Вещь в себе и - Бог

Изабар Гежб
Если рассматривать Бога (в качестве порождающей причины) как "вещь в себе", то, возможно причина и существует (не с того, ни с сего), однако, "вещь в себе", существующая по некоему индивидуальному закону и ни от чего независимо, породит аналогичную природу, в которой процессы "инкубации свойств" (накопления) сугубо самосжатые, ограниченные областью самопроявления на которое ничто не влияет, т.к. изначальная причина-стимул была самоблокирована "вещью в себе" и породила (непонятно правда каким образом) самоблокированную природу.
Тут дело в том, что если действительно рассматривать Бога в изначальном состоянии до творения  как вещь в себе, то для того, чтобы этой вещи сохранять потенциал причины и быть способной как-то реализоваться, ей необходимо... непрерывное состояние самосохранения нереализованных (пока) свойств. Но это "пока" может быть вечным.

Если нет объективного источника противосилы, который отобразит извне в причине действие... то эта замороженная причина никогда не проявит качество. Вот поэтому в Библии и говорится о триединстве Бога: каждый из элементов связки влияет на пару противоэлементов, а так же - на область причины.