Новая сказка про трех поросят

Владимир Саморядов
Действующие лица:
Крестьянин, хозяин поросят;
Волк;
Поросенок Ниф-Ниф (свинка);
Поросенок Наф-Наф (кабанчик);
Поросенок Нуф-Нуф (тоже свинка).
 Заяц.


Выходят три поросенка.
НАФ-НАФ. Ну что, начнем?
НУФ-НУФ. Начнем.
НАФ-НАФ. В одном селе…
НИФ-НИФ. Станице.
НАФ-НАФ. Да, в станице. На одной богатой свиноферме.
НИФ-НИФ. Именно на свиноферме.
НИФ-НИФ. Почему богатой?
НАФ-НАФ. Хорошо, среднего достатка.
Все хором. Жили три поросенка.

Звучит музыка. Поросята начинают петь и танцевать.

НИФ-НИФ. Как надоела мне эта крестьянская жизнь. Хочу в город, на свободу!
НАФ-НАФ. И что ты там забыла?
НИФ-НИФ. Как что? Там много торговых центров, там есть 3D-кинотеатры. Там все есть. А еще там есть стулья и столы. Меня посадят за стол, а я ноги на стол положу.
НАФ-НАФ. Свинья.
НИФ-НИФ. А то.
НУФ-НУФ. А я хочу жить в лесу, на природе, на свежем воздухе.
НАФ-НАФ. А здесь тебе чем воздух не нравится?
НУФ-НУФ. На ферме? Ой, рассмешил.
НАФ-НАФ. Зато хозяин нас любит, заботится о нас, холит и лелеет.
НУФ-НУФ. Тоже мне заботится. Когда последний раз он нас шоколадкой угощал?
НАФ-НАФ. Вчера.
НУФ-НУФ. Это была не шоколадка. А вот такой малюсенький шоколадный батончик.
НИФ-НИФ. А меня уже три дня газированной водой не поили. Вот. Страдаем.
НУФ-НУФ. С голоду пухнем.
НАФ-НАФ. Прямо таки и пухнете. На других фермах поросят комбикормом едят.
НИФ-НИФ. Вот-вот. Комбикормом. Я уже забыла, какой он на вкус этот комбикорм.
НУФ-НУФ. Именно. Не можем жить без комбикорма.
НАФ-НАФ. Тихо, хозяин идет.
НИФ-НИФ. Вот сейчас мы ему об этом скажем.
НУФ-НУФ. Напишем петицию с требованиями.
НИФ-НИФ. Ты же писать не умеешь.
НУФ-НУФ. Тогда вслух скажем.
НАФ-НАФ. Тише вы, хозяин идет!
НИФ-НИФ. Прячемся.

Поросята прячутся. Выходит крестьянин с ведром. Прошелся туда-сюда, осмотрелся. Нет никого.
КРЕСТЬЯНИН: Поросята, эй, поросята, куда это вы пропали? (Тишина) Поросята, где вы? Идите сюда. (Тишина) Поросята, я вам есть принес.
Высовывается Ниф-Ниф. Потом остальные.
НИФ-НИФ. Что-нибудь вкусненькое?
КРЕСТЬЯНИН. А как же.
НИФ-НИФ. И что же?
КРЕСТЬЯНИН. Вареная картошка.
НИФ-НИФ. Фу!
КРЕСТЬЯНИН. А еще есть тыква и морковка.
НУФ-НУФ. Гадость какая. Ты хозяин нас совсем в черном теле держишь.
НИФ-НИФ. Да, хозяин, страдаем мы от твоей бесхозяйственности.
НУФ-НУФ. И плохого воспитания.
КРЕСТЬЯНИН. Да какое же плохое воспитание, если я вам каждый вечер перед сном книжки читаю. А по выходным вы еще мультфильмы смотрите.
НУФ-НУФ. Фи, мультфильмы. А нам нужен планшетный компьютер.
НИФ-НИФ. И игры, где стреляют. Хотим «Angry birds»!
НУФ-НУФ. Именно «Angry birds»! Нет жизни без «Angry birds»!
НИФ-НИФ. Вот что, хозяин. Мы решили уйти от тебя.
КРЕСТЬЯНИН. Куда?
НИФ-НИФ. В город.
НУФ-НУФ. В лес.
НИФ-НИФ. В какой лес? В город.
НУФ-НУФ. А я сказала, в лес!
Нуф-Нуф бьет Ниф-Ниф, та начинает плакать.
НАФ-НАФ. Определились?
Ниф-Ниф и Нуф-Нуф хором. Определились.
Одновременно.
НИФ-НИФ. В город.
НУФ-НУФ. В лес.
НАФ-НАФ. Я бы здесь остался.
НУФ-НУФ. Тебя никто не спрашивает. Нас большинство.
НИФ-НИФ. Да, нас больше.
НУФ-НУФ. Прощай, хозяин. Скучать по тебе не будем.
НИФ-НИФ. А ты по нам будешь.
НУФ-НУФ. Вот-вот. Если бы не мучил нас, лелеял, мы, может быть, и остались.
НИФ-НИФ. Да. Не хотим жить в рабстве и унижении. Прощай, хозяин.
Ниф-Ниф и Нуф-Нуф начинают уходить. Наф-Наф остается.
КРЕСТЬЯНИН. Подождите. В лесу водятся волки, они же вас растерзают!
НУФ-НУФ. Не боимся мы волков. Да, Ниф-Ниф?
НИФ-НИФ. Нет, не боимся.
Ниф-Ниф и Нуф-Нуф уходят.
НАФ-НАФ. Прости, хозяин. Я с ними. Пропадут они без меня.
Наф-Наф убегает вслед за остальными.
КРЕСТЬЯНИН. Куда же вы? Стойте. Там волки. Полон лес волков. Эх, поросята, поросята. Я ли о них не заботился, не берег их, не лечил, когда они болели. Не представляете, сколько возни с маленькими поросятами. Они и есть требуют, и пить. И любят, когда им бок чешут. Ну, прямо дети малые. А сколько раз приходилось ночью вставать, когда кто-то из поросят плакать начинает. Встанешь, возьмешь поросенка на руки, качаешь, пока он не успокоится.  Эти, как их, «Angry birds» им подавай. А, собственно говоря, что это такое? Вернитесь, поросята, вас волки съедят!

Выходит волк.
ВОЛК. Мужик, ты чего нас волков поминаешь? Мы тебе еще ничего не сделали. Про нас волков много разного вранья понапридумали. А мы – санитары леса. Без нас лоси и олени ослабли бы. Да мы, по большему счету, грызунами питаемся. Э, мужик, да ты совсем расклеился, слезы вон в три ручья льются. Что случилось?
КРЕСТЬЯНИН. Поросята от меня ушли.
ВОЛК. Это почему?
КРЕСТЬЯНИН. Говорят, не заботился я о них.
ВОЛК. Это ты-то? Да ты целыми днями за ними, как за собственными детьми бегал.
КРЕСТЬЯНИН. Говорят, что в черном теле их держал. Планшетный компьютер им нужен.
ВОЛК. Вот свиньи!
КРЕСТЬЯНИН. Свобода им нужна и это… «Angry birds».
ВОЛК. Далеко они ушли?
КРЕСТЬЯНИН. Да, вроде бы, в лес… или в город.
ВОЛК. В город, значит, в лес? Не плачь, мужик. Через день или два вернутся твои свиньи домой. Я им такую свободу устрою, такие «Angry birds». Не будь я серый волк. Жди мужик.

Волк и крестьянин уходят.

На лесную поляну выходят три поросенка, поют песню «Нам не страшен серый волк». Во время песни высовывается волк, внимательно наблюдает за поросятами, усмехается. Песня заканчивается.

ВОЛК. Серый волк им не страшен. Ню-ню, ню-ню. Не страшен. Ничего, я вам такие страх и ужас организую, сразу домой запроситесь.

Волк прячется, но продолжает наблюдать.

НУФ-НУФ. Вот здесь теперь жить и будем.
НИФ-НИФ. В лесу-у? Я хочу в городе. Что мы в лесу забыли? А в городе есть торговые центры и 3D-кинотеатры.
НУФ-НУФ. Зато в лесу воздух свежий. Здесь растут земляника, и малина, и желуди на дубах. Ты знаешь, как поросята от желудей толстеют? Желуди – самая поросячья еда.
НАФ-НАФ. А еще в лесу волки водятся. А мы, поросята, - самая волчья еда.
ВОЛК.(из-за кустов) Дело поросенок говорит.
НУФ-НУФ. Нету никаких волков в природе. Они вымерли, как динозавры. Волки – это дедушкины сказки. Волков наш хозяин придумал, чтобы мы в лес не ходили.
ВОЛК. Здрасти, подвиньтесь! Это я-то дедушкина сказка? Это я-то как динозавр вымер? Ох, разозлили вы меня, поросята. (Прячется.)
НИФ-НИФ. А давайте теперь в прятки поиграем.
НАФ-НАФ. Прятки – это хорошо. Но нам нужно еду себе найти. Те же желуди.
НИФ-НИФ. Какой ты Наф-Наф скучный.
НАФ-НАФ. Хорошо, пусть скучный. Посмотрю, как ты веселиться будешь, когда проголодаешься. Ты на ферме семь раз в день ела. У тебя было два завтрака, два обеда, два ужина и один полдник.
НУФ-НУФ. Да, Ниф-Ниф, Наф-Наф прав. Нужно вначале о еде побеспокоиться.
НИФ-НИФ. Вот еще, я не привыкла о еде беспокоиться.
НАФ-НАФ. Придется привыкать.

Поросята разошлись в разные стороны поиски еды.
На переднем плане роется в земле Нуф-Нуф.

НУФ-НУФ. Желуди. Как, интересно, выглядят эти желуди? Наф-Наф, ты не знаешь, как выглядят желуди?
НАФ-НАФ. Такие кругленькие со шляпкой. Они еще на дубах растут.
НУФ-НУФ. А где дубы растут?
НАФ-НАФ. В лесу.
НУФ-НУФ. Я это, балда, сама знаю. Как они выглядят эти дубы с желудями?
НАФ-НАФ. Вот такие, большие. Листья у них вот такие. Кора – вот такая.  А ветки…
НУФ-НУФ. Вот такие? Ничего не скажешь, объяснил. Это дуб?
НАФ-НАФ. Это акация.
НУФ-НУФ. А это, что это за ягоды?
НАФ-НАФ. Это волчьи ягоды. Они ядовитые.
НУФ-НУФ. Ты уверен?
НАФ-НАФ. Уверен. Их есть нельзя.
НУФ-НУФ. А что же тогда можно? Да здесь вообще есть нечего!
НАФ-НАФ. А я предупреждал: зря мы ферму покинули.
ВОЛК. Вот-вот. (прячется)

Заорала Ниф-Ниф, начала метаться из стороны в сторону и рыдать и размахивать копытцами.

НАФ-НАФ. Ниф-Ниф, что случилось?
НИФ-НИФ. Меня покусали мухи. Такие большие полосатые мухи. И больно-то как. О-ой, как больно!
НУФ-НУФ. Какие мухи? Где ты мух нашла.
НИФ-НИФ. Вон там на кусте. Там такая штука большая висела. Я думала это желуди, а это кусачие мухи. Да вот же они, летают. Кыш, кыш!
НАФ-НАФ. Это не мухи, а то не желуди. Это осы. Ты осиное гнездо разорила. Ос нужно остерегаться. Они жалятся больно. И копытцами не размахивай, от этого осы только звереют.
НИФ-НИФ. Да?
НАФ-НАФ. Да.
НИФ-НИФ. Ой, кажется, распухаю. Ой-ой-ой! Глаза сами закрываются.
НАФ-НАФ. Это от осиных укусов. Тебе нужно компресс сделать. Там я ручей видел.
Наф-Наф уводит Ниф-Ниф, Нуф-Нуф остается одна.

НУФ-НУФ. Да, не думала, что в лесу может так опасно. Желудей нет, зато есть осы, волчьи ягоды, а возможно, и сами волки.

Появляется заяц, идет, довольный самим собой и окружающим миром.
НУФ-НУФ. Волк? Да нет. Он маленький для волка. А кто это может быть? Эй, уважаемый, вы случайно не волк?
ЗАЯЦ. Повтори.
НУФ-НУФ. Вы случайно не волк?
ЗАЯЦ. Ты кого волком назвала? Да как твой язык мог такое произнести? Ходят тут всякие, понаехали в лес. Волками обзывают. Взяли манеру. Я могу тоже оскорбить. Запомни, а лучше запиши: я – заяц! Запомни: за-яц. Это имя звучит гордо, его еще заслужить нужно. Это имя за большие подвиги дается. Я -  заяц! Не какой-нибудь барсук, бобер, а тем более волк. Меня все в лесу знают. Понятно?!
Заяц уходит.
НУФ-НУФ. Ну заяц – так заяц. И незачем так орать. Что я ему сделала?
ВОЛК. (из кустов) А я ему что сделал? (Прячется)

Вернулись Ниф-Ниф и Наф-Наф.

НИФ-НИФ. Я устала, я есть хочу я спать хочу.
НАФ-НАФ. Еды у нас нет, а спать лечь можно.
НИФ-НИФ. На голодный желудок?
НАФ-НАФ. А что делать? Мы с вами не на ферме, где у нас два завтрака, два обеда и два ужина….
НИФ-НИФ. И один полдник.
НУФ-НУФ. А я зайца встретила.
НАФ-НАФ. И что?
НУФ-НУФ. Обругал меня и ушел. Какие-то дикие в лесу звери.
НАФ-НАФ. А что ты хотела – лес. Давайте спать ляжем. Во сне не так есть хочется.
НУФ-НУФ. Давайте.
НИФ-НИФ. Давайте.

Поросята легли спать, полежали некоторое время.

НУФ-НУФ. Нет, не спится на голодный желудок.
НИФ-НИФ. А мне хозяин каждую ночь перед сном колыбельную пел. Спойте, пожалуйста.
НУФ-НУФ. Нанялись, что ли?
НИФ-НИФ. Ну что вам, трудно?
НАФ-НАФ. Да ладно, давай споем.
Наф-Наф и Нуф-Нуф поют. Баю, баюшки, баю.
Не ложися на краю –
Придет серенький волчок…

ВОЛК. (из кустов) И ухватит за бочок!
НИФ-НИФ. Ой, не пугайте так!
НАФ-НАФ. А мы и не пугаем. Я последние слова не пел.
НУФ-НУФ. Я тоже.
НИФ-НИФ. Ладно вам шутки шутить. Спойте еще.
НАФ-НАФ. Хорошо. Баю, баюшки баю.
НУФ-НУФ. Не ложися на краю.
ВОЛК. Придет серенький волчок и ухватит за бочок!
Поросята хором. Ай! Кто это?
Волк выходит на видное место.
ВОЛК. Это, батеньки мои, волки. Точнее – волк. И сейчас этот волк вас есть станет.
Поросята вскочили на ноги стали. Волк стал гоняться за поросятами. Потом волк остановился, отошел в сторону, а поросята еще некоторое время бегали по кругу.
ВОЛК. Ха-ха-ха. Танец маленьких поросят. (Уходит, напевая.) Еще не вечер, еще не вечер, еще в запасе время есть у нас с тобой….
НАФ-НАФ. Тихо, поросята, успокойтесь. Волк ушел.
НУФ-НУФ. Ушел? А почему тогда он нас не съел?
НАФ-НАФ. Потому что не голодный.
НУФ-НУФ. А когда проголодается?
НАФ-НАФ. Тогда он нас съест.
НИФ-НИФ. (плачет) Я не хочу, чтобы меня ели! Я еще молода, чтобы меня есть. А-а-а. Верните меня домой, верните на ферму. Не нужны мне никакие леса и никакие кинотеатры. Я домой хочу к хозя-аину!!!
НАФ-НАФ. А ты дорогу обратную помнишь? Я что-то подзабыл.
НУФ-НУФ. Я тоже не помню. Не запоминала я дорогу. Мы же домой возвращаться не собирались.
НИФ-НИФ. Может, у кого-нибудь спросим?
НАФ-НАФ. У кого ты в лесу спросишь?

Выходит заяц, ругает кого-то.

ЗАЯЦ. Я не потерплю непочтительного к себе отношения. Только по имени отчеству. И никаких косых. Я заяц!
НИФ-НИФ. Вот у него дорогу и спросим.
НУФ-НУФ. Думаешь, скажет?
НИФ-НИФ. Уважаемый… Э… (обращается к поросятам) А это кто?
НАФ-НАФ. Кролик.
НИФ-НИФ. Уважаемый кролик…
ЗАЯЦ. Что? Какой я вам кролик? Я не потерплю, чтобы меня так непочтительно называли. Я заяц, победитель волков, медведей и саблезубых тигров. Ко мне обращаться: Ваше высокоблагородие!
НИФ-НИФ. Ваше высокоблагородие.
ЗАЯЦ. Какое высокоблагородие? Высокопреосвященство, не иначе. И вообще. Не сметь ко мне никак обращаться. Не снизойду. Победитель саблезубых мамонтов с ничтожествами не разговаривает.

Заяц уходит.

НИФ-НИФ. У кого же нам теперь дорогу спросить? Как нам из лесу выйти.
НАФ-НАФ. Я предлагаю покамест домик построить, чтобы было, где ночевать и от волков прятаться.
НИФ-НИФ. Что, работать? Я работать не привыкла.
НАФ-НАФ. А что делать? Хочешь, опять волк пришел?
НИФ-НИФ. Нет!
НАФ-НАФ. То-то же. Давайте строить дом.

Поросята начинают строить дом из подручного материала. Во время строительства домик несколько раз рушится. Поросята получают различные травмы. Наконец домик построен.

НАФ-НАФ. Ерунда какая-то получилась.
НУФ-НУФ. Почему это ерунда. Нормальный дом. Главное, чтобы волк до нас не добрался.
НАФ-НАФ. Домик для поросенка должен быть крепостью. А это так, шалаш какой-то или сарай.
НУФ-НУФ. Ничего не сарай. Смотри, какой прочный.

Нуф-Нуф подходит к домику, бьет его, толкает, домик стоит не шелохнувшись.

НУФ-НУФ. Вот видишь. Теперь можно спеть. Начинайте, ребята. Нам не страшен серый волк. И…

Звучит музыка, на первых же аккордах домик рушится.

НАФ-НАФ. Я же говорил. Домик для поросенка должен быть крепостью. Строим опять.

Поросята восстанавливают жилище.
Из кустов выходит волк с платочком на голове, замаскированный старушкой.

ВОЛК. Не здесь ли живут три смелых поросенка, которые с фермы сбежали?
НИФ-НИФ. Здесь. Только мы не сбежали, а ушли с гордо поднятой головой.
ВОЛК. Пусть так, пусть так. А я родная бабушка вашего хозяина. Грустит он без своих поросят: ни есть, ни пить не может. Горюет. Исхудал весь. Ходит вокруг да вдаль смотрит: не идут ли его любимые поросятки? Зовет вас обратно.
НУФ-НУФ. И что?
ВОЛК. Вам его не жалко?
НАФ-НАФ. Мне жалко.
НУФ-НУФ. А мне нет.
НИФ-НИФ. Мне тоже. Он нас в черном теле держал, жизни не давал.
ВОЛК. Это как же он вам жизни не давал?
НУФ-НУФ. А так. Спать рано укладывал. В компьютер играться не позволял.

Ниф-Ниф внимательно разглядывает волка, обходит вокруг.

ВОЛК. Что ты так меня разглядываешь, дитя мое?
НИФ-НИФ. Бабушка, а почему у вас такие большие уши?
ВОЛК. А это чтобы лучше тебя слышать, дитя мое?
НИФ-НИФ. А, ну да, ну да. Бабушка, а почему у вас такие большие глаза?
ВОЛК. А это, чтобы лучше видеть тебя, дитя мое.
НИФ-НИФ. А! Бабушка, а почему у вас такой большой нос?
ВОЛК. А это чтобы тебя лучше чуять, дитя мое.
НИФ-НИФ. Понятненько. Бабушка, а почему у тебя такие большие руки?
ВОЛК. А это для того, чтобы крепче тебя обнять, дитя мое. Есть еще вопросы?

Ниф-Ниф продолжает разглядывать волка, потом подходит к Нуф-Нуф, шепчет ей что-то на ухо.

НУФ-НУФ. Спроси сама.
НИФ-НИФ. Бабушка, бабушка, а почему у тебя такие большие зубы?
ВОЛК. А это для того, чтобы съесть тебя, свинья моя!

Волк срывает с себя платок. Поросята, увидев волка, в панике прячутся в домике. Домик шатается, а потом с грохотом рушится.

ВОЛК. Свиньи, вам помочь?
ПОРОСЯТА. (придушенным хором) Сами справимся!
ВОЛК. Ну как хотите.

Волк уходит. Поросята выбираются из руин.

НУФ-НУФ. Ты что, сказочку про Красную Шапочку не читала? С глупыми вопросами лезешь. Бабушка, бабушка, а почему? Да потому!
НАФ-НАФ. А домик заново строить нужно.

Поросята восстанавливают домик.

НАФ-НАФ. Все равно непрочным получается. Ветер подует, волк подует – развалится.
НУФ-НУФ. А давай нашу Ниф-Ниф вместо столба поставим, пусть держит.
НИФ-НИФ. Я не хочу быть вместо столба, я домой хочу.
НАФ-НАФ. Так мы же дорогу из лесу не знаем. Нужно будет домик камнями укрепить. Я возле ручья большие камни видел. Пошли за камнями.
НИФ-НИФ. Я не пойду.
НУФ-НУФ. А если волк придет, пока мы камни собирать будем?
НИФ-НИФ. Тогда я с вами.

Поросята уходят за камнями. Выходит взъерошенный заяц.

ЗАЯЦ. Всем стоять, дрожать, благоговейно есть глазами. Перед вами заяц, царь зверей. Командующий над всеми зверями. Генерал! Да что там генерал – маршал, генералиссимус! (Появляется волк, наблюдает за зайцем.) Ко мне обращаться только по имени-отчеству, запанибратства не потерплю. Ой! (Увидел волка.)
ВОЛК. Маршал, говоришь? Генералиссимус? Ню-ню. Подойди-ка сюда, командующий. (Заяц медленно приближается) Все командуешь?
ЗАЯЦ. К… К… Командую.
ВОЛК. А если я покомандую? (Берет зайца за ухо) Ваше высокоблагородие, говоришь? Много вас таких благородий развелось.
ЗАЯЦ. Пусти!

Заяц начинает усиленно вырываться. Волк отпускает заячье ухо, и заяц, вылетев, как из пращи, врезается в поросячий домик и ломает его.

ВОЛК. Ну чем не «Angry birds»? (Уходит)

Возвращаются поросята с разным строительным мусором.

НАФ-НАФ. Ой, опять наш домик сломали. Кто поломал наш домик?

Из руин появляется заяц.

ЗАЯЦ. Я и не я. Это мы с волком его сломали. Оба вместе и каждый в отдельности.
НАФ-НАФ. Вы, высокоблагородие, загадками говорите.
ЗАЯЦ. Я не высокоблагородие. Я просто заяц.
НИФ-НИФ. А вы не знаете, господин Простозаяц, как нам из лесу выйти?
ЗАЯЦ. Знаю.
НУФ-НУФ. Может быть, выведете?
ЗАЯЦ. Может быть. Если только вы меня под лапки возьмете.
НАФ-НАФ. Это потому, что вы такой большой начальник?
ЗАЯЦ. Это потому, что я на ногах едва держусь.

Свинки подхватили зайца пол лапки, и все вчетвером они пошли из лесу.
Выходит волк.
ВОЛК. Вот как. Выходит, из меня неплохой воспитатель получается. Знаете, ребята, если вы своих пап, мам, дедушек, бабушек, воспитателей и учителей не слушаете, дерзите им, плачете и канючите – я иду к вам. Придет серенький волчок и ухватит за бочок.

Волк уходит.

Ферма крестьянина. Хозяин ходит туда-сюда, страдает в одиночестве.

КРЕСТЬЯНИН. Где же мои бедные свинки? Может быть, их уже злые волки съели. Или в болоте они завязли, или в лесу заблудились. Живы ли они? Эх, поросята, поросята, и чего вам в жизни не хватало?

Появляются поросята и заяц.

НАФ-НАФ. Не грусти, хозяин, мы вернулись.
НИФ-НИФ и НУФ-НУФ. Мы вернулись.
ЗАЯЦ. И я пришел.
КРЕСТЬЯНИН. Ой, поросятушки мои вернулись! Радость-то какая. А я для вас и конфеты и печенье и воду газированную приготовил. И заново обои в вашем хлеву поклеил.
НАФ-НАФ. Хозяин, это… Прости нас, хозяин.
НИФ-НИФ и НУФ-НУФ. Да, прости нас, хозяин.
НИФ-НИФ. Мы больше НЕ БУДЕМ УХОДИТЬ.
НУФ-НУФ. И ну эти «Angry birds».
ВСЕ. Мы больше не будем.
КРЕСТЬЯНИН. Хорошо-хорошо. Кушать будете. Я вас самым вкусным накормлю.
НИФ-НИФ. Хозяин, ты нам лучше комбикормом накорми…

Все уходят. Потов выходят три поросенка и поют «Нас не страшен серый волк».