Просто сделай шаг в дождь

Марина Колотилина
     Смотрю, как по стеклу растекаются прозрачные струйки,
резво сменяя одна другую.  Причудливый рисунок дробится миллионами
неоновых отражений.
      Воображение услужливо рисует фантастические картинки.
      Мысли синхронны дождю. Такие же текучие, медленные, уютно-теплые.

      Проплывают мимо в хаотичном разнообразии зонты, как гигантские
грибы. Советской светомузыкой сменяют цвета  размытые дождём и
какие-то невероятно яркие гирлянды светофоров.

      Хочу лишь одного – чтобы до моей остановки дождь закончился.
Нет, я не забыла дома зонт. И резиновые сапожки уютно-бескаблучны.

      Просто не люблю выходить на улицу в дождь.
Из дома – ещё куда ни шло, а вот из транспорта, почему-то в такую погоду,
вернее непогоду – тоскливо.

       Наверное, эта эмоция живо написана на моем лице - какой-то
сердобольный мужичок щелкает кнопкой зонта над моей головой, раскрывая
черный защитный купол.

       Мне смешно, потому, что я успеваю открыть свой зонтик и
выпрыгиваю на остановку под двумя зонтами. 
Мужичок просто выше поднимает свой зонт и растворяется в безликой толпе,
так и не услышав моё благодарное «спасиб».

      На остановке дрожит на лавке мокрый котенок. Жалко.
Дождь становится проливным. Решение принимается как-то само собой –
заворачиваю бедолагу в шарф и прячу за пазуху. 

      Э-эх….!!! - шаг в водопадную пелену.  Лужи с удовольствием
принимают меня, расходясь многочисленными кругами. Шлёпаю, стараясь не
создавать брызг. Теплым комочком согревшийся  котёнок греет меня.

      Дождь…. Как хорошо думается под монотонную гамму капель по зонту.
И уже не важно, что мокро, сыро и влажно - воздух, пропитанный дождем
так чист, что дышишь-не надышишься.

      И чего это я придумала, что не люблю выходить на улицу в дождь?

      Надо просто сделать первый шаг. Дорогу осилит идущий.  И идущий
под дождём – полюбит дождь.

      Улыбаюсь, потому что в голове вертится прилепившаяся с утра
мелодия.

      Начинаю тихо её намурлыкивать и почти с сожалением опускаю
зонт – дождь закончился.