нахера я всё помню?

Брикли Сайдс
Этому лету тебя недостаточно,
Да, знаешь, и от этого августа ничего не осталось,
Не преднамеренно, но предвзяточно
Внутри поочерёдно каждая клеточка сжалась.
Каждая косточка, что от твоих рук сломалась,
Каждая невыносимая боль,
А ты так безудержно и лживо смеялась,
Рассказывая мне о том, какой он.

Следом звонила снова,
Разговаривали о чём-то ночами напролёт,
Тебе вновь захотелось кого-то другого,
Знаешь, а моё сердце тебя больше не ждёт.
Оно сломалось.

Время идёт, а ты опять у меня на пороге,
Настойчиво звонишь в дверь,
В руках с алкоголем, мол, опять не срослось с очередным тем.
Потом тебя расслабляет немного,
Ты опять руками пытаешься ко мне прикоснуться.
Кладёшь мою руку на свои обнажённые ноги,
Делаешь всё в попытках губами соприкоснуться,
И всё опять по накатанной – градусы, секс, холодное утро,
И твоё: «Помню, да. Только смутно.»

У меня отношения никакие не строятся,
Голова забита только тобой,
Это четвёртый раз, когда ты необоснованно
Врываешься в мой дом,
Заставляя нырять в тебя с головой.