Без повода

Виктор Махров
Так, чтоб без повода - долго не виделись.
Ты пригласила вчера.
Мы друг на друга синхронно обиделись,
Но шел разговор до утра.
Ты предложила омлет с помидорами.
Я оседлал табурет.
Нас не спроста окрестили обжорами
Теща, твой хахаль и дед.
Мы говорили часами. Ты плакала,
Била посуду и фен.
Я размышлял про себя - не мудак ли я.
И как нарастить себе член.
Долго крушила ты рифмы об голову,
Мимо немытых ушей.
Как оказалось, что снова мы голые?
Пара научных мышей.
Нас заставляли крутиться в колесиках,
Чужой отработать контракт.
Ты для меня сильнее наркотика,
Вот он - научный факт.
Я декламировал сцену из Фауста,
Строки припомнив едва.
Ты обнимала, просила: "Пожалуйста,
Останься на час или два".
Я оставался. И снова мы спорили.
Так, пустяки, не в серьез.
Ты вспоминала смешные истории -
Мы оба смеялись до слез.
Ты сохранила от мамы наследные
Тела и сердца черты.
Так и прошла наша встреча последняя,
Не став воплощеньем мечты.