Червячок

Татиана Рет
Червячок жил под землей,
Недоволен был судьбой:
-Тут   темно и грязно,
Просто безобразно.

Представляю жизнь иной:
Светлой, яркой и земной,
Свежим  воздухом дышать,
И под звездами мечтать.

Любоваться небом, солнцем,
Звездным быть хочу питомцем,
Не хочу я жить в гнилье,
Не по нраву это мне.

Показал бы я галантно,
Что в земле скрывал таланты,
Что я добр и весельчак,
Умный, грамотный червяк.

Рассуждал так червячок,
Повернувшись на бочок,
Но на этом он и стих,
Потому, что был ленив.

Через, много-много лет.
Все же  выполз он на свет,
Это было, прямо в  дождь,
Тяжело ему пришлось.

Весь замерз он и промок,
Первый, получив урок,
Теперь будет  точно знать,
Не всегда здесь благодать.

Хорошо, что не зимой,
И не осенью смурной,
Мрачной, хмурой и печальной,
Сразу был  бы путь финальный.

Сам  ничем не удивил
То ль, давно уж все забыл,
То ли очень долго ждал,
И таланты растерял,

То ли, попросту,  хвалился,
Что талантливым родился?
Вылез и попал впросак.
Сей мечтательный червяк.

И не мог предугадать,
Что продолжит он страдать.
Мир земной всегда суров,
Для тщеславных   червячков.


Почему то не мечталось,
И ничем не любовалось.
Доброта не проявлялась,
Только зависть появлялась.

-Почему не замечают,
Отчего такой бардак,
Почему меня не знают,
Что я делаю не так?

-Я же вылез на поверхность,
Значит, я уже герой,
Пусть талант мой раскопают,
Что зарыл в земле сырой.

Не хочу я просто ползать,
И довольным этим быть,
Я писатель очень яркий,
Кто-то должен оценить.

Я художник превосходный,
Восхитительный  певец,
Музыкант очень способный,
От рождения-поэт.

Червячок себя возносит,
Думает,  такой- один,
Мол изюминку в жизнь вносит,
И никем не заменим.
   
Слушать просто надоело,
Вместо дела- лишь слова,
К нему птичка подлетела,
Да и  и съела болтуна.