чую... Храм

Рогов Николай Алексеевич
..........ХРАМ........
слова песни, ещё не причёсаны.

я КОЛЯ IDIOT
я тихо слушал ЮРУ.
с надрывом он несёт
Славянскую КульТуРу.

ОБРАЗ О V А НIЕ    
ЕГО так волновало
ОН БуБлик ПО КАЗАЛ
I в скалах задрожало

над дайте по ушам
волну... тяжёлым роком
чтоб пuли тишину
заглатывая ОКОМ.

я ультрафiолет
я пiкселя начало
но крепко в ОМУЛЕТ
фазана ПРИКОВАЛО

МIЗIНЕЦ онемел
держа огонь причала
я тоже обалдел
увидев ОСЬ сначала.

глаза сошлись в ОДНО
всё видящее ОКО
мы Братья всё равно
РАзделены жеСТОКО.
 
Я ПЕРВЫЙ ЭМБРIОН
как, Капелька НАЧАЛО
меня туда ещё
наука не пускала.

мне музыка дала
энергию причала
I РАДУГА В ЦВЕТАХ
мне ПРИМЕСЬ подмешала.

ПОДНЯВШИСЬ над ДНЕПРОМ
ВОРоН пересчитала
под рокот БТР
мне DIКО ПРООРАЛА:

здесь нету ЧIСТОТЫ
змея доль завивает
i птiца Тау - ВьЙУ
в ужимках погибает.

НА  КВАНТОРЕ взлетим
прожгём лучами дырки
I спящiй НАШ народ
уйдёт из подкопiрки.

но птица  для Днепра
что для птенца скорлупка
армадой прилетим
устроим им побудку.

мы день и ночь не спим
витки бросают пламень
народы ОЗАРИМ
зажгём холодный камень.
     (Cлавянскiй)

О, ЗДРАВСТВУЙ, БЕЛЫЙ БОГ
I ВАМ, ХрiСТОС, СПАСIБО
МЕХАНИКИ МIРОВ...
ТЯНУЛИ СПРАВЕДЛИВО.