Ангел-Хранитель

Ксения Жижина
Небесной Канцелярии
Ангела-Хранителя Любови
Ныне именующимся Стивен
заявление.
Я встретил её очень давно. Где-то в прошлой жизни. И у меня такое чувство, что всё это время она была со мной.
Ей была всего неделя от роду, когда мы впервые увиделись. Маленькие ручки, ножки, очаровательный носик и такие серьёзные глаза. Ей стоило лишь взглянуть на меня, и я понял, что пропал. Отныне моё сердце принадлежало только ей одной.
 Она росла, менялась. Мы всегда и везде были вместе. Наверное, это закономерно. Ведь я был её ангелом-хранителем, призванным охранять эту девчонку от всех невзгод. И она будто чувствовала это.
Целый день она могла капризничать или вести себя примерно. И всегда, всегда смотрела на меня. Будто испытывала. Она ещё не умела говорить, но настоящий хранитель всегда понимает без слов.
Её взгляд кричал мне: «Давай, уходи! Я справлюсь сама! Видишь?». И мне приходилось лишь ободряюще улыбаться в ответ. Покинуть её я уже не мог.
Родители дали ей необыкновенно-красивое имя, оно значило «любовь», оно выглядело, как «любовь» и произносилось также: «Любовь».
Ангелам не положено влюбляться в людей. Ведь мы никогда не сможем быть вместе. Слишком много разных материй нас разделяет. По закону мы могли общаться со своими подопечными до того момента, пока им не стукнет 5 лет. Дальше же своё существование подле человека мы продолжали в бестелесном виде. Они не могли нас видеть, слышать, лишь только догадываться, что кто-то незримый совсем рядом и поддерживает их. Тогда они начинали называть нас: судьба, удача.
Ангелам не положено влюбляться в людей. Я это знал. Но ничего поделать уже не мог.
Думаю, что моё безответственное поведение как-то повлияло и на неё.  Любовь выросла большой хулиганкой. Она стала воплощением той богини, что я поклонялся с рождения, в честь которой и была названа. 
Она всегда была такой живой, яркой, внешне беспечной, но всегда собранной и замкнутой. Я наблюдал за тем, как люди, живущие рядом с ней абсолютно её не замечали, не видели того скрытого потенциала, что рос в ней. Я же видел всё.
Она прекратила меня замечать уже давным-давно. Я не страдал от этого, нет. Я был счастлив, что смогу быть рядом и до конца.
Я помню день, когда она вдруг заинтересовалась собой. Это был тихий морозный вечер. В комнате были только мы и огромное зеркало. Она рассматривала себя, а мысли вихрем проносились в её голове. Она не понимала, как окружающим может нравиться её внешность, если ей она не нравилась вовсе. Любовь не принимала себя, стремилась что-то изменить, отрекаясь от того, чем была награждена: неповторимой индивидуальностью. Это было видно во всем: в движениях, характере, в отношении к печалям и радостям, в любви к окружающим.
А потом начались подростковые страдания. Я страдал вместе с ней. Я понимал, что она не права во многом, и я злился на них за то, что они не понимали, как было сложно ей.
А потом всё прошло. Всё кончилось так внезапно, так же, как и началось. Она изменилась, стала совсем другой. И это было заметно не только во внешности. Пусть она стала немного женственнее, стала больше думать о своём внешнем виде и продолжать искать приключения, кое-что осталось неизменным: тот глубокий, серьёзный и рассудительный взгляд. Тот взгляд, в который я влюбился уже довольно давно.
Она шагала по жизни самостоятельно. Я не был активным участником всего этого, мне отводилась лишь роль наблюдателя. Она никого не пускала в своё личное пространство, даже меня. Хоть и не знала, что я тут, прямо за спиной.
Иногда Любовь говорила сама с собой. Рассказывала что-то, улыбалась, смеялась. Хотя мне ничего не стоило прочесть её истинные мысли. А иногда она смотрела на меня так, будто видела. Хотя я прекрасно понимал – это невозможно.
Я бы многое отдал, ради её улыбки, посвященной мне. Не просто улыбки, брошенной в темноту, а осознанной. Чтобы каждое движение её губ говорило мне: «Это для тебя, Стивен. Только для тебя».
Эгоистично? – Да.
Я всегда чувствовал, что она особенная. То, как она изучала стены за моей спиной, с каждым годом казалось мне всё более и более странным. И однажды я её поймал!
Мы были в комнате вдвоём. Обычно я передвигаюсь довольно тихо, но в этот раз оказался неаккуратен.  Безусловно, ничего не свалилось, но я…выругался. Знаю, мне нет прощения. Но она внезапно рассмеялась!
Хоть Любовь совсем не смотрела на меня, но я понял, причина во мне!
С тех пор она стала смотреть на меня всё чаще и дольше. И мне это нравилось. Она действительно была особенной во всех отношениях. И я знал её, как никто другой. И впервые за всё время нашего знакомства, она не прогоняла меня. Любовь приняла меня.
Мы подружились. И в этот самый миг, в миг, когда в нашей общей жизни всё перевернулось, Небесная Канцелярия, снимает меня с поста!
Я ничего не нарушал. Я лишь только полюбил.
И я выполнял свои обязанности: вёл по жизни! Ведь совсем скоро она бы встретила своего суженного и больше никогда бы меня не увидела…