Немножко... эпатажа. Как надоело мне правильно жит

Ольга Благодарёва
или
"А мне летать... охота!"

*****
ПОЛИПТИХ

                "...а боюсь я невинных и праведных,
                бескорыстных, святых и невинных!"
                (Игорь Губерман)
               

1

   Прочла это и подобное: "Лучше быть счастливой, чем правильной и идеальной!" И ещё вот это: "Больше всего меня интересовали необычные, как говорят, вышибленные из правильной жизни люди. Правильность – это почти всегда скучно. А от скуки до жестокости, как известно, всего только шаг" (Автор, к сожалению, неизвестен).
    И... задумалась.
   
    Иногда и мне так надоедает быть всё время... ХОРОШЕЙ: умной и доброй, смелой и честной – как говорится, "белой и пушистой"!
   Хочется выматериться (трёхэтажно!), плюнуть на всё, бросить... к чёртовой матери или ядреней фене осточертевшую работу, дО смерти надоевших соседей-скандалистов и наркоманов, слякотное и холодное наше лето и... уехать или улететь куда-нибудь... На край земли!.. Поближе к морю!..
   
   Порой мне даже кажется, что я уже была... птицей! – орлицей*! В прошлой жизни!

   "В каждой женщине живёт птица..." – утверждает автор сайта Таисья. Вот и я люблю свободу, независимость, гордая такая и храбрая, не ем что попало (как жадные и глупые вороны!) и... высоко летаю...   
   Да-да, летаю!.. – в своих цветных снах**!

   А когда просыпаюсь и спускаюсь с небес на землю...

***
2

   А когда я просыпаюсь и спускаюсь с небес на землю...

   Появляются вот ТАКИЕ эпатажно-задиристые стишки, в которых половина... ПРАВДА!
   Да-да!

Как надоело мне
  правильно
    жить,
Вечно хорошей
  и праведной
    быть!
Жизнью теперь
  наслаждаться
    хочу!!!
А над святошами
  я
    ХА-ХА-чу!

***
3
   
   Или такие***:

Свободна я –
   как ветер!
Лечу –
   куда хочу!
Счастливей всех
   на свете,
И всё мне –
   по плечу!

***
4

   Конечно, жить правильно и по закону /правилам/ – это хорошо. И окружающим приятно и удобно.
   Но это... так скучно!
   
   Помните? – "В нас пропал дух авантюризма. Мы перестали лазить в окна к любимым женщинам. Мы перестали делать большие хорошие глупости..."****

   Жизнь так коротка... – так нарушайте (хоть иногда!) придуманные какими-то ханжами и занудами правила!
   Прощайте – быстро! Целуйте – медленно! Любите – искренно! Смейтесь – неудержимо!
 
   И никогда  не  сожалейте  о том, что заставило вас улыбнуться... над самим собой!


   Примечание

* "Существует другой вид Скорпиона — сильный, независимый, мудрый и справедливый. Его еще называют «орлом». Среди таких Скорпионов назову президента США Теодора Рузвельта, ученого Марию Кюри-Склодовскую и многих других." (из книги Линды Гудмен "Знаки зодиака или астрология с улыбкой") – угадала я про орлицу, значит! :)

** Прочла как-то, что такие сны – это не что иное, как "выход в астрал" или признак творческого человека!

*** Написано после ухода с ТОЙ самой, "осточертевшей работы", в 2007 году!

**** Слова Ипполита из к/ф "С лёгким паром! или Ирония судьбы".



© Ольга Благодарёва, 2014


   +В тему!

   "Как просто быть счастливым, но и сложно,
   Как многое хотели б мы понять!
   Идём по жизни очень осторожно,
   Когда б могли подняться и летать!.."
   (Б.Пастернак -?)
               
   ***
   "И пусть ханжи поднимут вой,
   Мораль оплачут безутешно,
   А мы смеёмся над молвой,
   И гимн поём безумству грешных!"
   (Иван Наумов)
      

    На фото... –  НЕ Я, к сожалению!..
    А полетать иногда так охота (и не обязательно... на метле!);)