Я не привыкла врать

Скрат
Сколько людей, столько и мнений, но в одном я уверена точно, мне никогда не навязать то, что мне не нравится.
Если я не верю в страхование и нашу нищую медицину, то уж поверьте, втюхать очередной полис мне в руки бесполезно.
Почему? да потому, что я сама полгода держала умирающую от рака маму за руку и рычала от злости.
Она была застрахована, но толку от этой страховки никакого. Врачи разводили руками, а метастазы ушли глубоко в кишечник.
Ее гибель была предрешена, и я, сама медик от злости скрипела зубами. А все потому, что при оперции в Москве, внутри забыли тампон. Обычный такой тампон, которым останавливают кровотечение,и операция, которую проводили в клинике за деньги, оказалась напрасной.
Рак продолжал свое черное дело, и ничего не помогло. Ни облучение, ни химиотерапия, ничего. мама умерла.
И вот, через пятнадцать лет, я слушаю голос в трубке про страхование, и мне предлагают работу, чтобы другим объяснять, как важно страховать свое здоровье. Спасибо ребята, я не смогу. Я больше никому не верю. Ни медикам, ни страховщикам, ни даже дорогим и чудодейственным лекарствам. А все потому, что пятнадцать лет назад, всем было насрать на то, что нужно делать все на совесть.
Такой вот я фома не верующий, и считаю, что выбрасывать деньги ни к чему. Я понимаю купить страховку на машину, на дом, куда нишло застраховать свою поездку в другую страну, но вот здоровье я страховать не буду никогда.
А потому что в нашей стране я не вижу в этом смысла.
Платно тебе делают операцию или бесплатно, все зависит не от этого, а от того, на сколько классный это специалист, и делает ли он свою работу на совесть.
Так что верю я только в себя, в свои руки и сердце, в свои мозги, и если мне повезет, то это будет никак не за счет других, и не за счет лапши, которую я повешу другим на уши.
Я не привыкла врать.