Производитель

Светлана Шевчук
Коровы – молокозаводы на сильных ногах красивы теплом. Их предводитель кудрявый бык красив нето чтобы силой. Он красив размером с лодку, так и выплывает из стада рогами на кудрявом лбу. Стадо не опасно само по себе, мощь организованна и успокоена как стрелки компасов все на север. Порядок. Безопасность.
 Этого быка производителя никто не заводил никто не выводил, все боялись его. Быки на самом деле очень опасны иногда убивают людей. Вот это кудрявое чудовище пошло по дворам мирных жителей. Хозяева попрятались в домах, я конечно не знала, что так уж нужно бояться, поэтому наблюдаю смело, а весьма зря. Бычье хотя и бодает смешно грушу, затем ест витаминизированные лампочки, все же нереально смертельно опасен.
-Иди сюда. Иди сюда! Ненужно меня защищать, он убьет тебя.
Бык пока я орала оказался впереди меня. Это очень страшно. Он наклонил огромную голову, и передней ногой роет землю. Я на секунду залюбовалась силой этого ужасного быка. Но все же несмело прошептала.
-Иди сюда спасайся.
-Да я здесь. Голос из-за моей спины.
Успели убежать в дом. Да. Спасли быстрые ноги.
Что же было дальше. Я сама не видела, но бык вышел из под контроля, поэтому его застрелили. Вылезли на дерево с ружьем и застрелили бычка этого.