Приметы Власти

Алексей Горшков
В народе существует множество примет по разным поводам. Например, с приходом весны: грачи прилетели; подснежники появились. Летом — Иван Пророк два часа уволок.  Особые приметы есть на 14 сентября. Этот день считается началом бабьего лета. Если первый день бабьего лета ясный, то бабье лето будет теплым и солнечным.  А для чиновников — это день всенародных выборов. Вот тут-то и проявляются в полной мере новые, современные приметы! Дней за десять до приближения всенародных выборов (14 сентября) чиновники во Власти начинают чудить! Да так шибко чудят, что, как говорят: «Хочешь — стой, а хочешь — падай!»
Уже на носу 14 сентября и вспомнил я чудачества чиновников, с которыми лично столкнулся в 2006 году. Вот эта, более чем любопытная и дикая история. За пару недель до выборов, некий депутат Мосгордумы (не буду говорить кто, поскольку она принесла мне свои извинения), решила уделить ветеранам ВОВ особое, женское внимание, в особо изысканной форме. И вот, каждый москвич — ветеран ВОВ, живой или мёртвый, получил по почте газетку, которая именовалась его именем! То есть, это была ПЕРСОНАЛЬНАЯ газета конкретного живого или покойного ветерана, которую адресовала ему и подписала заботливая депутат (кандидат на новый срок) Мосгордумы.
Вот таку персональную газету получил и мой отец, на то время - уже давно покойный ветеран войны. Разлюбезная госпожа депутатша, разлюбезно изложила в этой персональной газете свою программу здравоохранения населения, особенно ветеранов, и, на страницах газеты вступила в диалог с покойным ветераном. « Уважаемый, такой-то такой-то! Вам понравилась моя программа здравоохранения? Вам понравилось, как я собираюсь заботится о ветеранах войны? Может у Вас, уважаемый (такой-то такой-то), есть какие-то замечания или  пожелания? Так отпишите мне письмецо! А лучше — позвоните! Я непременно учту все Ваши пожелания, уважаемый такой-то такой-то!» И весь этот бред и оскорбления в адрес покойного ветерана были распечатаны на восьми полосах цветной, не дешевой газеты, деньги на издание которой, госпожа депутатша, разумеется потратила не из своего кармана, а из тех денег, которые выделяются кандидатам в депутаты из бюджета (народного, который пополняют налогоплательщики).
Когда я познакомился с этой газетёнкой, то чуть сам не скончался от шока. Такого циничного глумления над покойниками, со стороны Власти, я даже представить себе не мог! После моего обращения к Председателю Мосгордумы, «оплошавшая» дама принесла мне извинения по телефону, правда сделала это весьма своеобразно: «Не виноватая я! Это всё мои нерадивые помощники учидили!» Да уж! Какие могут быть претензии к депутату, ежели всё помощники учидили?
Вернёмся в наши дни. За неделю до 14 сентября я обнаружил в почтовом ящике три конверта от Мэра Москвы. Вскрыл я конверт, на моё имя, и увидел красочное, цветное, на дорогой бумаге,  письмо Мэра Москвы, его цветной и «счастливой фотографией», в котором Мэр призывает меня проголосовать 14 сентября за Его Кандидатов в Москгордуму, которые, по утверждению Мэра, будут творить добро и любовь людям (москвичам)! Два других письма от Мэра Москвы были адресованы «мертвым душам», которых Мэр тоже призывал голосовать за его «надежных и самых лучших» кандидатов в депутаты. История ходит по кругу!
Подержал я в руках эти дорогие бумажки от Мэра и прикинул: а сколько же весь этот мусор мог стоить? По самым скромным подсчётам, эти письма обошлись городской казне более чем в сотню миллионов рублей. Ежу понятно, что деньги Мэр не из своего кармана тратил! За всё налогоплательщик заплатил, - мы с вами! А ведь на эти деньги можно было построить несколько больниц, детских садов или ещё какое добро и любовь к москвичам проявить. ..
Вот я и решил на личное письмо Мэра Москвы ответить ему личным, публичным, открытым письмом: «Господин Мэр, Уважайте людей! Не научитесь этому — так и не рассчитывайте и сами на уважение! Не выбрасывайте народные деньги на ветер! И ради Бога, не пеняйте на никчёмных помощников!
Безо всякого уважения,
Не ваш, Ал Гор».
Я понимаю, что чиновники такие письма не читают, не смущаются, угрызений совести не испытывают, поскольку им давно неведомы эти нравственные категории. К тому же, чиновники слишком заняты: они денно и нощно служат своему народу, неся ему добро и любовь … раз в год ..в виде «любовного письмеца», отправленного за государственный счёт, то есть — за счёт получателя.
А вот налоговые чиновники и вовсе не утруждают себя всякими «сопливыми» любезностями в адрес «своего народа», а прямо и оскорбительно пишут на четырёх листах дорогой бумаги (которую Россия в Финляндии покупает, и которую из российского леса делают): «Такой-то такой-то, проживающий по такому-то адресу, ИМЕЕТ  НЕИСПОЛНЕННУЮ ОБЯЗАННОСТЬ (!!!) по уплате налогов, сборов, пене, за пользование бюджетными средствами, штрафов, подлежащих уплате, в соответствии с законодательством Российской Федерации!», И эта угроза сопровождается подписью: Заместитель начальника инспекции, Советник государственный гражданской службы Российской Федерации 2 класса Сенченкова Ирина Николаевна. Получив такое «милое письмецо», законопослушный гражданин падает в обморок, а потом, придя в себя, выясняет, что просто получил годовую квитанцию на уплату транспортного налога. Ясное дело, что не получив квитанции, налог не заплатишь! Но это только обывателю, налогоплательщику ясно, а вот чиновнику 2 класса — это не ясно.... И вместо того, чтобы просто прислать налогоплательщику  квитанцию на оплату налога, чиновник присылает  грозное «сопроводительное письмо» на четырёх листах....
Сограждане! Мэр Москвы призывает нас проголосовать за его кандидатов в Мосгордуму. Надо голосовать! Хотя, все мы давно прекрасно знаем: Голосуй, не голосуй, а получишь только.... письмецо, от чиновника, с признанием в любви и с уверениями, что он самоотверженно служит своему народу....

10.09.2014