Попутчики. Романс

Лариса Бесчастная
Дороги жизни нас свели, мой дорогой,
мы были молоды и чересчур беспечны,
я думала, что послан ты судьбой
в попутчики до станции конечной.

               Мечтала счастье я с тобою обрести,
               ведь для него мне нужно так немного:
               любовь до станции конечной донести,
               плечом к плечу идти одной дорогой.

Но понапрасну я витала в облаках –
пыл и иллюзии наивности девичьей
ты выстудил в пути на сквозняках,
играя мной с небрежностью привычной.

               Как ни старалась я любовь спасти,
               ты всё искал, где будет тебе лучше,
               твоё предательство едва смогла снести,
               и поняла, что ты мне не попутчик.

Прошли года, случайно встретились с тобой
и чувства прежние негаданно проснулись,
былая страсть нас обдала волной,
но поздно – мы на веки разминулись.

               Я буду счастлива судьбе наперекор,
               ты не единственный попутчик в мире,
               оставлю юности любовный вздор
               и впредь не сотворю себе кумира.






___________________________________________________________
* Песня к будущему циклу рассказов «Пробки на дорогах»