О желтой расе в 3 тысячелетии

Игорь Кимович Петров
О желтой расе в 3 тысячелетии.

Я по характеру своих убежений относительно национального вопроса должен прямо себя определить в качестве расиста, но миролюбивого расиста. Это заявление я делаю с той целью, чтобы не замарать себя изначально  лицемерием и политически выгодной ложью в этом сложном вопросе.

Суть моего расистского подхода состоит в том, что я считаю, что именно желтая раса обладает существенным генетическим преимуществом именно в 3 тысячелении, поскольку по согласно Учения о Гармонии Мира в этом периоде  должна начаться  эра  интегрального гармонического мира. Суть моих расовых предрассудков  в том, что именно желтая раса в силу присущей ей  особого ментального видения  будет  локомотивом эволюции человеческой цивилизации.

Я бурят - представитель  монголоидной расы.  Должен сразу сказать, что не являюсь бурятским националистом, поскольку имею невысокое мнение о собственном народе, но  тем не менее я представитель желтой расы и ,видимо,  азиатские гены обусловили, что я всю свою жизнь искал интегральную формулу мироустройства. Научный рационализм меня не удовлетворял,  а иррациональность мистическая меня вообще не привлекала.

Желтый ген проявил себя в истории Человечества тем, что определил Азию как место синтетического мировидения, представленного Буддизмом, а также иными философскими течениями, так увлекавших многих любителей экзотики.

Мое Учение о Гармонии Мира с рациональной точки зрения обладает предельной простотой, однако трудностью для всех будет именно необходимость интегрального навыка восприятия Мира, без них усвоить учение будет сложно.

Именно недостаток  интегральных мотивов восприятия мало или нет  в европейском рациональном  подходе. Единственно что может предложить европеизированный ум - сотворить мистику как обратную сторону или альтернативу рациональности. Европейцы  еще    длительное время будет пребывать во власти рациональности и вытекающей из нее суетливй алчности, высшим проявлением которой  является еврейская культурная парадигма.

Очевидно, что в существующем формате желтая раса еще не готова к предстоящей роли. Очень сильны национальные традиции, которые и мешают выйти с общечеловеческими тезисами чтобы  увлечь всех землян вне зависимости от расы. Азиатские народы должны осознать свое положение и отказаться от узких национальных и геополитических иетересов в пользу интересов глобальных. Они должны предложить новую цивилизационную парадигму  для всего Человечества. И эта парадигма должна быть концентрацией интегральности.