Белая...

Владимир Нечаев
Ёжик спросил белую лошадь:
- Лошадь, почему ты белая?
- Почему я белая? - подумала лошадь. Она такой родилась и не задумывалась, почему она белая.
- Не знаю, - ответила лошадь. – Такой родилась.
- Но белых лошадей же мало, - продолжил свой допрос ёжик.
- Ну, значит я особенная. Тебе не нравится мой цвет?
- Старуха Шапокляк говорила крокодилу Гене, что ей нравится его цвет – цвет травы. Можно слиться с газоном и привязав кошелёк на ниточку издеваться над прохожими, которые хотят его поднять. Ты дёргаешь за ниточку и заставляешь их подходить снова к кошельку и нагибаться.
- А может ей просто нравились крокодилы? Они ведь все зелёные, - подумала лошадь и сказала это вслух.
- Тебе хорошо прятаться в тумане, белая лошадь. Можно я тебя буду называть, обращаясь к тебе не просто лошадь, а белая лошадь?
- Можно, я же особенная. Если у меня нет имени, пусть Белая будет моим именем.
- Хорошо Белая. Можно даже и не добавлять тогда и лошадь. По имени обращаются без указания к кому. Имя иметь – это очень хорошо. Вот у меня имя Колючий. Не обязательно говорить что я ёж, обращаясь ко мне.
- Так ежи все Колючие и серые. Кстати лошади тоже серыми бывают. А ещё пегими, вороными, или в яблоках, пятнистые. И имена разные, Снежинка, Звёздочка. А я просто Белая. Как красиво. Скажи.
- Наверное, Вы лошади более разнообразны, чем мы ежи. Мы как крокодилы не разнообразны. Все серые. Вот когда ко мне обращаются по имени, я считаю себя более колючим чем все. Скажи классное Имя, лучше чем Серый. Это не о чём не говорит. Серые вон и вы лошади бываете. Зато Колючих лошадей не бывает. Если только характер такой. Тогда бы можно было назвать Колючкой.
- Я не такая, - возразила лошадь. – Я пушистая даже в душе. Если бы ты знал меня получше, ты бы назвал Меня Пушинкой например. Ведь пушинки все белые. Потому и пушистые. Я не могу себе представить Черную пушинку.
- Да, - согласился ёжик. – Если бы я знал тебя хорошо. А так только увидел и обалдел от красоты неземной. Вот бы тебя в туман. Там бы ты смотрелась загадочно, презагадочно. Приходи завтра вечером на дальний луг гулять в тумане.
- Хорошо. Приду. Сказала лошадь и вся такая загадочная пошла домой в свою конюшню. Дорогой думала как она будет смотреться в тумане. Если бы она была Снежинкой или Пушинкой. Ежик бы её возможно совсем бы не нашёл в тумане. А белыми бывают и звёзды, если очень ярко светят. Так что я звезда.