Не лги

Галина Римская
Посмотрите клип
julio iglesias - la nave del olvido
http://www.youtube.com/watch?v=uxC-WBTBBH0 (http://www.proza.ru/




Скольжу по волнам Интернета,
На сёрфинге лечу к тебе.
Мы сблизились, и незаметно
Очнулись в огненном кольце.
Мы были будто бы в реале,
Седые оба, точно знали,
Как выглядит она, любовь –
Холодно-пламенный огонь.
А я… поверить я посмела,
Я распустилась…, как цветок,
Жемчужный каждый лепесток
Безумно нежа, плавил тело.
Потом ужалил лепесток,
О, как же горек был урок…

Они ничем не виноваты,
Дыханья нашего цветы.
Мгновенья счастья – и расплата?
Мои цветы уносишь ты.
Другой несёшь мои картины,
Ножом – и прямо в сердце, милый?
Я умираю, мой король.
Нет, выдержу, но эта боль…
И у распятой королевы
Всё лились слёзы без конца,
Стонали в море паруса,
Шли вереницей каравеллы.
Во сне ко мне опять придёшь…
Люби меня, другой ты лжёшь.


8.09.2014

Сонеты написаны Пушкинской (Онегинской) строфой
========================
Фото автора – Греция, рассвет над морем в Лептокарии (Олимп), июль 2014