Плящущая дьяволица

Филипп Стеркин
Как всегда в комнате один, как всегда ни видим. Чёрная тень внутри рожает наружу приступы тоски. Сдержанная агрессия внутри породила грубые слова в стороны, беги, беги, беги. Я не могу поймать своего врага в тёмном коридоре души, хотя её волосы так светлы, но она знает все тайные ходы и лазейки, мои слабые стороны, глушит маяки надежды.
Она всегда внутри, светлы дороги или темны, она смотрит из темноты звериным взглядом хищницы блондинки, я как всегда в роли жертвы. Прыгаю по ступеням души день за днём, ловлю дьяволицу внутри, но так движения её продуманы, так хитры, и красивы, понимаю что очарован ими, понимаю, что не смогу их убить. Я прикурил сигарету от свечи, пляшут на стене тени, в свете свечи светлые волосы моей дьяволицы, не сидится ей внутри.
Я пытаюсь освободится, но на мне оковы в виде памяти, а ключи у пляшущей дьяволицы.
Образ, который хранил и любил, разрушил меня изнутри, вокруг пустые бутылки тоски, я ныряю в овраг дьяволицы, парашют оставил в темнице. Здесь хорошо и светло, здесь моё место. Я держу её светлые волосы, я поймал внутри себя зло, мне больше не страшно, мне так хорошо.
P.S. - Ловите внутри себя дьяволиц. У них есть особенность вылазит наружу в виде милых, белокурых девушек...