В ответ Сергею Косицкому

Воловой-Борзенко
Сергей Косицкий написал.. "махровая безграмотная графомания." Это как я понимаю, он оценил Борзенко. Я заглянул на его страничку и прочитал лишь одно стихотворение, что выдал сей "пиит".. на остальные у меня не хватило духу..

А вот теперь оценим образец настоящей графомании сдобренной собственным величием.

Анализ некоторых словесных конструкций стихотворения С.Коссицкого "Пчелы"

Как бережно слетают пчёлы (Это что за "слетают"?.. Это по русски так пишут?)
На поздний цвет, прохладный лист.
Не отзовётся кот ученый (Кот ученый Пушкина с какого перепугу появился?)
на крик, на оклик, всхлип. На свист. (Так он никогда и не отзывался на всхлипы и крики... он лишь гулял налево и направо и сказки сказывал..))

Но есть награда очевидцу – (что за казенный язык?.. Очевидец.. и награда ему)
Смотреть, как ветер рвёт листву, (Залихватский какой образ, рвет листву.. Тогда уж лучше писать торнадо рвет листву, для ветра как-то слабовата-то...)
Как небо вспахивают птицы, (Птицы пашут небо!.. О... Это нечто!.. Скоро свиньи придут и будут жемчугом небо засеивать.)
Как льются слёзы по лицу.

За то, что свет пьянее тени, (Пьянее тени - литературная безграмотность)
За то, что ночь волшебней дня, (Волшебней дня???... Вот это трансформация...)
За дар беспошлинных мгновений (Беспошлинные мгновения?.. Да здесь уже пора третий том Ожегова писать, чтобы разгрести эту смысловую бредятину..))
Помилуй, господи, меня. ( Не помилует!.. В Ад пошлет!..)

Под гром парадного оркестра (Хоть первые понятные смыслу строчки)
Святые двинутся без слов. (На то они и святые)
Им у костров не хватит места, (А что так много святых развелось?.. Вроде кому места не хватало, тех сразу того.. в костер... гореть..))
Им слишком жарко у костров. (А чего им жарко?.. Они всегда горели во все века.. и ничего.. даже нравилось.. за идею же горели..))

Они уйдут – им нет замены, (А где объяснение, почему нет замены?)
И станет свет туманней тьмы. (туманней тьмы... это как масло масленное. Тьма предполагает высшую степень непроницаемости и не нуждается в усилении туманности)
Они отбрасывают тени –
Как свет отбрасываем мы. (Интересно, что за свет мы отбрасываем?.. Нимф над головой что ли?))

РЕЦЕНЗИЯ НА СТИХОТВОРЕНИЕ С.КОСИЦКОГО "Я ВОЛКОМ"

Я волком бы выгрыз, (плагиат Маяковского, без развития темы и указания авторства)
Да нечего грызть. (Ну, можно зубами скрежетать...))
Когтями на вырост (Когти на вырост, это надо зоологам взять на вооружение)
Цепляется рысь
За небо, за землю, (Значит мифическая рысь цепляется за землю и здешнюю жизнь...
За здешнюю жизнь.   (да.. живучая животина..)
Я словом заветным,
Каким – не скажу, (О... это большой секрет.. Раньше словом жгли сердца людей, а
Хватаюсь за ветки,   (сейчас это слово скрывают..))
По склону скольжу.
И кажется, будто
Душа от меня
Спешит необутой (Необутая душа!.. Лебединая тема графомана!.. Как он любит эту
По острым камням.     (необутую душу.. на по острым камням!.. Брр..)
Без соли и хлеба
куда-никуда, (А душа оказывается не так уж и бестелесна.. Ей хлеб и соль нужна.
Где талая с небом
Сольется вода. (И среди графоманского старья встречается хорошая строчка!..))
Где звёзды по речке
Плывут не спеша,
Где разных наречий (Автор уже поплыл в этой красивости предыдущего образа.. и
Напьётся душа.       (ему кажется, что он на вершине поэзии... )
Где музыка выше
И слёзы навзрыд. (Ага.. побольше надрыва и словесного тумана)
Где голос не слышен
Созвездий и рыб, (Хорошо, если это место, где не слышен голос созвездий и рыб, то
Туманно вокруг,  (где же это место, где эти голоса слышны?.. Нам до него сначала
Но я видеть могу     (бы добраться, а потом уж до мест, где их не слыхать..))
Сиреневый луг    ("Но я видеть могу", прямо протокольная запись в милицейском
На пустом берегу. (участке... Ну, хоть последняя строчка поэтическая и      

(венчает  это тумано-самовлюбленное произведение!.. Алилуя!..))