Скромные чувства

Дмитрий Гендин
«Скромные чувства»

Мы вместе отдыхали в студенческом лагере МГУ на Чёрном море «Буревестник» («Бур»): я и Яна. Каждый вечер была дискотека, и мы танцевали каждый вечер. Сначала, признаться, я влюбился в Киру, стройную девушку с исторического. Мы даже планировали ходит вместе на бальные танцы. Но она не приходила. Она сидела на берегу моря  каким-то другим мужчиной, явно уже не студентом. Я немного поснимал её на свою видеокамеру.

С Яной всё было проще. Мы танцевали и были счастливы. Тут и та росли пальмы. Я и она, словно на необитаемом острове, так мы не замечали других. Я читал ей стихи под окном её второго этажа.

Со мной были сокурсники. Мы вместе играли в «Мафию». Я участвовал в конкурсе переодеваний мальчиков в девочек, девочек в мальчиков и получил второе место. Сокурсницы дали мне мини-юбку и белую сорочку. Выйдя на подиум я представился Лолитой и сказал: «Гумберт, я люблю тебя!». Первое место занял натуральный трансвистит.

Со своей компанией мы ездили на водопад «Слёзы Лауры» и в шашлычную. Побывал я на дольменах. Та мне было суждено какой-то шарлатанкой обрести свою любовь. И я обрёл — лишь на одну ночь.

После дискотеки и выпитого стопарик водки по номером расходиться не хотелось. Я и Яна сидели на скамейке. Все разошлись. Мы сидели обнявшись. Я целовал её щёки, спину, волосы. Она молчала, смотрела на звёзды. Дурманил запах цветов. Я не хотел совращать её, «пользоваться моментом». Она пьяна, она может испугаться. Так и просидели всю ночь. Утром хотел поехать в Абхазию, но у меня не было с собой денег.   Она пошла  свой номер, я — свой.

Утром я заказал кофе и донёс ей  своей кружке. Она ещё спала. Я уже маниакально любил её...

Мне хотелось постоянно быт с ней рядом. Утром она и её соседки красились в ванной, я тоже зашёл к ним... ходил с ними на море. А зря. У девушки должно быть свободное время и время на подруг. Яна мне сказала, что в родном городе её ждёт парень (соврала, наверное), но на может быть «моей девушкой» на время смены. Я отказался из мужской солидарности. Я только заругал её, что сразу про парня не сказала. Я от неё отстал. Снимал свой фильм про отдых студентов.

Был дождик, и я водил девочек под своим зонтиком по корпусам. В это время я бра у них интервью... Так я девушку и не нашёл.

В Москве как-то случайно встретил Киру. У неё всё хорошо. А мечтал встретить Киру Найтли — пиратку Чёрного моря.