Семь ступеней... Глава IV

Тимофей Пахомов
Прогулка

-Хороший день сегодня, не так ли, Сальваторе?
-Я бы сказал- наилучший!
Сальваторе и Франко ходили по улицам Венеции и вели разговор, о хорошей погоде и красоте города в солнечных лучах.  По Гранд-каналу плыли гондолы, по набережной  гуляли пары, улыбаясь и смеясь. С рыночной площади доносился гул, типичное явление для рынка.
-Что же, предлагаю пройти в мой дом и пообедать. - предложил Сальваторе.
-Не в силах отказать тебе, мой друг!
Они свернули с набережной и направились в дом Сальваторе. На улице было достаточно много людей. Кто то ругался,  кто то шел по своим делам, неся с собой большие корзины. С виду они казались очень тяжелыми. Солдаты, ходившие, патрулями и бдительно смотрящие за каждым человеком на улице.
-Как ты думаешь, сколько преступлений за день предотвращает один патруль солдат?- спросил Сальваторе.
-Мне кажется, им нет дела до мелких нарушений, таких как: мошенничества и мелкие кражи уличных мальчишек. Да и убийств в городе практически нет, а если они и есть, то так спонтанны, либо хорошо спланированы, что патруль ничем не может помочь.
-Возможно. Надеюсь, ничьи планы нам не грозят.
-Будем надеяться. - улыбнувшись, сказал Франко.
Свернув за еще один поворот, друзья, пришли к дому Сальваторе.  Высокий каменный дом, огороженный каменным забором, и ползучей лозой на стенах. Ставни на окнах были открыты, что  бы солнечный свет мог залить все комнаты в доме. Сальваторе и Франко зашли в дом. Перед входом стоял большой деревянный шкаф с резными узорами. И комод на котором красовалась ваза с цветами и шкатулка.
-Даниэла, мы пришли!- очень громко сказал Сальваторе.
Из дверного проема показалась молодая девушка. Она была одета в домашнее платье с поверх завязанным фартуком. Ее русые волосы были аккуратно собраны в хвостик.
-Здравствуйте, Франко.- промолвила Даниэла.- Давно я Вас не видела в нашем городе.
-Да, и в правду. Давно меня не было в Венеции.
-Ну все, хватит. Я голоден как зверь!- Вскрикнул Сальваторе и улыбнулся.
-Ах да! Сейчас накрою на стол.- С улыбкой сказала Даниэла.

-Но, а мы, пока что, поговорим о делах. Да, Франко?
-Непременно.
Они прошли в гостиную сели на кресла и расслабились.
-Он хочет тебя видеть, Сальваторе.- Начал Франко.
-Снова что-то произошло?- Недовольно спросил Сальваторе.
-Мне не известны дела свыше. Мне поручено сообщить тебе и сопроводить до места встречи.
-Какой странный приказ, будто я маленький ребенок и сам не могу добраться до назначенного места.
-Прости, друг, но об этом знают лишь узкий круг людей.
-И я в него не вхожу?- С удивлением спросил Сальваторе.
-Да.
-Что же такого случилось у них? Не уж-то всему конец?
-Не знаю, мне ничего не говорят. Я всего лишь посыльный.- Ответил франко.
-Хорошо. Когда надо прибыть?
-Через 5 дней.
-Думаю, поездка будет что надо!- С ухмылкой сказал Сальваторе.

-Стол накрыт!
-Нам пора к столу! Я готов съесть все!- Шутливо сказал Сальваторе.
Ухмыльнувшись, Франко встал и вместе с Сальваторе пошли в другую комнату, где их уже ждал накрытый стол и Даниэла.