Как сопля на заборе

Дороти Баркоути
Как сопля на заборе

Предисловие

…Я всегда была против всяких разных конкурсов. Может быть, потому, что мне всегда в них не везёт? Может быть. Я, такая азартная и самолюбивая, всегда в конце болтаюсь, как сопля на заборе.

А тут ещё такой конкурс! Победителю дадут Звезду Героя и пожизненный бесплатный проезд в трамвае. Раньше за Звезду Героя люди жизнью рисковали, а сейчас надо всего лишь рассказать анекдот, самый смешной… Противно…

Мой анекдот.

Сахара. Полдень. Хлещет ливень, холодный с градом. Бредёт на лыжах чукча, с трудом прокладывая в сером песке лыжню и бормочет:
 - Говорила мне мама, не пей сынок, чифирь на ночь глядя, вот, и заблудился...


Развитие событий

Есть ли у меня шанс участвовать в этом конкурсе? Никакого. Поэтому как я могу презирать и игнорировать то, куда меня не приглашают? А если даже попрошусь, то не пустят. Вот, если бы пригласили, тогда можно было бы гордо отказаться…

Финал

Говорят, в конкурсе победила престарелая Таис Афинская, рассказавшая анекдот, как Макаревич жарил и ел у всех на виду сало с яешней…