Глава 12

Сьюзен Макклайн
Я почувствовала, что свет начал убывать и поэтому открыла веки и в шоковом состоянии отошла от Мэтта. Его грудь все еще полыхала желто-белым цветом, который потихоньку исчезал восвояси. Мой рот округлился, как и глаза: я не смогла сдержать удивленного вдоха. Когда послышался крик сзади, я резко повернулась и увидела того темноволосого психа. Колени задрожали, после того, как я поняла, что он пытается вырвать себе глаза, катаясь на дороге в мучениях. Лицо незнакомца приобрело форму груши: он открыл обезображенный рот, показывая гнилые зубы и, высунув длинный язык, начал проводить им по своим пальцам, пытаясь помочь рукам избавиться от глазных яблок.
 О мой Бог. Мое сердце забилось, словно готово было вырваться из груди. Я сглотнула ком в горле и, тяжело дыша, отошла назад, закрыв глаза, не желая наблюдать эту ужасную сцену. Крик хотел было вырваться из моих губ в любую секунду, но не смог: я была слишком поражена всем тем, что происходило и происходит. Мою психику травмировали. Я теперь вообще не осознавала, что нахожусь в реальности: я думала, что все это сон. И причем очень фантастический и страшный сон.
- Он на время ослеплен, но это ненадолго. Пора уезжать отсюда, - произнес Мэтт.
Я повернулась к нему и, стараясь не обращать внимания на крик, кивнула головой. Мой разум был затуманен; я туго соображала и не желала принимать реальность. Мною овладевал страх и ужас, который заставлял меня молчать и бездействовать. Я чувствовала себя какой-то потерянной и одновременно загруженной.
Незнакомец из света – это Мэтт. Значит, он знает ответы на все мои вопросы. Но как? Как он говорил со мной в голове и указывал, что делать? Почему он меня защищает от каких-то типов с дымом из спины? Кто, черт возьми, все они такие?
- Бежим! – шикнул парень, схватим меня за плечо и, потащив к машине, когда увидел, что незнакомец стал приходить в нормальное состояние: убрал руки от глаз и начал пытаться встать.
Промокшая до ниточки, я следовала за Мэттом, тяжело вбирая в грудь воздух. Парень открыл мне дверь черной «Aston Martin» и пихнул на пассажирское сидение, затем и сам плюхнулся на соседнее. Он заблокировал двери и, крутанув руль, вдарил по газам. Машина завизжала и тронулась с места, направляясь в противоположную сторону от авто моего отца. Мэтт переключился на следующую передачу; транспорт набрал скорость, достойную того, чтобы вжаться в сидение крепко и напугаться по полной программе. Его взгляд был сосредоточен на дороге; руки крепко держали руль.
Я, наконец, пришла в себя, когда еще раз прокрутила в голове ситуацию с тем психом. Я поняла, что нахожусь сейчас в реальности, сидя в машине со своим одноклассником. Все что я видела – действительно было. Это не сон. Мои руки задрожали, как и ноги и, повернувшись к Мэтту, я начала тяжело дышать. Попытки что-то сказать – выходили неудачными. Я не знала, с какого вопроса начать и как его задать.
- Что это было? Тот парень, – определившись и стараясь оставлять в голосе менее испуганный тон, сказала я.
- Демон. Каким-то образом он и его дружки знают, что ты жива, - объяснил блондин, косясь в зеркало, чтобы удостовериться, что нас никто не преследует.
- Ах, демон. Что же я раньше не догадалась. – Я сглотнула и, впившись ногтями в ладони, крикнула: - Черт! Что происходит? Кто пытается меня убить и зачем? Кто ты? И куда меня везешь?
- Успокойся, - произнес он, повернув машину влево. – Мы едем в безопасное место. Сейчас нет времени, чтобы все тебе объяснять. Так что, потерпи.
- Откуда я знаю, что ты не маньяк? Вдруг ты их сообщник и просто разыгрываешь сцену, чтобы заманить меня?
Последовал протяженный вдох и брошенный в мою сторону взгляд, полный усталости и пессимизма. Ох, так это значит, что я не права?
- Тот парень… я воткнула ему отвертку в спину, а ты сделал так, чтобы она прошла насквозь, - вновь начала я, пытаясь держать спокойной дыхание, которое с трудом мне удавалось. Я была напугана, даже сильно. Мой мозг ничего не соображал, и я не понимала многого, что произошло недавно, и что говорил Мэтт. – Почему он был жив, и… что произошло с его ртом?
- Демоны –  падшие ангелы: существа из Ада. Они отвратительны: практически не чувствуют боли, умирают только от определенного оружия, как и мы.
-  Эм… ангелы? Стоп! Они и демоны, что, существуют? – в недоумении протороторила я, горя желанием уже задать следующий вопрос.
- Да. Ты верующая?
- А какое это имеет значение? – вспылила я.
- Большое. – Он прибавил скорость и, свернув с дороги, поехал прямиком в лес, объезжая овраги и деревья.
- Эй, куда ты меня везешь?! – вновь крикнула я, озираясь во все окна и пытаясь разглядеть хоть что-то в кромешной тьме.
Ответа не последовало. Машина с ревом остановилась, когда Мэтт нажал на тормоз. Я чуть ли было не впечаталась в лобовое стекло, если бы не так крепко держалась за сидение. Когда мотор затих, парень посмотрел на мое напуганное лицо и, выйдя из автомобиля, сказал мне сделать то же самое. Я повиновалась и выпрыгнула из транспорта, пытаясь разглядеть окружающую обстановку. Высокие темные деревья, глубокая ночь, луна… мох. Мы что, где-то в чащи?
- Достань бензин из багажника, - приказал он мне, выуживая что-то из кармана джинс.
- Что? – удивленно сказала я. – Что ты собираешься делать, имбецил?
- Нужно избавиться от машины. Демон запомнил номер и марку.
- Избавиться? – повторила я, отходя от блондина потихоньку. – Ну, уж нет! Я в этом не участвую, - подняла я руки, будто признавая поражение.
- Келин, для твоей же безопасности!
- Оу, да ты что? Не проще ли просто оставить машину? – Я попыталась восстановить нормальное дыхание, но у меня не выходило. – А ты в курсе, что если ты взорвешь свою… тачку, то тот псих с дымом может услышать взрыв и увидеть место, где все это происходит?
- Знаю. Но по крайней мере, он проследит за нами до этого места, а если мы избавимся от машины, то демон не сможет найти нас, - парировал он, чиркая зажигалкой и смотря на меня. – А если авто оставить просто так, то мы навлечем неприятностей на других.
- Не проще ли оторвать номера? – предложила я, открывая огромный багажник.
- Это не даст никакого эффекта: демоны умны. Доставай бензин.
По моему телу пробежала дрожь, когда я схватила белую канистру приличной тяжести. Мэтт забрал у меня ее и, сказал, чтобы я бежала в сторону дороги, пока он будет орудовать с огнем и бензином. Словно робот, которому дали указания, я ринулась к указанному месту, перебирая кусты руками во время бега. Ветки ударяли мне в лицо и оставляли после себя царапины на моей коже. Так как дождь прекратился, я уже чувствовала ветер и холодок, пробирающийся по шеи. Украдкой смотря назад, я видела, как мой одноклассник уже чиркал зажигалкой, озираясь с осторожностью вокруг. Я остановилась и повернулась на сто восемьдесят градусов. Передо мной появилась картина, которая будто произошла в замедленной съемке, как в кино: Мэтт бросает зажигалку на авто, затем, передвигая ногами, начинает бежать, крича что-то мне. Через секунды происходит взрыв и шум. Блондин, растопырив все конечности, падает на землю и пропадает из поля зрения. Пламя разгорается сильнее, и я вижу, что некоторые куски от машины, находящиеся в воздухе, падают на расстоянии несколько метров от места взрыва.
Я издала испуганный вдох и направилась выискивать Мэтта. Мне не пришлось разглядывать и раздвигать кусты, потому что он встал, как ни в чем не бывало и, подтолкнув меня вперед, направился бегом сквозь заросли. Я следовала за блондином. Все мое тело болело и ныло, будто я пару раз прокатилась по терке. В моей голове стучал тандем разных звуков и голосов, которые я уже слышала недавно.
Почувствовав запах гари и бензина, я откашлялась, прикрывая ладошкой рот, и чуть ли было не споткнулась об корень дерева. Я понятия не имела куда бегу, с кем бегу и зачем, но я все равно бежала. Мне кажется, будто Мэтт на моей стороне, раз спас меня сегодня и тогда два раза. Он знает все ответы на мои вопросы. Этот парень должен все мне рассказать. Главное – не психовать и пытаться оставаться в здравом рассудке. Все прояснится намного позже, а сейчас нужно выбраться из этого чертого леса и забрать машину отца.
Мы выбежали на дорогу, после того, как окончательно исцарапались сухими ветками деревьев. Я остановилась и, сложив ладони на колени, пригнулась, чтобы отдышаться и получить нормальную порцию кислорода. В моей голове отдавался бешеный стук от сердца; с волос и с лица скатывалась вода от недавнего дождя.
Мэтт осмотрел территорию и, подойдя ко мне, положил руку на плечо.
- С тобой все в порядке?
- Со мной? Нет! – язвительно ответила я, вкладывая в каждое слово капельку злости.
- Ладно. Я тебе все объясню. Нам осталось недолго. Вот только нужно добраться на чем-то. – Он потер подбородок большим пальцем и, сощурив свои глаза, посмотрел на черное небо и сверкающие звезды.
Я выпрямилась и, сглотнув, вяло провела рукой по волосам.
- Машина моего отца. Мы можем добраться на ней.
- Не в коем случаи! – процедил он, посмотрев на меня. – Во-первых, возле нее, недалеко, гуляет демон, во-вторых, он видел авто: запомнил марку, номер и все такое. Если ты даже захочешь вернуть машину домой, то подвергнешь опасности свою семью. Она должна остаться там. И, дай мне слово, что послушаешься меня.
- Но, как же…
- Дай мне слово, - монотонным голосом сказал Мэтт.
- Для чего все это? – чуть ли не плача, крикнула я. – Что те черноглазые от меня хотят?
- Они хотят твоей смерти. Если не хочешь, чтобы они тебя нашли, нужно оставить ту машину и слушать меня.
- Окей. – Я вытерла скатившуюся по щеке слезинку и, чтобы вновь не заплакать, сглотнула. – Но… что говорить родителям? Как они отреагируют на то, что утром не найдут машину в гараже?
- Об этом я позабочусь, - «успокоил» меня парень. – Я избавлюсь от твоей машины так же, как и от той, которую угнал.
- Стоп. Ты угнал ее?
- Да.
- Отлично. Значит, ты еще и в розыске.
- Нет, - ответил он. – Я был осторожен. Меня не заметили. – Блондин прикусил губу и посмотрел на меня. – Твои родители подумают, что тачку просто угнали. Я взорву машину, спрячу улики, а ключи отдам тебе в руки.
- Ты знаешь, сколько работал мой отец, чтобы накопить на эту рухлядь? -  вспылила я, вздрагивая от холода.
- Я возмещу ущерб. Все до малейшего цента.
- Где ты возьмешь деньги? – поинтересовалась я, сложа руки на груди.
- Об этом не беспокойся, - ответил он. – Нам нужно как-то добраться до убежища. Лететь – не выход: демоны заметят.
- Эм… лететь? – я изогнула бровь.
Мэтт проигнорировал мой вопрос и, двинувшись по дороге, сказал:
- Я, вроде бы, знаю короткий путь. Только придется прыгать через обвал. Ты готова?
Я хотела посмотреть в его наглые глаза, но так как парень был повернут ко мне спиной, пришлось глядеть на его светлый затылок.
- Что? Обвал? Ты…ты сошел с ума. Мне нужно домой!
Выдохнув, он подошел ко мне и схватил за локоть. Я пошатнулась, когда его глаза оказались близко с моими.
- Послушай меня, сейчас опасно разгуливать. Нам нужно уйти с дороги и скрыться на некоторые часы.
После того, как я качнула головой, мы отправились обратно в лес, обходя деревья и передвигая руками кусты. Несколько мучительных минут Мэтт вел меня куда-то, постоянно сбиваясь с пути и бормоча себе под нос что-то вроде долбанных демонов. Нам удалось перепрыгнуть через обвал без происшествий. Когда мы вышли на небольшую опушку, усыпанную сухими ветвями и листвой, я увидела разваленный дом. Его окна были заколочены давно сгнившими досками; крыши не имелось, а покраска на стенах давно облупилась и оставила после себя темные пятна. Заброшенный дом. Что ж, мило… для маньяка.
Мэтт огляделся и направился к развалинам. Я выдохнула и последовала за ним, теряясь и полностью погружаясь в свои мысли. После того, как парень открыл скрипучую дверь, мы вошли внутрь, и я почувствовала спертый запах. Мои глаза видели лишь темноту и, поэтому, я решила не делать никаких движений, чтобы в случае чего не свалиться на что-нибудь или не запнуться. Проскользнувший мимо меня блондин стал чем-то шуметь. Через секунды в густой тьме я разглядела легкий огонек: это Мэтт разжег свечу. Свет от нее распространился в диаметре метра. С помощью него я смогла узреть некоторые предметы в лачуге: старый диван, еле «живой» стол, исцарапанные стены.
Парень поставил свечу в грязный стакан и, подойдя к заколоченному окну, начал куда-то смотреть через щели. Перекочевав к двери, он подпер ее какой-то железякой.
- Ты увидел движение? – испугалась я, уже готовясь к худшему.
- Нет. На всякий случай.
Приземлившись на диван, я чихнула из-за того, что пыль на нем поднялась и затанцевала в воздухе. Мой взгляд устремился на парня, когда тот нервно вышагивал из стороны в сторону и часто мял костяшки на руках.
- Ты меня спас, - сказала я спокойным и одновременно благодарственным голосом. – Тогда в машине и в больнице.
- Мне нужно тебе рассказать, - пробежавшись пальцами по мокрым волосам, произнес Мэтт.
- Что именно?
- Все. – Он припаял спиной к стене напротив меня и, сложив руки на груди, продолжил: - Мы побудем здесь несколько часов, потом я найду транспорт и отвезу тебя домой. Сам направлюсь избавляться от машины.
- Кто ты? – спросила я, разглядывая замученное лицо одноклассника. – Почему ты… светился? Почему ТЫ спасаешь меня? И… что происходит?
- Я твой ангел-хранитель.
По моему телу будто прошелся электрический ток, отчего я подпрыгнула на несколько сантиметров. Эти слова: «Я твой ангел-хранитель» спокойно не укладывались в моей голове. Разве существуют ангелы, как и демоны? Если да, то почему? И… что они делают в нашем мире? Конечно, я верю в Бога, но не могу поверить в то, что его служители действительно существуют и один из них сейчас находится здесь, со мной. Как это может быть? Раньше я скептически относилось ко всему мистическому и сверхъестественному, но сейчас все поменялось. Я начинаю верить, что существует что-то необъяснимое и даже фантастическое…
- Что?
- Ты меня слышала, Келин, - произнес блондин.
- Но, как? Что за бред? И… разве ты не дожжен был быть духом? Я где-то читала, что хранители есть у каждого человека и они невидимы.
- Ложь, - процедил Мэтт, смотря прямо в мои  глаза. – Мы - ангелы  практически как люди, только безгрешны. У нас есть человеческое тело, и мы не духи, как думают некоторые. Мы есть не у всех людей. Нас назначают оберегать тех, кому действительно угрожает опасность, и чей час еще не пришел. Знаешь, как нам сложно не подвергаться грехам, когда мы находимся в вашем людском мире? Не все ангелы способны воздержаться от согрешения и поэтому становятся падшими. Становятся демонами.
Я открыла было рот, но вместо этого подавилась слюной и схватилась за горло. Я не могла воспринять всю эту информацию, которую мне сказал блондин. Может быть, он прикалывается надо мной опять? Нет, ну всякое случается. А хотя, если все это шутка, то как объяснить черные глаза и дым из спины незнакомца? В конце-то концов, и свет, который исходил из груди моего одноклассника?
- Ты прикалываешься? – процедила я. Мои руки устроились на коленях; ноги я сцепила друг с другом.
- Нет. Все это правда. Мне дали неделю, чтобы я тебе все рассказал и научил некоторым приемам.
- Черт побери, что происходит? – Я подорвалась с места и начала дышать, словно пробежала пару километров.
Брови Мэтта всплыли ко лбу, и он начал смотреть на меня взглядом «идиотка, дослушай все до конца». Я видела, как нервно парень играл желваками и постукивал указательным пальцем по своему локтю. Он что-то хочет мне сказать или же объяснить, но не знает с чего или как начать.
- Выслушай меня, - попросил парень спокойным голосом.
- Я хочу домой, понимаешь? Мне страшно, - выплюнула я, сжав руки в кулаки.
- Я доставлю тебя домой, обещаю. Только выслушай меня.
- Ладно. – Последовал выдох. Я упала на скрипучий диван и подперла ладошками подбородок.
Мэтт встрепенулся и, посмотрев на свечу, начал говорить:
- Вы – люди привыкли видеть все примитивное и знакомое вам. Вы привыкли, что в вашем мире ничего не меняется. Вы боитесь нового и неизвестного. – Он облизнул губы. – Начну с самого начала, чтобы ты все поняла. Когда-то давно Бог создал землю и заселил ее людьми, которых очень полюбил. Он и его слуги – ангелы охраняли человеческую расу и не давали ей погибнуть. Но однажды, один из светлых ангелов Божьих по имени Люцифер настолько возгордился своим могуществом, что вознамерился занять Господний престол. Он поднял на небесах мятеж и увлек за собой третью часть ангельского войска. Многие ангелы из разных чинов примкнули к нему. Против мятежников выступил архангел Михаил с верными Богу небесными ратями. Он призвал колеблющихся оставаться верными Богу и возглавил воинство светлых ангелов. Началась страшная война. В результате битвы восставшие ангелы во главе с Люцифером были сброшены с небес. Злость Люцифера была такой безграничной, что он создал Ад и возглавил всех падших ангелов, которые потом стали называться демонами, а Люцифер – Дьяволом.
Мои глаза поплыли на лоб. Я хотела убежать или вновь начать спорить с Мэттом, но я также горела желанием дослушать его до конца и понять, что действительно происходит. Плевать, что сейчас ночь, что какой-то маньяк ошивается поблизости, но главное, я смогу получить ответы на те вопросы, на которые хочу. Ведь это же я хотела все разъяснить, верно? Мне выпадает сейчас такой шанс, и почему бы мне им не воспользоваться?
Парень откашлялся и продолжил:
- Хоть Люцифер и его приспешники были свергнуты с небес и лишены крыльев, они не утратили своего могущества и силы. Чтобы досадить Богу, они вредят ему через самое слабое звено в цепочке мироздания - человека. Демоны подстерегает человека на всех путях. Их главная задача - отторгнуть человека от Бога, привести к духовной погибели. Идет страшная война, Келин, между силами добра и зла. Люцифер так возненавидел Бога, что решил уничтожить всю человеческую расу, начав апокалипсис. Он хочет поселиться в этом мире. Видимо, Ад наскучил Люциферу. Все архангелы на небесах ломают головы: думают, как покончить с войной или победить, чтобы апокалипсис не начался. Но у них ничего не выходит. Нет идей, чтобы спасти человечество. Но недавно, они узнали, что все же существует один способ не дать человеческой расе погибнуть. И этот способ – ты. – Когда он замолчал, я нервно сглотнула и впилась ногтями в ладони, чтобы хоть как-то попытаться утихомирить бешеное сердцебиение. Мэтт отошел от стены и, подойдя ко мне, сказал: - Ты наш свет. Ты наша единственная надежда, Келин.
- Я? Но почему? И… как я смогу вам помочь? – стараясь не упасть в обморок от всего услышанного, пробормотала я.
- Ты всевидящая: та, которая может видеть настоящие облики ангелов и демонов; та, которая может видеть будущее. Благодаря своим способностям ты сможешь увидеть ход войны: победу, крах, потери или поражение. Ты сможешь найти способ, который не даст апокалипсису начаться. Грядет страшное. Единственная наша спасительница – это ты. Келин, ты сможешь повести нас на верный путь, который, я уверен, приведет к хорошим последствиям.
- Так значит, то, что я видела – это было будущим? Причем моим?
- Ты о чем? – сощурив глаза, спросил блондин.
- Просто в обед я, кажется, отрубилась из-за какой-то боли в голове и увидела сон, как мне тогда казалось. В нем было практически все то же самое, что произошло со мной недавно, только до того момента, как на меня набросился тот парень.
Мэтт потер подбородок и отпустил взгляд на гнилой пол, будто что-то понял. Его вид был озадачен и потрепан, как и мой. Естественно, мою-то ситуацию можно понять: какой-то псих нападает на меня с ножом, затем меня спасает одноклассник, взявшись из неоткуда, а потом уже, он взрывает машину и ведет в какую-то избу, где твердит, что я, мол, должна спасти человечество. Ну как тут не психануть и не взвыть от всего? Я поняла только некоторое, что сказал Митчелл, и то до меня дошло не сразу.
- Выходит, что у тебя твои способности уже развились полностью. Это хорошо.
- Полностью? – повторила я. – В смысле, я теперь буду всегда видеть будущее и всяких демонов да ангелов?
Кивок.
- Эм… но почему тогда в баре «Эс» я увидела у мужчины дым, черные глаза, а затем все это пропало? Никто из людей не видел то, что видела я.
- Тогда твои способности еще только развивались, - пояснил он, проведя рукой по волосам. Его взгляд устремился в окно, затем снова на меня. – И насчет ангелов и демонов: люди могут видеть их настоящие обличия, лишь только тогда, когда те этого захотят. Конечно, такое происходит редко. А ты можешь видеть настоящие обличия всех нас и наших врагов регулярно, даже когда никто из нас этого не желает.
- Оу, - что только и удалось мне сказать. Я долго переваривала слова Мэтта и все никак не могла поверить, что они являются правдой. Мой мозг твердил, что пора сваливать из этой лачуги, после того, как тресну чем-нибудь блондина. – Если ты АНГЕЛ, то… где же твои крылья? – язвительность в моем голосе так и продолжала существовать.
- Чтобы они появились – мне нужно трансформироваться, - процедил он, после того, как возвел глаза к потолку. – Знаешь, очень сложно ходить с аэропланом на спине каждое время. Да и тем более если я постоянно буду в настоящем обличии, то демонам будет легче меня обнаружить.
- Значит, если они у тебя… эм… вырастут, то я их увижу, а люди нет?
- Верно. Если я захочу, чтобы люди узрели мои крылья – то они действительно их увидят.
- А… как они у тебя появляются? – поинтересовалась я, готовя уже следующий вопрос, чтобы задать ему.
- Обыкновенно. Вырастают из спины. Это больно. И я не буду вдаваться в подробности, чтобы тщательно объяснить тебе этот процесс, - меланхолично предупредил блондин.
- Ладно, - удивленно пожала плечами я. – А как ты стал моим… ангелом-хранителем? И… зачем? Раз ты говоришь, что не каждому человеку дается хранитель, тогда зачем он мне? – Я замолчала на несколько секунд, а потом, вспомнив, что говорил мой одноклассник, стукнула себя по лбу и продолжила: - Все, поняла. Тебе приказали меня защищать, потому что я единственная, кто может спасти человечество и на меня охотятся… демоны, чтобы убить?
- Ты смышленая. – Парень сложил руки на груди. – Два века назад родился всевидящий, но его сразу же убили демоны, потому что у него не было хранителя. Этот парень, если бы тогда был бы жив, то мог бы помочь нам положить конец войне. Тогда бы сейчас все было бы нормально и никакого апокалипсиса даже в планах у демонов не было бы. Архи тогда сглупили, что не дали всевидящему хранителя. Но сейчас, когда они узнали, что существует еще один человек с такими же способностями, то на этот раз додумались дать ему ангела, который будет его оберегать от всего. – Мэтт сглотнул ком в горле и, подойдя к окну, проверил местность на наличие незваных гостей, затем обратно вернулся на свое место. – Архангел Михаил сказал, чтобы я стал твоим хранителем. Я, конечно, согласился и он вручил мне все данные о тебе, чтобы мне проще было тебя найти. В итоге, я поступил в ту же школу-пансион, где учишься ты, чтобы всегда быть рядом с тобой. На каникулах или на праздниках я уезжаю, если ты уезжаешь, и живу в мотелях, недалеко от твоего дома. Мне приходится каждый раз менять место своего временного «проживания» для того, чтобы не было слежки. Ну а насчет пансиона: стараюсь не светиться и быть, как обычные подростки.
- Стоп, - Я махнула рукой, - демоны знают, что я жива?
- Да. И я понятия не имею, как они об этом узнали. Помнишь, когда я велел тебе выбираться из машины и ползти к деревьям, чтобы тебя не увидели?
- Угу, - ответила я. – А как ты… общался со мной в… голове?
- Одна из способностей ангелов, - пояснил блондин, немного улыбнувшись. – Так вот, тогда, когда пришли демоны, то увидели, что машина горит. Они заликовали, потому что были уверенны, что ты погибла, и ушли. А потом, я понятия и не имею, как они узнали или обнаружили, что ты жива. Демоны в курсе, что мы хотим воспользоваться твоей помощью, и поэтому они хотят твоей смерти. Ты рушишь их планы с апокалипсисом. Если ты, Келин, сможешь увидеть, что будет в будущем с человечеством – то ты просто не представляешь, как поможешь нам!
- Афигеть, - выдохнула я. – Выходит, что в баре тот мужчина был демоном? И его слова, насчет того, что все умрут – были правдой. Апокалипсис. – С моих глаз потекли слезы, когда я поняла, что Крис погиб из-за меня и человек, который стоял на дороге – являлся той тварью из «Эс». Он хотел моей смерти и сделал так, чтобы машина свернула с проезжей части. Он знал! Он прекрасно знал, что авто угодит в автокатастрофу и кто-нибудь да уйдет на тот свет. Боже! Почему я? Почему все это произошло со мной? И почему ИЗ-ЗА МЕНЯ погиб ни в чем невиновный Крис? Он сейчас мог бы жить, чувствовать всю прелесть существования в этом мире, но нет! Его жизнь отнял демон. Эта мразь должна была покончить со мной, а не с моим знакомым.
Во всем виновата я.
В моих руках находится судьба всего человечества, которую я могу либо решить или же изменить. На меня возлагают надежды свыше, и я ни в коем случае не могу подвести всех, кто на меня так рассчитывает и надеется. Я не смогла уберечь Криса, но должна попробовать спасти свой мир, в котором живу. Хоть я и понятия не имею, как пользоваться своими способностями, но я обязана предотвратить появление апокалипсиса. Иначе, все люди, абсолютно все – будут стерты с лица земли мерзкими существами.
Мэтт сел рядом и своими теплыми пальцами вытер на моих щеках слезы. Его взгляд выражал жалость и одновременно отчаяние. Я немного вздрогнула, когда его ладони чуть дольше зависли на моем лице.
- Не плачь, - прошептал ангел. – Когда тебе плохо – плохо и мне. Я не хочу, чтобы ты винила себя за все.
- Почему? – выдавила я, сглатывая горький комок.
- Потому что, ты не виновата ни в чем.
Я убрала его руки и закрыла глаза. Меня окатила волна печали и отчаяния. Я хотела было разрыдаться, уткнуться в грудь Мэтта, но я не позволила себе этого.
- Спасибо, что спас… уже трижды, - прошептала я, открыв веки.
- Я не дам тебя в обиду. – Блондин тяжело выдохнул, не переставая разглядывать мое лицо.
- Конечно. Ты ведь мой ангел-хранитель, тебе поручили меня оберегать…
Он не удосужился ответом. Просто промолчал. Встав с дивана, Мэтт поменял свечу, которая уже догорала, затем опять посмотрел в окно и проверил дверь по сотому разу. Да уж, теперь я думаю, что я обуза. Наверняка ему не в кайф со мной возиться, вечно жить в страхе и ходить за мной попятам. Он мой хранитель. Ох, звучит необычно и странно. Несколько часов назад я даже и не подозревала, что являюсь единственным спасением человечества. Я надежда для всех.
- Слушай, я тут подумала, а почему именно я должна решать дела с апокалипсисом? Ведь у меня есть способность видеть будущее вас и демонов… разве… в мире не существуют люди, которые умеют то же видеть будущее? – спросила я, после того, как немного успокоилась.
- Если бы и другие бы существовали, то архи бы знали, что есть такие и попросили бы у них помощи.
- А как же гадалки? Ясновидящие? – Мои брови выгнулись домиком.
- Шарлатаны, - кинул парень. – Все они либо выдумывают, либо предполагают. Да, я не спорю, что некоторые из них умеют призывать мертвых или еще что, но будущее они не способны увидеть. Это очень ценный дар; Дар, данный Богом, который дается уж далеко не каждому. – Он облизнул губы. – Все эти люди, которые говорят, что они, мол, имеют предсказывать будущее – врут. Конечно, некоторые их сны или внезапные картинки в голове иногда совпадать с тем, что будет в будущем, - но это лишь всего совпадение. Они не понимают, что действительно значит видеть будущее. Этот процесс невозможно контролировать. Все то, что ждет нас в дальнейшем: сильные изменения, катастрофы, даже апокалипсис – все это ты способна увидеть. Но вот только вопрос: когда? Ведь разные образы будут появляться у тебя в голове в любое время, которыми ты не способна будешь управлять. Нельзя просто так взять и захотеть увидеть будущее определенного человека. Нет. Оно лишь будет показано тогда, когда именно будет нужно…
- Ого. На мне такая ответственность, - ошарашено пробормотала я, вникая в слова собеседника.
Мэтт ухмыльнулся и сел рядом со мной. Диван немного прогнулся под его весом, и я так подумала, что он вот-вот развалится на щепки, а блондин грохнется на пол и сломает ногу. Боже, о чем я сейчас думаю?
- Знаешь, что мне пришлось сделать, чтобы стать твоим ангелом хранителем?
- Что?
- Заключить клятву, обменявшись кровью, а затем спасти тебя, - прошептал он, смотря в мои опухшие глаза. При таком темном освещении, наверное, у меня мешки выглядели больше. Я хотела спать, но пыталась не опускать веки. Уж потерплю. Хочется дослушать все до конца.
- В смысле?
- Мне нужно было это сделать, чтобы привязать тебя к себе. Этим самым я теперь чувствую твое настроение: когда тебе весело – весело и мне, когда тебе грустно, я тоже грущу. Так делают все ангелы, становившиеся хранителями, чтобы иметь хоть какую-то связь с тем, кого оберегают, - ответил Мэтт. Его лицо находилось так близко, что я могла бы разглядеть каждую его черточку, если бы не полумрак. – Я спас тебя тогда, когда ты умирала. Тот случай в машине не считается из-за того, что я не был с тобой рядом. Ты сама смогла выбраться из авто, слушая мой голос. В тот роковой вечер ты, Келин, спасла себя сама. И когда ты уже была без сознания, я сделал на твоей руке порез, как и на своей, затем обменялся с тобой кровью. – Он нежно взял мою правую руку и, смотря на ладонь, провел пальцем по линии жизни. – Вот здесь…
По моему телу пробежалась электрическая волна, когда я ощутила его тепло. Мой живот скрутило в тугой комок; глаза застыли на лице парня и, кое-как, когда я уже смогла оторвать взгляд от Мэтта, то уставилась на ладонь, пытаясь найти шрам, который обнаружила не сразу. Он располагался практически ровно по линии жизни и имел оттенок немного светлее моей кожи. Странно, но когда я осматривала свое тело после больницы на наличие шрамов, то не обнаружила его. Может быть, просто не заметила.
- Я стал твоим хранителем, идеже обменялся с тобой кровью и спас тебя, когда ты находилась я тяжелом состоянии. – Мэтт провел ладонью по моему шраму, затем, встав с места, потопал к свече, чтобы подтереть воск.
Пока парень что-то искал на столе, я даже и не заметила, как на меня напала усталость. Мои конечности ослабли; веки опустились, а сознание начало затуманиваться. Все мысли смешались между собой, и я почувствовала, что моя голова упала на что-то мягкое. Я отключилась.