Глава 11

Сьюзен Макклайн
После ужина я помогла маме убрать посуду со стола, затем начала просматривать фотки в телефоне. Родители уютно устроились на диване с тарелкой попкорна и включили какую-то передачу о звездах. Чтобы не мешать им, мне пришлось подняться в свою скучную комнату. Когда я села в кресло мне почему-то вспомнился сегодняшний сон о девушке. Я четко его помню: каждую деталь, окружающую обстановку, вот только не лицо темноволосой. Она тогда убегала от кого-то, затем упала. Вот только я одного не понимаю: почему у меня началась боль в голове и в глазах помутнело, как тогда в баре, когда я увидела дым на спине у мужчины? Может быть, это как-то связанно? Хотя, что за бред? Наверное у меня и правда с головой не лады…Быть может, все странное, что произошло в «Эс» и за его приделы мне показалось? Ах, да, а «послание» на зеркале и записку про дым я могу объяснить логическим путем. Выходит, что все то, что я видела – реально было.
Я обещала себе, что разберусь со всем этим и смогу найти правду. А что я делаю сейчас? Сижу и бездействую! Мне срочно нужно что-то предпринять. Я хочу, наконец, понять, что произошло тогда в баре и на дороге; я жажду узнать, кто спас меня дважды. Все, что я только знаю – это то, что тот незнакомец из света назвал меня своим другом и, скорее всего, хочет меня обезопасить от чего-то или кого-то. Я думаю, что он знает обо всем, что я видела и у него есть на все это объяснения, а иначе никак. Чтобы получить ответы на все вопросы, мне придется найти этого парня. Знаю, глупо, но я предполагаю, что он не из моего воображения. Если уж те «послания», которые мне отправили - его рук дела, то выходит, что этот незнакомец настоящий: живет и дышит.
Выудив записку из папки с рисунками, я пробежалась по ней глазами, внимательно осматривая почерк. Красивый и элегантный. Ну, разве может он принадлежать какому-то парню? Скорее всего, девушке. Ладно, или женственному парню. Еще не факт, что записку и надпись на зеркале написал один человек… ну… или почти человек. Но я уверенна: они как-то связанны между собой.
Что если попытаться попробовать найти незнакомца из света? Я помню, что впервые услышала его голос, когда я и Крис попали в автокатастрофу, съехав с дороги. Если я приеду на то место, где взорвалась машина, то смогу ли найти ответы на те вопросы, на которые хочу? Но… хотя бы на некоторые?  Попытка – не пытка. Стоит попробовать. Можно поехать сейчас, но одна проблемка: родители. Что я им скажу, если они у меня спросят, куда я отправилась? Ох, отвечу в магазин или к Мэдди. Кого я смешу? Они не поверят! Максимум, что предки разрешат мне сделать, так это выйти в сад и то под их надзором. Не вариант. Я, конечно, могу подождать, пока мама и папа уснут, затем выползу без свидетелей из дома и возьму машину отца, чтобы прибыть на нужное место. Но вопрос: как открыть гараж без шума и тихо выехать на авто из него?
Ладно. Если меня поймают, то придется придумывать объяснения. А пока что, нужно подождать, пока родители лягут спать и будут видеть третий сон. Лишь стоит подождать…
Прошло несколько мучительных часов, за которые я успела выпить третью кружку крепкого кофе и пересмотреть ужастик «Затащи меня в Ад». Мама и папа уже давно легли спать и, поэтому я вылезла из комнаты, надев красную кофту и плотные джинсы. Спустившись по лестнице, я тихо прокралась в гостиную и, поковырявшись в куртке папы, выудила ключ от машины. Оглядевшись, я прошествовала к парадной двери и вышла за нее.
Наконец-то! Я сделала пол дела, по крайней мере. Конечно, я могла бы съездить завтра утром, но есть одно НО: мне не дадут авто, даже если я буду молить. Хоть и водить я умею, но мне все равно не доверяют, что я могу это делать хорошо. Ах, сомнения…
Когда я оказалась на улице, то сразу же ринулась к гаражу, пытаясь не шлепать по громкому гравию. На улице чувствовался запах озона и сырых листьев. Небо уже давно имело темно-синий оттенок и было покрыто сверкающими звездами. Чувствовался легкий холодок, который пробирался по открытым участкам кожи, заставляя немного вздрагивать. Сплошное уныние… Не удивлюсь, если опять пойдет дождь.
Открыв мощенную дверь гаража, я тихо отворила ворота и сразу же после этого посмотрела на окно, которое исходило из родительской комнаты. Свет не горит, посторонних шумов не слышно, значит, никто еще не проснулся. Отлично. Пока что мне не влетит.
Я открыла дверь машины и прыгнула на водительское сидение. По моему телу прошла электрическая волна, когда я вставила ключ. Последний раз я водила авто около месяца назад и то на нем мне дала прокатиться подруга. Сердце бешено заколотилось, вырываясь из груди; я покинула гараж на железной крошке, затем поставила ее около дороги. Быстро выбежав, чтобы запереть ворота, я еще раз для достоверности кинула взгляд на окно и очередной раз вздохнула с облегчением. Пронесло.
Сев в «Nissan almera», я тронулась с места и помчалась по мокрому асфальту, смотря в лобовое окно стеклянными глазами. Мои руки вспотели, и из-за этого руль часто соскальзывал или издавал смешной звук, когда я его сильно сжимала. В голове начала пульсировать кровь, когда я уехала от своего дома достаточно далеко. Мне было немного жутковато направляться на место автокатастрофы ночью и тем более одной. Да что там немного? Я вся дрожала! Мне уже хотелось развернуться, но я не могла это сделать: я обещала себе, что разберусь во всем. Вдруг я смогу найти ответы на какие-нибудь свои вопросы? Или, быть может, я обнаружу хоть малейшую подсказку для разгадки головоломки.
Сбавив скорость, я свернула с главной дороги. Мои зрачки расширялись с каждым разом, когда я рассматривала область, неосвещенную фарами. Я уже понимала, что уехала от жилых домов далеко и, поэтому, дышала, словно пробежала несколько километров. Путь, обрамленный деревьями, имел некую мрачность и таинственность. Он казался длинным и вытянутым, когда находился в кромешной тьме.
Я тяжело спустила воздух, затем почувствовала, что машина стала барахлить и замедлять свое движение, звякая шинами. Мои глаза автоматически расширились: я так и знала, что случится что-нибудь плохое. Руки соскользнули с руля, когда авто издало выхлоп, похожий на выстрел и остановилось. Я рыкнула и, толкнув дверь, лениво выползла из транспорта. Машина так и продолжала издавать звуки, которые меня пугали. Видимо, что-то в ней сломалось или вышло из строя.
Обойдя авто, я отметила для себя, что не понимаю причину, почему оно не едет дальше. Хоть и на душе у меня был страх и паника, но у меня появилось еще одно чувство: злость. Я осознавала, что нахожусь в местности, где нет ни единой живой души – и это меня вводило в ступор. Я не знала, что теперь и делать, ведь машина больше не сможет поехать. Я в тупике.
Господь всевышний, ведь надо же было мне посмотреть сегодня ужастик! Теперь мне в темноте начинают мерещиться всякие искореженные лица. Ох, боюсь, что я не смогу самостоятельно разобраться, почему крякнула машина. Нужна чья-нибудь помощь, которую я сто процентов не найду.
Выругавшись и пнув колесо транспорта, я сложила руки на груди и в этот момент почувствовала, что на меня обрушилась целая армия холодных капель. Начался дождь. Я вздрогнула, прокляла непогоду и, отчаявшись, потопала прямо по дороге, направляясь куда-то в темень. Мои ноги окоченели, когда взмокли до уровня щиколоток. Глядя по сторонам, я искала хоть кого-нибудь живого, среди уймы деревьев. Ах, да, я же не учла тот факт, что нормальные люди не разгуливают по лесной местности ночью, тем более во время дождя.
Круто. Теперь я вообще не смогу выбраться отсюда!
Быстро передвигая ногами и смотря прямо, я остановилась, когда заметила еле разглядимую человеческую фигуру во владениях темноты. Она приближалась ко мне и с каждым шагом росла в размерах. Мои ноги впились в асфальт, и я начала пристально глядеть сквозь темноту на незнакомца. Сердце будто упало в желудок, когда я осознала, что все, что сейчас происходит со мной – я видела. Тот сон… темноволосая девушка из него – это была я. Боже! Все это сбывается прямо здесь. Но почему и как? Я что, видела будущее? Если это так, то тот, кто находится в темноте вовсе мне не друг. Пора уносить ноги!
Я закричала, когда увидела, что фигура начала бежать на меня и что-то бормотать. Не став стоять, как вкопанная, я ринулась к машине, всхлипывая и тяжело дыша от испугу. Хоть я двигалась достаточно быстро, но все равно ощущала, что незнакомец догоняет меня и пытается то ли ухватить за руку, то ли толкнуть. Я слышала его тяжелые шаги, рычание и какие-то невнятные предложения. Кто он такой? И что от меня хочет? Боже, он Маньяк, да?
Капли попадали мне в глаза, и из-за этого я часто моргала и сощуривала их. Мое сердце готово было вырваться из груди от страха. Я не знала, кто бежал за мной, но я ловила себя на мысли, что если я это узнаю, то испугаюсь окончательно и умру на месте. Уж лучше смотреть прямо и бежать, что есть мочи.
Не успев настигнуть машину, я споткнулась и разбила колено. Черт! Попытавшись немедленно встать, я ощутила, что хватаю руками куски грязи. Услышав позади себя шаги и дикий смех, я онемела. Мои руки затряслись, а ноги стали ватными и из-за это я уже была не в силах подняться. Я медленно развернулась, боясь лишних движений, и увидела перед собой высокого парня с опущенными плечами. Он смотрел на меня своими черными глазами, которые полностью были залиты тьмой и злобой. Автоматически переключив взгляд на его спину, я заметила черные дым, исходящий из нее, который был еле-еле видим из-за темного времени суток.
Дым мой враг. Враг ищет меня. Нужно быть осторожной.
Я вся онемела. Незнакомец не был похож на того мужчину с бара, но у него почему-то тоже был дым и абсолютно черные глаза. Его кожа имела белый вид. Подбородок был квадратным, а нос слегка вытянутым и заостренным на кончике. Черт побери, он что, сообщник того психа из «Эс»?
Я закричала, словно резанная, когда парень увалился всем весом на меня. Своими бедрами он плотно прижался к моим, чтобы в случае чего я не смогла убежать. Его ядовитые глаза смотрели в мои и будто мысленно проклинали меня. Я замахала руками, пытаясь врезать по его лицу, но незнакомец схватил их и стал крепко сжимать запястья, наблюдая за моей реакцией. Я вскрикнула от боли и попыталась вылезти из-под него, но не получалось. Все попытки были тщетны.
- Все-таки удалось тебе выжить, сучка, - выдохнув и наклонившись вплотную к моему лицу, сказал чокнутый. – Пойми, ты не сможешь ничего сделать, чтобы спасти свой мир. Вы все умрете, а мы займем ваши места.
Все умрем? Тоже самое говорил мужчина из бара. Теперь я не сомневаюсь, что эти оба напарники.
- Кто ты? – не удержавшись, спросила я.
Мое лицо ощущало холодное дыхание незнакомца. Я смотрела в его черные глаза, которые постепенно становились нормальными: теперь только радужная оболочка имела цвет угля.
Парень засмеялся и, обнажив свои зубы, облизал их, затем ответил:
- Я не собираюсь с тобой разговаривать, всевидящая. Я просто выполню то, что мне поручили. – И с этими словами он выудил нож из-под куртки.
В это время он немного расслабился, что дало мне шанс освободиться и побежать. Я знала, что парень это сделал специально, но для чего – не понимала. Я для него была кем-то в роде жертвы? Ведь у него нож! Черт! Он убьет меня! Что сейчас делать? Завести машину не получится, да и убежать далеко я не смогу. И что теперь? Умирать? Ну уж нет! Хоть как-нибудь, но я должна спасти свою задницу.
Услышав смех, я настигла машину и, забравшись в нее, заблокировала все окна и двери, затем вжалась в сиденье и с сумасшедшей скоростью начала лазать по бардачкам, ища хоть какой-нибудь предмет для самозащиты. Ужасно дрожащими руками я уронила все диски и издала испуганный всхлип, когда увидела парня. Он направлялся не спеша к автомобилю и осматривал лезвие ножа, сверкающее под действием лунного света.
Не обнаружив ничего, кроме отвертки, я сжала ее в ладони и, в надежде нажала на газ. Шины засвистели; машина издала тупой звук и, немного двинувшись с места, вновь остановилась. Я закричала, когда повернула голову в сторону и увидела за стеклом этого психа. Мое сердце упало в пятки, и автоматом я ринулась в противоположную сторону, держа наготове единственное оружие.
- Я чую твой страх, - прошипел парень, проводя пальцем по стеклу и изображая сердечко.
ОН НЕНОРМАЛЬНЫЙ!
Я закричала, когда он начал шатать машину и громко смеяться. Если я сейчас не выберусь с нее, то перевернусь вместе с ней. Боже! Я уже проклинаю себя, за то, что решилась ехать ночью. Я ведь видела вещий сон, и мне нужно было хоть как-то догадаться, что он связан со мной и с тем, что я хочу поехать в ночь на место, где произошла автокатастрофа. Да я просто дура! Если бы сейчас я не поехала, то была бы в полной безопасности и видела бы третий сон.
Парень продолжал раскачивать машину, которая готова была перевернуться в любую секунду. Он улыбался, точнее, выдавливал оскал и пялился в окно, прилипнув к нему. Незнакомец наблюдал за моей реакцией и за всеми движениями, что я делаю. Когда авто еще раз толкнул парень, то я ударилась об приборную панель затылком и издала тихий крик. С глаз полились слезы, которые горошинками скатились по моим щекам. В этот момент я окончательно поняла, что нужно срочно вылезать из транспорта!
Разблокировав двери, я выпрыгнула из машины и приземлилась на колени. Издав крик, свидетельствующий о боли, я немедленно поднялась и ринулась бежать по дороге, когда поняла, что если я побегу в гущу деревьев, то меня быстро смогут поймать из-за препятствий.
Дождь бил по лицу и из-за этого я не могла плакать: издавала всхлипы и тяжело дышала, будто грудь чем-то сдавливали. Быстро передвигая ногами, я ощущала, что парень с каждым разом приближается все ближе и ближе. Я слышала каждое его движение. Он громко и с огромной скоростью следовал за мной, разбрызгивая ногами лужи.
Когда я ощутила на свое талии его руки, то закричала. Незнакомец крепко сжал меня, что я не могла пошевелиться. Я просто остановилась и стала отбиваться от него, дрыгая всеми конечностями. Хоть и отвертка была в моей ладони, я не могла ею воспользоваться из-за того, что было мало пространство, чтобы свободно двигаться. Мною одолевал страх. Я уже осознавала, что ничего не смогу сделать, чтобы высбодиться. Парень с огромной силой потянул меня в низ, и я грохнулась на асфальт, ударившись затылком. В глазах помутнело, и я думала, что сейчас отключусь, но я все еще оставалась в сознании и понимала происходящее. Все мое тело ныло и болело; во рту я почувствовала вкус ржавчины. Найдя глазами парня, возвышающегося надо мной, я хотела вновь закричать или позвать на помощь, но не смогла этого сделать. Мое горло будто передавили, а грудь сжали в тиски.
- Бедняжка! – мерзкий голос издался из уст незнакомца. – Отвертка тебе не поможет. – Он поднял нож, рассматривая, как блестит мокрое лезвие.
- Что тебе нужно от меня? – немного приподнявшись, прошипела с отвращением я.
- Вот это! – Взмахнув ножом, парень хотел уже было нанести им мне удар, но его остановил скользящий звук шин и громкий рев мотора. Не понимая ничего, он собрал брови в кучу и медленно повернулся назад. – Что за…?
Я сощурила глаза, когда свет от фар направили на нас. Незнакомец с дымом из спины выругался и выронил нож. Оружие упало на асфальт и звякнуло. Кто-то вышел из авто и, хлопнув дверью, начал хлюпать по лужам, направляясь в нашу сторону. Мое зрение не способно было разглядеть фигуру человека, который шел, но я знала почему-то, что он поможет мне. Я ощутила в груди какое-то облегчение и спокойствие.
- Ты ее хранитель, да? – отходя назад, протороторил парень. – Так знай, что ты не сможешь ее защитить. Несколько демонов уже в курсе, что она выжила.
ДЕМОНЫ? Оу, оу, стоп! Чего я не знаю?
Я смогла подняться на ноги и, закрывая глаза от излишек света, начала отпаивать назад. На всякий случай, я отошла на безопасное расстояние, когда человек подошел к парню. Из-за темноты я могла увидеть лишь только его мужскую фигуру: накаченные широкие плечи, сильные руки и ровную осанку.
- Меня послал Михаил, - донесся и до меня его голос. Черт! Он был мне знаком.
Взяв парня за куртку, мой спаситель поднял его в воздух с нечеловеческой силой и откинул в сторону деревьев. Тот пролетел несколько метров и грохнулся в кусты со злобными криками и бранью. Я прикрыла рот ладонью, чтобы не закричать от всего этого. Выронив отвертку, я упала на колени от испугу и начала ползти назад, когда человек стал подходить ко мне. Хоть и он меня спас, но я все равно почему-то забоялась, что мне причинят вред. Отталкиваясь ногами от асфальта и помогая руками, я оказалась в окружении травы и колючек.
Когда он подошел совсем близко ко мне, я смогла разглядеть его лицо: аккуратный нос, светлые глаза, мокрые волосы, вроде бы оттенка ржи. Мэтт? Черт, что он тут делает? И как узнал, что я в опасности? Быть может, этот блондин следил за мной. Но зачем?
- Нужно уходить отсюда: здесь небезопасно! – серьезным голосом сказал он и протянул мне руку, которая была окутана холодными дождевыми капельками. В его голубых глазах я увидела тревогу и одновременно злость.
- Как ты… что за…?
- КЕЛИН! – крикнул он, в нетерпении шевеля кистями.
Я уже хотела была подвестись, но вдруг увидела, что кто-то промелькнул в темноте и, схватив моего спасителя, кинул на асфальт, затем начал наносить удары кулаками по его лицу. Это был тот парень. Как он успел выбраться? Незнакомец безжалостно продолжал бить блондина, огромными руками. Он был намного больше Мэтта и, наверное, сильнее. Его черные волосы полностью покрывали глаза, которые, скорее всего, выражали злость и ненависть. Ехидная улыбка заиграла на его лице и постепенно становилась шире. Рот парня открылся, и показались белые зубы, которые постепенно стали окрашиваться в какой-то цвет, еле видимый из-за темноты. Красный. Кровь?
Мэтт зарычал и ударил по лицу незнакомца, затем потянул его вниз. Тот издал свистящий звук, после чего и грохнулся рядом с ним, раскинув конечности в стороны. Блондин было уже поднялся, но его вновь потянул вниз незнакомец. Он ударился головой об асфальт, но не издал ни единого звука о боли. Псих оседлал Мэтта и, нагнувшись к его лицу, оголил свои зубы, которые постепенно начали выпадать и покидать десны. Вместо них стали появляться огромные и острые клыки, расположившиеся в несколько рядов. Рот парня значительно стал больше, и от такого давления на щеки, его скулы просто разорвались. Он стал похож на дикую гиену или оборотня во время превращения…
Черт. Кажется, я скоро напружу в штаны.
Я закричала, когда увидела, что незнакомец пытается укусить Мэтта. Мне было безумно страшно за себя и за моего приятеля. Я хотела позвать на помощь, но почему-то не решалась это сделать. Что бы ни случилось, на этой дороге кроме нас нет никого, и звать на помощь или кричать – будет бесполезно. Мне нужно как-то спасти Мэтта! Вот только как? Сил у меня не хватит, чтобы сражаться наедине с черноглазым, но логики вполне.
Так, тряпка, соберись!
Я схватила отвертку и крепко сжала в дрожащей  руке. С визгом размахнувшись, я воткнула ее в спину незнакомца, даже не думая о последствиях. Предмет полностью вошел в область позвоночника, после того, как тот издал страшный хруст. Я попала ровно в кость. О, Боже! Где у меня был здравый рассудок, когда я подбирала отвертку? Хотя… если посчитать, я сделала это для того, чтобы спасти своего знакомого.
Прикрыв рот руками, я медленно начала отпаивать назад, когда заметила, что парень замер, а потом поднялся с асфальта и выпрямился во весь рост. Его глаза, черные, как ночь, встретились с моими; рот также был обезображен. На лице незнакомца не дрогнул ни один мускул. Ему что, не больно? Мать честная, да у него отвертка в спине! Как можно даже не издать крик? На его месте я бы заорала и упала бы замертво. А ему не больно. Он, будто, вовсе и не живой.
Черт побери, что он такое?
Мэтт быстро подвелся, когда парень стал подходить ко мне, и, схватив его одной рукой за шею, поднял так, что ноги «бедняги» оторвались от земли. Да такое просто невозможно! Обычный НОРМАЛЬНЫЙ человек не способен поднять одной левой себе подобного! Это… это нелогично. Теперь я так думаю, что блондин тоже не тот, кем себя выдает. Он другой. Необычный…
Конечности незнакомца пришли в движения в воздухе, и он издал хриплый писк, когда Мэтт сдавил его горло крепче. Я почувствовала, что мои глаза защипало. Капли дождя, скатывающиеся по моему лицу, не давали мне определить: начала ли я плакать или нет? Руки и ноги дрожали не только от холода, но и от страха. Я наблюдала за блондином и парнем, которого он держал в воздухе.
- Я мог бы тебя убить, но это бы было слишком просто. Ты отправишься обратно в Ад, - выплюнул блондин, ядовито осматривая скорченно лицо психа.
- Ад – уже не наше обиталище. Наше место здесь, - еле слышно пробубнил незнакомец, пытаясь избавиться от мертвой хватки Мэтта.
- Ты ошибаешься. Это мир, хоть и грешный, но чист по-своему, и таким, как ВАМ здесь нет места! Вам никто не помашет ручкой и не скажет: «Добро пожаловать»!
- Скоро все ЭТО будит нашим, - прохрипел темноволосый. – И никакая глупая девка, которую вы называете всевидящей – вам не поможет. Грядет апокалипсис, и после него будет новая эра – наша эра!
Мэтт с рычаньем впечатал парня в асфальт и в этот момент я вскрикнула. Отвертка прошла насквозь незнакомца  и оказалась острием вверх в области живота. Я думала, что мой одноклассник убил его, но это не так: парень был еще жив. Незнакомец даже не скорчился от боли. Он будто ее и вовсе не чувствовал. Мэтт опустился на корточки и, все также продолжая держать своего неприятеля, сказал:
- Если увидишь Люцифера, скажи ему, что он полная сука и все его планы провалятся. Вы не сможете ничего сделать, даже если захотите: мы вам не дадим.
Громкий смех издался из порванного рта, и вновь показались ужасные зубы в несколько рядов, как у акулы.
- Передай Михаилу, что он святое дерьмо, ютящиеся на небесах. А ваш Бог ничего не сможет сделать, чтобы спасти человечество. Он целовал мой зад!
- ЗАТКНИСЬ! – крикнул Мэтт,  сжав горло парня так, что оно посинело. – Кто еще знает, что всевидящая жива?
Облизнув несчитанное количество зубов, незнакомец вновь улыбнулся.
- Много кто. Даже если ты меня убьешь, то это не даст никакого толку. Несколько демонов видели эту человеческую девушку на улице, - кивком головы указал он на меня, - и они знают, что она не погибла тогда.
Демоны? Я не расслышала? ДЕМОНЫ?
- Почему вы медлите с апокалипсисом? Что вам мешало его начать, когда вы думали, что всевидящая погибла?
- Не все так просто, как ты думаешь, ангел. Мы готовимся.
- Готовитесь к чему? – разъяренно спросил блондин. – Отвечай! – Когда незнакомец ничего не промолвил, а только посмеялся в ответ, Мэтт вновь продолжил: - У меня было бы желание грохнуть тебя, если бы я взял с собой святое оружие. Так что, продолжай и дальше свое жалкое существование! – Он освободил парня и, подойдя ко мне, положил свою руку мне на плечо. – Нужно немедленно уходить!
- Я ничего не понимаю, - прошептала изумленно я. – Что происходит? Кто он и… кто ты?
- Нет времени сейчас объяснять. Тебе нужно идти со мной. – Мэтт посмотрел в сторону поднимающегося с дороги незнакомца, и, крепко взяв мою руку, сказал: - Закрой глаза и обними меня.
- Что?
- Закрой глаза и обними меня, - повторил блондин, не отрывая взгляда от незнакомца, который начал дико смеяться и направляться в нашу сторону.
- Для чего? – Я нервно ухмыльнулась и сметнула капли с лица.
- Давай! – Он притянул меня к себе, и я автоматически обняла его за талию и, положив голову ему на грудь, сомкнула веки.
Хоть и было темно в глазах, я ощутила, что мягкий свет, исходящий не понять откуда, одарил все вокруг и заключил меня в свои теплые объятья. Издался душераздирающий крик и какое-то шипение сзади. Мэтт прижал меня крепче к себе, и я почувствовала себя защищенной. Моя голова загудела и я поняла, что тот, кто меня спас тогда два раза, сейчас меня обнимает. Я стою рядом с ним. Свет… незнакомец… голос… это Мэтт. Он тогда говорил со мной, когда я была практически не в состоянии здраво мыслить; он вытащил меня из лап смерти. Он меня спас. Но, … как все блондин это сделал? Кто он такой? И почему знает обо мне то, чего не знаю я?
Я нашла его: незнакомца из света.