Женская суть

Оксана Смелик
                Я  пью маленькими глотками счастье,..осторожно,будто боясь расплескать его,заключаю бокал в свои горячие руки и серебро восторга лёгкой амальгамой ложится на мои плечи,высвечивая их в ночи....И мне безразлично,что холод ледяных воспоминаний сковал мою память лёгкой сетью забвения.Я лёгкое дуновение жизни,степной ветерок напоённый бодростью полыни и свежестью мяты ,оторванная ветвь подводных лесов,мчащаяся комета космический измерений. Жизнь укладывается целиком в коротком всплеске волны и вопреки всему остаётся лунным бликом в бешеном свечении забытых вод.
               Я закрываю глаза и всё же вижу ,чувствуя как солнечные лучи вплетаясь в моё тело согревают его свои теплом,сердце моё похожее на огромный метроном , усиливает колебания мыслей и потоки чувств,а медовый запах розового масла уносит из действительности и с размаху бросает в Царство Флоры.Могучие потоки искрящейся энергии,громадными толчками входят в меня,наполняя и поглощая моё тело суть.
               Я распята Временем и ноги мои словно две колонны древнего алтаря расписанные знаками Любви,будто оторваны от земли и впечатаны призрачным миражом накалённой пустыни,станут твоим воспоминанием .Глаза впитают суть неба и читая книгу Времён,оставят слезу-Океан на древней странице-Земле.И находясь на острой грани Яви и Сна мне не страшно сорваться в небытие.Не страшно от того ,что пульс набатом звучащий в моей голове поможет правильно выбрать мой Путь.
              Дурманящий запах календулы щекочет мой нос и губы проявились в улыбке от внутреннего смеха. Жизнь словно сон или сон словно жизнь?Я сама порой нечёткая действительность в Потоке Времени,объятая волнами мощной энергии,в поясе из Космической Пыльцы и медленный шаг мой гулко отдаётся в воздухе пахнущем прошедшей грозой.Струи мягкого ветра смоют с меня остатки усталости и....я возникну Обновлённая,под королевским венцом радости и останусь сама собой Изначальной и Чистой.