И не будет потом

Рудольф Запискин
Было счастливым ли
Детство моё,
Об этом само
Говорит бытиё:

Представьте,
Мальчишка
С охапкой волос,
В рваных штанишках,
Голодный как пёс

Смотрит влюблённо
Глазами на свет,
В сердце пока
Очерствления нет-

Не зная печали,
Далёк от забот
В мыслях несётся
К вершинам свобод!

Рядом девчонка
С косой
За спиной
Мимо не может
Пройти стороной,

Робко краснеет
И губы дрожат,
Вниз опускает
Загадочный взгляд.

Женщина будет,
Решаю вдруг я,
Скреплённая дружбой
На веки моя!

Не было секса
В советской стране
И не о чем было
Тревожиться мне:

Брал её за руки,
Клялся я ей
Стать капитаном
Далёких морей.

Было счастливым ли
Детство моё,
Теперь расклевало
Ответ вороньё:

Бедность и горе
Ещё пол беды,
Бродят в отечестве
Тени вражды,

Не успокоются
Люди никак,
В каждом очкарике
Видится враг.

С одной разберёшься,
Как следом
Меж тем
Много других
Нарастает проблем.

Сядешь
В тенёчке удобном,
Вздохнёшь
И к чёрту порой
Всё на свете
Пошлёшь!

Не было счастья
Ни в детстве моём,
Нету сейчас
И не будет потом.