Только сейчас

Филипп Стеркин
Я так спокоен сейчас, я с тобой. Сейчас мне не стыдно, сегодня я пришел к тебе с открытой душой. Сегодня мы будем говорить опять о нас, много умных слов, много умных фраз, сделаем вид, что это всё волнует нас. Дай мне чувство что мы последняя пара в этом мире, меньшего мне не надо, иначе, душу закрою, уйду... Хочу чувствовать сегодня что я только рождённый, что я снова живой, а ведь если это ни так, тогда зачем я с тобой? Сегодня ночь для доверия секретов, сегодня ночь для получения ответов. Расскажи мне все свои страхи и надежды, я сохраню их внутри, когда мне будет плохо снова вспомню их. Что за чувства живут со мной всю жизнь? Это странное чувство внутри, ни даёт покоя ни минуты. Что за болезненные мысли внутри? Сделаю вид, что они мне сейчас неважны. Потому что сейчас я с тобой, с тобою покой, но ведь это только сейчас, потом всё сначала, весь наш ужас снова внутри нас. Сделай эти минуты длиннее, сделай мой день светлее, меньшего не хочу, впереди ночь, уйду... Согласие в твоих глазах, ещё не знаю на что, сделаю вид что мне не всё равно. Даже если врёшь, я потом прощу, с тобой так хорошо и тепло, снаружи холодно и безлюдно, но с тобой я только сейчас, зовёт меня уже снаружи мой страх...