Встретились добро с добром

Юрий Симоненков
Страна Россия полна всяческих чудес,
Жаль только,не всегда их мы замечаем,
А так же добрых и приветливых людей.
Остановился в деревне я,дорога была дальней,
В первом же доме попросился переночевать,
Каково же удивление было у меня.
Встретили,как встречают сватья у себя на даче
И ужин вместе,а на диване постель.
На следующий день решил по деревне прогуляться
И то,что увидал там,постараюсь описать,
Ведь там нет сплошных,высоких заборов.
Дед на вид под девяносто лет,
В своём саду яблоки собирал,
Набрал одно ведро,другое,третье.
И возле дороги с краю их расставлял,
В руках его была картонка,
На ней с двух сторон написано"Дарю!".
Но проезжают люди на колесах,
Как будто не умеют они читать,
А может яблок им прекрасных не надо.
А яблоки спелые и все в соку,
Дед смотрит в даль,а про себя шепчет,
Ребятки,природа так одарила,что мне не съесть.
А в гниль превращать дары природы жалко,
Ведь яблочки сладки и чудны нынче у меня,
Хоть по ведёрку люди возьмите.
А то ведь трудно мне стоять,
Но мчатся на перегонки машины,
Им да-же некогда здесь притормозить.
И все же дождался дед,господин остановил машину,
Видно было по всему ему жалко деда,
"Почем твои яблочки старик?,
"Сынок я их отдаю всем даром"
"А ну-ка дайка попробую я их,
Ох и хороши они у тебя дедуля,
Возьму ка два ведра их у тебя,
Да вот ещё,на деньги,что мало?
Так в чем-же дело?,да знаю,что отдаёшь их даром,
Я тебе дед даю от всей души,
Купи себе на них,что тебе надо,
А в общем спасибо тебе старик!".
Дед постоял ещё немного,всё думал,
Как же быть,ведь он мечтал отдать даром
И перекрестившись стал Бога благодарить.
Вернувшись в дом,всё новым знакомым рассказал,
Они сказали,что дед Петро,так звали старика,
Десять лет как вдовый,жена помёрла.
А перед смертью её сынок погиб на стройке,
Свалился с лисов,сказали оступился,
Так нету из родных у него ни кого.
Она отрада грибы,да ещё рыбалка,
Приносит угощает он всех,одному ему мол много всего.
И каждый видит в нём только добро
И доброго здоровья и долгих лет прожить желают,
Ещё как много есть в нашей стране таких людей.
И в этом России и есть её сила.