Мася я

Кудрявцева Зинаида
Вам представиться хочу
Мася я, брюнетка
Я живу в Москве
На зелёной ветке
Собираемся на дачу
Ой какая суета!
Уйду-ка я подальше,
Чтоб не остаться без хвоста
Едем быстро в лимузине
Я лежу в своей корзине
По дороге с ветерком
Катим в загородный дом
Мы приехали на дачу
Ой какая красота
Вдоль забора мышки плачут
От соседского кота
Я конечно не стерпела
И коту молчать велела
Это мой же огород
Кот нахально сюда прёт
Вдруг я слышу пи-пи-пи
Вот и мне работа
Новый выводок мышей
Нужно отработать
Если мышки на участке
Завелись, мешают спать
Позовите, я согласна
Их всех разом устранять
Встретила в саду ежа
За ним иду я не спеша,
Но дотронуться боюсь
Потому что уколюсь
Я люблю гулять ночами
Спать совсем я не хочу,
А потом иду я к маме
Дверь закрыта я кричу:
"Мяу, мяу, мяу, мур
Во дворе гоняла кур
Сколько мне ещё кричать
Я хочу же тоже спать
Поцарапалась я в дверь
Ты впусти меня теперь"
Открывает мама дверь
Потянулась, пожурила
И опять её закрыла
Я на место своё прыг
И заснула в тот же миг
И приснилось мне во сне
Прибежали мышки все
И снуют они, пищат
Поиграть со мной хотят
Я лениво растянулась
И сказала: "Так друзья
Лезть ко мне сейчас нельзя
Дайте же мне выходной
Завтра будете играть со мной"
А на утро что случилось
Моя мама рассердилась:
"Закидала дом мышами
Носишь их сюда ночами
Невозможно здесь пройти
Всюду мыши на пути"
Мама хмуря бровь дугой
Погрозила мне рукой
"Ну тогда ловите сами
А я к котику уйду
И котят там заведу."
Привела себя в порядок,
А на сердце был осадок
И вальяжно зашагала
Словно бабочка порхала,
А навстречу котик
Милый обормотик
Помурлыкали с котом
И остались с ним вдвоём...
И прошло немало дней
Нет Масюнечки моей
Горевала, тосковала
Везде Масеньку искала
И однажды вечерком
Постучались ко мне в дом
Перешагнула за порог
Вижу полный кузовок
Не грибов конечно,
А котят беспечных
Раздала я всех котят
Милых маленьких тигрят
Теперь у каждого есть дом
И тарелка с молоком
Не бросайте вы котят
Они тоже жить хотят.