Прощай оружие

Полозов Николай
               
               
 В тридцатилетнем возрасте, во мне вдруг открылась страсть к охоте.
 Купил дорогое "штучное "ружье, вступил в " Общество охотников и рыболовов",
 получил "Охотничий билет." Подобралась дружная бригада, и не проходило ни одного
 выходного дня без выездов на природу. Стрельба была  практичеси без промахов.
 Палили во все бегающее, прыгающее, летающее.
               
 И вот в одно прекрасное утро, поехали мы охотится на лося. Долго мотались по леса и балкам, пока наконец не заметили в перелеске лежащую лосиху, с уже большим лосенком рядом. Объехали, и открыли огонь. Лосенка убили сразу, а лосихе перебили
 позвоночник, и она тщетно пыталась встать на ноги.

 -Иди режь горло,- приказал бригадир.
               
 Я выхватив из ножен нож, быстро направился к ней. Она смотрела на меня, а из ее огромных, с поволокой глаз катились слезы. Отбросив нож, я прислонился к какому-то дереву,  в душе у меня все перевернулось. От мяса я категорически отказался.
               
 На второй день, раздАл все боеприпасы знакомым охотникам, и срочно продал ружье.
               
 С тех пор я оружие в руки не брал.

Для связи с автором: polozov-50@mail.ru