Контрольная закупка показала всеобщий завис

Василиса Премудрая 2
 Пришла я сегодня на районную почту  поздравительную телеграмму свекрови первой моей отправить  она живет в Германии урожденная немка.День рождения у нее сегодня.

А там мне говорят А мы не принимаем международных телеграмм( а я много раз ее  раньше отсюда отправляла) вижу лгут ну думаю тем хуже для вас поеду ваше начальство  повидаю))повод вы мне дали)

поехала на главпочтамт-город областной 560 тыс населения  не село не дальняя чукчевая деревня-город!"!"
 Захожу на главпочтамт там система как в банке надо взять талон и ждать вызова к окошку Причем окошек штук 10 и все пустые клиентов нет вообще бабье за окошками скучает и не хочет работать ногти красит по телефону трепется время идет МОЕ ВРЕМЯ
 Из клиентов почты только жирный офицер МЧС и я
Надоело мне ждать подошла я к окну и спросила Девушки а вы вообще сегодня работать собираетесь?
они говорят ждите вызовем
я говорю а я больше не могу ждать мне надо вернуться домой быстро а вы тратите мое время и не хотите работать вообще
В ответ тишина девушка сразу прикинулась слепоглухонемой)) или робот с ограниченной программой
наконец меня позвали и та же девица заслышав что я хочу отправить международную телеграмму в Германию заявляет мне без запинки
а мы не отправляем таких телеграмм
я ей
 а вы кто? сельский магазин сельпо или главпочтамт огромного города  у вас есть такая услуга и вы отказываете  ее оказывать ? а знаете что я с вами за это сделаю сейчас-я пойду к вашему директору почтамта и потом вы на цырлах прибежите ко мне отправлять эту телеграмму
 Местонахождение и ф милию начальника почтамта мне не сказали  там опять все стали слепоглухонемыми девушками
я позвонила при них сыну и он в интернете нашел и фамилию и местонахождение их начальства
Они все слышали
и потому сообразив что их сейчас начнут иметь - начали как тараканы расползаться вообще из зала
ушли просто
 я поймала одну за хвост буквально и сказал-куда? а кто будет принимать телеграмму мою в германию
Она нехотя схватила  бланк и говорит-а у нас нет человека который понимает по немецки!

я в небольшом окуее от таких заяв уточняю
 а должен быть -вы  мне просто врете?
-она-
напишите по русски
лучше б она это не говорила я кааак заору во всю мощь моего сильного голоса

 Девушка! вы вменяемая?: значит по вашему я обязана писать по русски в германию немецкоязычной бабушке которая по русски ни слова не понимает? да ваш русский в германии по большому барабану и не буду я писать ничего по русски это бред какой то
я пишу в германию а не в село верхние пупки российской федерации
  тут со своего места проснулся офицер  МЧС и сказал- вот и езжайте в свою германию
я подошла   к нему и сказала=

а это вы мне будете  путь указывать и говорить куда езжать или я все таки без вас обойдусь вы вообще кто? никто вот и не встревайте с чужие разговоры со своим бредом  деревенским лучше идите  тушить пожары ку вас город каждый день горит
Он заткнулся
 когда я обернулась за окошком меня обязанным обслуживать не было уже никого  девка просто сбежала в укрытие внутрь дома) от меня спряталась  решив что я испугаюсь МЧСовских звезд на погонах))наивная)
а я бодро зашагага к директору почтамта там у входа меня долго мучил дед вахтер но я его заставила таки меня пропустить  и я оказлсьт внутри почтамта
Зданию. лет 100 потолки метров пять кабинетов штук 200 коридоры сразу во все стороны 
 нашла тот который мне нужен  -отдел эксплуатации-там сидит колхозница типа начальник отдела жалоб
я ей снова рассказала о том что они обязаны  принять у меня телеграмму раз назвались почтамтом а не аптекой
 У меня вообще сложилось такое впечатление что все это бабье не помнит где оно работает и кем и зачем  и что входит в их обязанности а сидит так просто  как манекены  имитируя почтамт
 такие же бабы и во всех банках точно для вида там сидят работу изображают работу но не делают ее

разве что не сказали мне мол мы манекены мебель и работать не умеем
Колхозная на вид баба долго слушала меня потом сказала- а телеграф просто не умеет набирать  немецкими буквами
у нас нет работниуов которые понимают немецкий

я кааак опять заору Буквы ЛАТИНСКИЕ они есть на каждой клавиатуре сидите и  СРИСОВЫВАЙТЕ по тексту телеграммы  или давайте я вам наберу текст на немецком или вон за стенку сходимте там вам наберут точно( за стенкой почтамта  управление ФСб)))!!!

 тут она из зависа вышла этот биороьбот и сказала мне-идите примут  мне 
Я пошла и у меня быстро так по телефонному звонку начальства-шестерки  приняли телеграмму за 400 р
причем уходя я сказала-я проверю дошла телеграмма или нет с вас станется и не отправить ее
потому что бланк вы мне дали по россии а не международный бланк телеграмм  или у нас ФРГ уже стала  российской республикой ?
и если выяснится что не дошла телеграмма вы будете отвечать по суду еще и за ложь

Когда я все это рассказала мужу дома он сказал -не может бытиь так они что  все там совсем ку ку что ли напрочь?вообще зависли все сразу эти биороботы? ну  дуркааа
похоже они вообще не соображают где они и зачем находятся

Так что товарищи гномы
вынуждена вам сообщить
Контрольная закупка моя  случайно выборочная показала  что все вы  биороботы находитесь в зависшем состоянии и ваши психореакции заторможенны разум отсутствует напрочь уже- нехило а ваша прога прочно висит и лежит уже даже))
а это уже конечно путь в никуда и очень  скорый
грустно девушки и не девушки тоже вне сети вы уже никакие
да и в сети еде теплится разум ваш коллективный превращаясь просто в бред