Анна. Берлин... 9

Вера Петрянкина
Продолжение. Начало здесь: http://www.proza.ru/2010/08/27/993

Глава 57

Анна читает "Sueddeutsche Zeitung"*.
Она полагает, что "Sueddeutsche Zeitung"
самая лучшая газета Германии.
Обе женщины без конца говорят. У них
лишь одна тема: любовь.
Анна кладёт мобильный телефон на стол.
Она пьёт ещё одну чашку кофе с молоком.
Нет ли SMS? Нет.
Она ждёт.

Глава 58

Телефон Анны звонит.
На дисплее высвечивается "Оливер".
Но Анна спокойна. Она пережидает три звонка.
Потом отвечает:"Да?"
"Доброе утро, Анна. Ты хорошо спала?"
"Да, очень хорошо. А ты?"
"Тоже хорошо. Но только до восьми часов.
Потом я работал."
"Ты был вчера на дискотеке?"
"Нет. Я был дома."
"Ты был дома один?"
"Да. А почему ты спрашиваешь?"
"Просто так."
Анна ждёт ещё пару секунд.
Потом она говорит:
"Пойдём сейчас играть в гольф?"
"Да, я заеду за тобой на машине."

Глава 59

Они едут целый час.
Солнце светит, небо синее, лес зелёный.
Они слушают Моцарта.
Они разговаривают о семье, о друзьях,
об университете, о спорте и о хобби.
Анна думает: с Оливером я могу говорить обо всём.
Её телефон звонит. Это Вольфганг.
Она говорит:"Нет, Вольфганг...нет...нет,
Вольфганг."

Глава 60

Площадка для гольфа на берегу озера.
На парковке стоят мерседесы, БМВ и порше.
Вот подъезжает роллс-ройс.
В машине красивая молодая женщина
и мужчина со светло-рыжими волосами.
Анна знает этого мужчину, он с телевидения.
Оливер говорит:"Привет, Борис."
Мужчина говорит:"Привет, Оливер.
Пойдём в следующую субботу
на концерт Rolling Stones?"
"Это хорошая идея."
"Созвонимся."
Женщина великолепна. Как модель.
Анна думает: Оливер может быть
с такими прекрасными женщинами.
Почему он играет в гольф со мной?
Я простая девушка.

*южно-немецкая газета

Продолжение: http://www.proza.ru/2014/09/15/1439