Сны и реалии

Александр Пастернак
   По обыкновению утром у меня есть привычка записывать сны, делаю это регулярно на протяжении многих лет. И на этот раз начал записывать наиболее приближенно к тому что видел:

   "Еще совсем молодым человеком сижу в седле на лошади по кличке Воронок, веду дешифровку снимков, ибо работаю в аэрофотогеодезическом предприятии. Стою на берегу реки и на снимке пытаюсь поставить соответствующую закорючку, как вдруг моя лошадь задней частью подпрыгнула, причем так, что я просто вылетел из седла и уже сидя на гальке лицом к реке, увидел как в нее отползает крокодил, у которого нижняя челюсть торчит в сторону, а язык свешивается как у собаки. Сразу понял в чем дело. Тот же говорит шибко шепелявя:

   - Вы чёёё, ребята!

   В этот момент до меня дошло, что не держу в руках повод, а если это поймет Воронок, потом лови его, если сможешь. Подскочил и рванулся к поводу... К моему удивлению, его подает мне красивая девушка, у которой кроме огромных глаз на лице, ничего другого вроде и нет. Одежда на ней были явно не земной цивилизации. На груди прикреплена золотая пластина с надписью: "Verdjinia MARS". От удивления наверно выглядел не лучше крокодила: откуда в тайге взяться таким?
 
   Она мне говорит:

   - Вы вроде удивлены? Наш корабль стоит здесь неподалеку за поворотом реки... Если есть желание, можем пройти, посмотрите.

    Мы пошли и действительно вскоре увидели серебристый аппарат похожий на тарелку диаметром метров двадцать, внизу люк приоткрыт, а когда подошли, я начал привязывать Воронка к дереву, моя же спутница обратилась неопределенно:

    - Ирен, у нас гость!

   По люку спускалась абсолютно такая же девушка. Я спрашиваю:

    - У вас что, женский экипаж и все на одно лицо?

    - Нет,- теперь уже говорит Ирен,- мужчины есть, но они кто где..."

   На этом месте мне пришлось запись остановить, так как  проснулся раздосадованный тем, что не посмотрел внутренность корабля и мало пообщался с неземными дамами.
 
   Предугадывать что бы сие значило не стал, ибо эта затея бесполезная, очевидно  сон говорит о каком-то случае в недалеком будущем, а будущее не заставила себя долго ждать.

   Уже длительное время шел дождь с перерывами и без. Вдруг выдался денек как на заказ:  тепло, солнышко светит, по небу плывут не облака, а чудо небесное. Удержаться в такой момент и не рвануть с этюдником куда-нибудь на природу, просто невозможно. А художеством надо сказать я балуюсь давно. Немедленно снаряжаю все необходимое и, оседлав своего "воронка", как я называю свой велосипед, рванул искать виды приятные для глаза.  Нашел один такой у озера, что в нескольких километрах от нашего селения. Небо, волны, деревья подступающие к воде, отражение -все так увлекло в работе, что не заметил как неподалеку разместился старик с удочкой. Когда же обратил внимание, начал искоса посматривать на его успехи. Вдруг вижу как он пытается вытащить огромную щуку, но не может осилить, а у нее большой шанс уйти назад в воду. Я не выдержал, подбежал, вдвоем мы едва справились, оттащив ее подальше от воды. Бедолага даже присел, а я вернулся дописывать свой этюд. Около него застал девушку и она спросила:

   - Можно посмотреть как Вы рисуете?

   - Конечно можно,- говорю и продолжил работу. Та же, немного постояв за моей спиной, крикнула своей подруге, что находилась неподалеку:

   - Ирка, иди смотреть как художник рисует!

   Тут я окончательно понял про что сон. Надо же, какое полотно раскинул! Тайга, реки, крокодилы и даже про инопланетян не забыл рассказать, а в жизни ничего особенного, обыкновенная проза, только и всего...