Я его ненавижу

Алла Слонимерова
Посвящается коллеге по "проза.ру"
Георгию Цвикевичу.


   Я ЕГО ненавижу! Я ЕГО НЕНАВИЖУ!!! Так, как можно ненавидеть врага и предателя. И если на свете существует только семь смертных грехов, то у НЕГО их несметное количество!

   ОН чёрств, ОН бездушен, ОН слишком любит себя, чтобы почувствовать любовь других. А я так его любила, так надеялась на ЕГО понимание и помощь. А ОН!?

   ОН нагло читает мои письма, а потом выбрасывает их в никуда.

   ОН нахально пожирает все, что дается мне с таким трудом и одновременно с такой радостью. ОН глотает, но не страдает от несварения желудка.

   ОН так уверен в своей нужности и всепрощении! ОН заставляет ждать себя часами.

   Зная его отвратительный характер, я не протестую, я терпеливо жду. Я уговариваю его самыми ласковыми, самыми нежными словами:" Милый, любимый, дорогой! пожалуйста, не подведи.

   ОН подолгу молчит, как будто обращаются не к нему, потом, словно снизойдя, отвечает коротко и равнодушно: "Не удается..."

   ОН знает мою зависимость от него и потому нагл и самоуверен и в своей неторопливости, и в своем молчании. "Не удается... и не приставай".

   Меня грустно и послушно ждет работа, которая, как и я сама, зависит от него. Мне кажется, что он только ехидно улыбается, понимая это.

   ОН не завел ни одной полезной СВЯЗИ, прекрасно понимая, что в нашем мире без СВЯЗИ и дня не прожить.

   ОН патологически ревнив. Скрывает от меня имена читателей и их добрые слова. Но, несмотря ни на что, ОН - самый зловредный, самый ленивый, но очень любимый мой ноутбук.

   P.S. Зная мои проблемы со связью и ленивым ноутбуком, идею этой "миньки" мне предложил Георгий Цвикевич - человек, обладающий великолепным чувством юмора. Георгий, спасибо!