Набосок на самого себя

Игорь Афонский
10.09.2014.
Странно, но моя внешность порой играет со мной злую шутку, а порой помогает. Например, носил как – то черную футболку с качественной аппликацией товарища Че Гевары. Купил её в городе Пусане, долларов десять, наверное, тогда отдал, а это не так дешево, там можно найти лучше и куче. И отрастил небольшую бороду, а так как волос не имел, то был действительно похож на вождя всемирного пролетариата. На стоянках можно было посмотреть город, прогуляться. Я и бегал, смотрел достопримечательности, пока время позволяло.  А моё появление в любом общественном месте вызывало ажиотаж, со мной хотели сфотографироваться туристы, меня угощали пивом, приглашали к столу незнакомые люди. Но я тогда всего боялся, нет, не провокаций, а просто стеснительный был. Сейчас бы не так шарахался бы от предложений, а тогда скромный был что – ли, но схожестью своей гордился.