Я замер, а затем своей волосатой грудью прикоснулс

Владимир Чаевский
Я замер, а затем своей волосатой грудью прикоснулся к клиторочку...
Ты вздрогнула, не ожидала. Стал водить щетинками по набухающим губкам и клитору -вставшему на дыбы...
Тебя пронзала дрожь ощущений...
Я приподнялся и мальчиком коснулся твоего соска... он был в приятнейшем возбужденнии
и сосок начал вникать в самое чувствительное место мужчины...
Я закрыл это место залупкой и они там в темноте наслаждались, даря и нам блаженство...
Головка то раскрылась и ликовала с вонзивжимся в него соском...

Губами вновь сполз к клиторочку и... обхватил, засасывая, насколько можно...
Ручка же переползла через попочку и мокреньким пальчиком проникла в новую тайну...
Ты изгибалась, жаждала... желала... чувствовала все движенья...
Я пальчиком поглубже, а губки твои обвил своим ротиком.
Я всасывал губки... клиторочек и дразнил твою попочку..

Мальчик был не у дел...
Ты его обхватила и зашевелила в такт своим желаньям...
Мы кончили одновременно... но ощущенья ЧУДА в нас не застыло.
Я тебя обнял... грудь к груди...
От сладости плакать в счастье хочется...
Целую... всосав весь твой ротик...

Продолжерие блаженства!!!!!!!!

Ты  Чудо!
Я как будто наяву всё...
Остаётся одно желанье, чтобы ты мальчика обхватила крепко и заставила его выплеснуться в крике блаженства и счастья...