Вечером в пятницу, на окраине Находки

Игорь Афонский
09.09.2014
Сегодня в Находке, в районе НСРЗ на станции Заводской случайная жительница города сказала, что я красивый.
А я ведь шёл, никого не трогал. И шёл немного уставший, выбритый, трезвый, почему – то злой. Там вообще никого не знаю, эту женщину впервые увидел, мог мимо пойти, или идти по другой улице, и ни когда её не встретить. Она намного старше меня, и по интонации не понятно, то ли  ещё хвалит, то ли уже ругает.  Конечно, скажи мне такое кто – то из хороших знакомых, решил бы, что шутит, надежд былых не питаю. Да, одет в летнее. Это яркие шорты, пляжная рубашка, кепка, очки, кеды. А за спиной рюкзак, потому что шорты не практичные, там карманы не глубокие, всё вываливается. Я вообще иногда могу хорошо одеться, потому что вещи подбираю долго. Но, пока исхожу из полезности, хотя и старое могу донашивать, если когда  - то нравилось носить.
Но говорю, я уже седой, у меня лысина, как у дяди Ленина, ноги волосатые, летом не загореть, ни накупаться не смог. Иллюзий не питаю. Просто, в Находке ещё очень тепло, в штанах париться не хочется.
А тут такой комплимент! Но может не комплимент, просто, вырвалось, что на языке вертелось, не знаю. А этот район я просто обошёл пешком, чтобы осмотреться. Так, оказалось тупик, только белые скульптуры понравились возле какого – то банка. Впрочем, благодаря этой фразе, теперь смотрю на себя иначе, и нужно, что – то с животом делать! Пиво перестать пить, что ли?