Как я его любила

Кобзева Юлия
Как я его любила...
Так нежно, так сильно...
Он был всем для меня, мой воздух.... Моя земля... Моя жизнь...
Он изучал меня как дикого зверека, изучал и приручал и наверное по своему любил допуская в самые дальние уголки своей измученной души, а я как маленький волчонок подбиралась все ближе и ближе, привыкала, привязывалась и наконец полюбила. Полюбила своей странной волчьей любовью, я тоненькой ниточкой скользила по его жизни смотря на то как он ее ломает... Он окунулся во все пороки разом... А я продолжала просто наблюдать, я видела все его ошибки и мое маленькое дикое сердечко сжималось каждый раз когда у него появлялось новое увлечение... но во мне теплился огонек надежды... "Он все еще защищает, оберегает, он все еще любит!"-уговаривала я себя. "У него трудная жизнь, это защитная маска!"- кричало мое сердце. Но наконец я поняла что он ушел... Ушел навсегда и его не вернуть!
И я одичала вновь, еще больше кусалась и рычала на всех. И никто не смог больше меня приручить, все попытки были тщетны... Я все еще любила его, а он где то там в ночи укладывал очередную девчонку, а мои горькие слезы падали на пол, я в сотый раз прослушивала песню которую он давал мне слушать и закрывая глаза представляла что мы сидим рядом... но этого не будет. Он-игрок, заполучил и ушел. Мы небыли ни любовниками, не влюбленными или друзьями... Он подобрал бездомного щенка вырастил, обучил, привязал к себе и выбросил обратно...
Там в ночи он играет с их телами, а здесь плачет моя оставленная, преданная душа!