9. Стеклянные двери

Пол Масон
         Я прислонился  к стене и открыл дверь шире, пропуская ее в общий коридор. Мне хочется трахнуть ее прямо сейчас.
        - Ева, вы рисковали, решив подняться на лифте, не дожидаясь, пока я спущусь за вами. Мы могли разойтись, обычно я спускаюсь по лестнице пешком. И никогда не поднимаюсь.
        - Я вызвала оба лифта,  на всякий случай.  На каком бы этаже они не остановились, мы бы не разошлись.
        - Ты уверена в этом?
        -  Уверена.
        Она пошла по общему коридору к последней двери, я не знал, откуда она знает, куда именно надо идти, поскольку каждая дверь была чужой.
        - Здесь несколько дверей, - как-будто угадывая мои мысли, Ева обернулась, - и только одна не похожа на три остальные, я решила, что это ваша, - она сделала паузу, - Но потом я поняла, что все они ваши и решила остановиться  возле той, которая дальше всего от лифта.
        Интуиция ее не подвела.
        - Вы правильно решили, - я подошел, достал из кармана ключи, потом убрал их обратно  и толкнул дверь. – Заходите.
        Ева заходит внутрь, делает несколько шагов и оглядывается. Ее внимание привлекает стоящее на подоконнике дерево.
        - Вы сами его вырастили? Правда?
        Я закрываю дверь.
        - Послушайте, Ева…
       Она приехала ко мне в семь утра.
        И значит следующий раз я проснусь уже ночью.
        Или я уже никогда больше не проснусь?