Заблудившийся ангел Гл. 1

Татьяна Бреслава 2
               
               
               
               
                ГЛАВА I
               
               
                Светлана никогда не любила модных  "тусовок" и престижных клубов. Не потому что не могла себе этого позволить, а потому что ей не по душе были притворные маски на лицах людей, которые из кожи вон лезли, чтобы выделиться либо сногсшибательным нарядом, либо новой пластической операцией. И разговоры...  разговоры ни о чем!
               Поэтому она предпочитала лишний раз наведаться в  Ботанический сад – посмотреть на величавую красоту лебедей на озере, послушать пение птиц, шепот листвы на алее кленов. Любила помечтать, сидя на скамейке, сходить на концерт органной музыки. Подняться на смотровую площадку Национальной библиотеки, и глядя на любимый город с высоты птичьего полета, почувствовать  необыкновенное ощущение безмерного счастья в сердце! И тогда даже жгучая боль потери любимого  человека, на какое-то время отступала, растворялась…
              Она любила свой город с его шумными проспектами, с улицами, утопающими в зелени. Любила людей таких разных: то отзывчивых и радушных, то замкнутых и молчаливых.  Это был ее город, она здесь родилась и выросла. Здесь была встреча с первой  любовью, разочарованиями и потерями. Каждый раз,  возвращаясь после долгой разлуки, она удивлялась и восхищалась тем, как быстро он становился все прекраснее, чище и моложе.
            
              Как-то  закадычная подруга Наташка предложила Светлане пойти на корпоративную вечеринку.
          - Ну что ты все время, как сыч, одна, - говорила ей Наташа,-
          - Пора выбираться в люди, так и состаришься в своем Ботаническом, сидя на скамейке. Ты пойми, дуреха, приезжают иностранцы, люди необыкновенные - путешествуют по всему миру, будет что послушать. Один, кстати, из Франции, будет повод проверить твой французский.
         И Светлана, подумав, согласилась. На следующий день, отпросившись с работы, и отсидев в салоне Красоты битых три часа, она подошла к большому зеркалу в холле. На нее смотрела молодая стройная женщина с копной рыжих, искрящихся волос. Платье изумрудного цвета хорошо подчеркивало все достоинства фигуры и великолепно оттеняло буйство рыжего цвета. Стройные ноги в туфлях на высокой шпильке, сумочка-клатч. Маленькие сережки, подаренные бабушкой, бриллиантовыми лучиками дополняли все это великолепие. Придирчиво оглядев себя со всех сторон, она осталась довольна, подумав,- 
               - Хороша, чертовка! Права подруга – пора выходить в люди.
           Сидя в ресторане  за столиком у окна, и заболтавшись с Наташкой, Светлана не сразу заметила, что к их большой компании присоединились трое мужчин.  Один из них с седыми висками в джинсах и белом свитере непринужденно разговаривал с переводчиком. Но, когда глаза их встретились, внутри у Светланы что-то громко ухнуло.
          Весь вечер француз в белом свитере, которого звали Мишель, не сводил с нее глаз. Пригласив  на танец, он наговорил девушке кучу комплиментов, и галантно поцеловав руку, попросил у нее  e-mail и номер телефона. Он сказал, что завтра улетает, но хотел бы, непременно, продолжить знакомство.
        Так началась их долгая переписка. Ему приходилось много ездить по работе, и из каждого города он писал  очень красивые письма.
      
            Незаметно пролетел год, а интерес  друг к другу не пропадал.   Светлана была приятно удивлена, что могут быть такие отношения с мужчиной – когда на первом месте не стоим страсть и немедленное обладание объектом этой самой страсти. Между ними будто протянулась незримая нить, которая соединяла их на духовном уровне.  Он писал, что очень хотел бы путешествовать вместе, а узнав о ее тайной любви к Парижу – пообещал пригласить ее в гости во Францию.
           Вот уже получено приглашение, и в паспорте стоит виза, а Светлана все никак не может разобраться в своих чувствах. И только когда в апреле по электронке, пришел оплаченный билет на самолет – она, наконец, поверила, что увидит Париж.
            Выбирая в дорогу подарки, зайдя на выставку прикладного искусства, Светлана увидела на одном из стендов – ангела. Кукла была ручной работы, и от нее исходил какой-то неземной свет. Ангел парил в воздухе, подвешенный на тонкой ниточке и будто улыбался ей своим нарисованным ртом. Девушка замерла, завороженная, и не торгуясь, купила куклу. Она решила подарить ее  Мишелю на счастье.
         Ночью ей приснился ангел с большими белыми крыльями,-
               - Я нашелся,- сказал он
               - А разве ты терялся?
               - Я заблудился, а ты меня нашла,- ответил он весело.
           Наступил долгожданный день начала путешествия, Светлана чувствовала, что стоит на пороге больших перемен. Впереди ее ждал город ее мечты и замечательный мужчина.  По дороге в аэропорт она вдруг поняла, что совсем не волнуется, хотя всегда нервничала перед полетом. С легкостью пройдя, все таможенные службы, она продолжала пребывать в полной гармонии с собой. Тогда  Светлана загадала - чтобы место рядом с ней в самолете оказалось свободно. Так оно и вышло, хотя все остальные места были заняты. Складывалось впечатление, что начали происходить чудеса!
            В Париже Мишель встречал ее со счастливой улыбкой на лице и с букетом прекрасных оранжево-желтых роз.
             - Как ты узнал, что это мои любимые?- продолжая удивляться чудесам, спросила Светлана.
             - Догадался!
            Они сели в машину, и Светлана приготовилась к встрече с Парижем. Но Мишель предложил сначала съездить в его загородный дом на юге Франции на берегу океана.
             - Поехали, тебе должно понравиться, а Париж никуда не денется. Оставим его на десерт.
           Всю дорогу слушали прекрасную музыку Баха и Моцарта. Она не чувствовала никого напряжения рядом со своим спутником, с ним было спокойно и блаженно. Когда они долго сидели молча, Светлана забывала, что разговаривают и думают они на разных языках. Казалось, что она давно знает этого человека.      
          Романтический вечер начался в уютном ресторанчике  в Бордо, где они остановились на ночлег. В номере Светлана подарила Мишелю своего ангела – француз пришел в полный восторг от куклы. Выяснилось, что он коллекционирует изделия ручной работы.
            
            Загородный дом, в который они приехали, был очень уютным, с выходом через стеклянную дверь во внутренний дворик. Светлану, как магнитом потянуло распахнуть эту дверь. Переступив порог, она вышла на деревянный настил рядом с бассейном, дальше простиралась аккуратно постриженная лужайка и чуть вдалеке - потрясающее озеро, обрамленное соснами. Она застыла от удивления и восторга: щебетали птицы, а в траве прыгали дикие кролики!
               - Чем не Зазеркалье, - подумала она.
               - Корошо? – спросил Мишель, коверкая русские слова.
               - Божественно!!! – ответила восхищенная Светлана.
       Мишель расплылся в улыбке и позвал ее прогуляться к океану. Океан встретил недружелюбно – холодным, пронизывающим ветром и завораживающей мощью огромных волн. Пустые пляжи скучали без посетителей. Увязая в мокром песке, они быстро устали и замерзли, к тому же начал накрапывать дождь. Пришлось  вернуться в дом и  затопить камин. Мишель принес фрукты, сыр и вино.  Уютно устроившись в мягких креслах, глядя на языки пламени в камине, они долго болтали обо всем на свете.
                - Не могу понять,- говорил Мишель,- почему такая красивая женщина - одна?
                - Разбежались мои женихи давно, мне и так хорошо живется, – пыталась отмахнуться Светлана.
                - А у тебя, почему не сложилось?
                - Да вот, мотаюсь по всему свету, а бывшая жена не захотела разделить  такую участь. Поэтому и сын растет без меня.
                - Это же так здорово – работать и путешествовать, два в одном! – восхищенно сказала Светлана.
                - Вот такую женщину я и искал! – страстно сказал Мишель, смутив при этом свою собеседницу.
          К вечеру распогодилось, и решено было устроиться в шезлонгах у бассейна. Лениво лежа под пледом, Светлана наблюдала за происходящим вокруг. Светило солнышко, разомлев и расслабившись, тело впадало в тихую негу. В такие минуты, когда твое эго спит, да и мысли текут медленно, растягиваясь, как ириска-тянучка, хочется философствовать. Светлане подумалось:
                -  Почему раньше, когда я  пыталась  насладиться  жизнью, то для полной гармонии всегда чего-то не хватало?
        И едкое чувство маленькой червоточиной начало грызть под ложечкой:
                - Потому что одна! Забыла, как это, когда о тебе заботится мужчина.
       А вокруг кипела жизнь – птицы пели свои песни, на противоположном берегу озера подростки играли в мяч. Но это совсем не нарушало картину блаженства.
                - Может быть, это и есть настоящее счастье – когда никуда не нужно спешить, ни о чем не беспокоиться, не думать, в конце концов?
      И по воле укоренившейся привычки, она гонит эту мысль прочь.
                - А зачем, постой, может это никогда не повториться, спрашивает внутренний голос.
И на этом этапе она понимает, что именно эта привычка, переродившаяся в страх, и руководит ее мыслями... Если выбросить страх на помойку, то и привычка исчезнет. Она даже засмеялась от мысли о том, что начинать нужно с генеральной уборки головы.
                - Ну а как же релакс?
      
           На следующий день они решили поехать в горы. Всю дорогу к Пиренеям попадались поля и пастбища с пасущимися коровами и овцами. Лобастые коровы бежевого цвета с прекрасными глазами  смотрели им вслед, будто говоря:
                - Куда же вы спешите, здесь так хорошо и много сочной травы!
    Овцы, напротив, паслись отрешенно, не глядя по сторонам, будто нет ничего важнее, чем щипать траву и выполнять свою главную задачу – давать молоко для волшебных овечьих сыров. По-французски овца - броби.
                - Милые броби, - подумала Светлана, -  я прониклась к вам уважением!
          Пиренеи мягко впускали их на свою территорию, загадочно затаив за каждым поворотом серпантина сюрприз – то одиноко стоящее дерево, все покрытое мхом, словно плюшевый мишка, то вдруг, совершенно неожиданно появлялась горная речка с потрясающими водопадами. Дорога становилась все уже, а ущелья все круче, начали попадаться комья снега. И вдруг Светлану осенило, - 
               - Мы забыли мобильный телефон в доме, вокруг ни души, а вдруг...
  Она посмотрела на Мишеля, а он с мальчишеским азартом спокойный и уверенный вел машину к вершине, весело подмигнув ей. И вот, наконец, табличка с надписью – 1435 метров.
                - Ура, мы сделали это!- закричали они вместе.
        Назад вернулись уставшие, но счастливые.
               
                Потом был Париж.... 
      
              Только дома, сидя с Наташкой в парке и делясь впечатлениями о поездке, она до конца осознала, почему эта долгожданная встреча с городом ее мечты, не вызвала почти никаких чувств.
                - Да, он красив, величественен, но есть что-то “холодное” в этой красоте,- говорила она удивленной подруге.-
                - Гораздо милее и душевнее мне показался французский Прованс.
                - Ну а как Мишель?
                - Признался в любви... Но уже на другом конце планеты!- рассмеялась Светлана.
                - Все никак не могу поверить, что все это со мной произошло. Никак не могу выстроить мысли в логическую цепочку, даже багаж еще не распаковывала.
             
             Только на четвертый день она открыла чемодан, чтобы распаковать его,  и сразу же поняла, что вещи не ее по обилию кружев и рюшечек.  И самое главное запах – пахло другой эпохой!  Вдруг за спиной раздался шелест крыльев. Резко обернувшись, она увидела, как сверху медленно опускается белое перыш