лапти и диссертации

Джеймс Гудвин Обманщик
кстати... образованность ничего не имеет общего с природным даром - разумности. образование и дипломы - следствие обучения  преподавателями и штудирования пособий. это не заслуга индивидуумов изучающих предметы, а заслуга людей, которые эти предметы разработали и взрастили в науку из малого семени своего природного разума.

 все получившие дипломы и регалии.... в данном случае всего лишь попугаи... а у кого из вас есть свои? личные достижения.
 ну-да... основная масса полезных открытий была сделана в средние века под конролем инквиции... так были ли эти века такими уж средними? ибо в наше время человечество только совершенствует способы уничтожения самих себя... не только технические, но и моральные, и психологические... и всё это попахивает прогрессирующим идиотизмом.


Инна:

я в школе на печатной машинке быстрее всех печатала, годится? угости канфеткай.


а еще я умею крючком вологодское кружево вязать! и фриволите плести, вотъ!


конь:

    я тоже в школьные годы  диссертацию папке быстро на машинке печатал. папке самому некогда было диссертацию писать.... ему надо было деньги зарабатывать.....

        связал себе шарф как у остапа... нуууу, остапом я хотел быть лет до 15.... потом чота надоело.

                дааа.... вот так детство-то и прошло.... папке некогда было диссертацию себе писать... а мамке некогда было шарфы вязать.... фсё саааам..../разводит рукаме/

                вот наши папки с мамками про лапти рассказывали жалуясь на тяжёлое детство... а мне детство - диссертации и лекции папкины сгубили.

уж лучче бы я в лаптях в футбол гонял.
  щаз-то вот в лаптях хожу - врали они заразы, что плохо было.