Дочь Антипода - 4 Это Мы

Кондор Вещий
Про маму, про родственников, про всех рассказать – отдельная книга будет.
Теперь, когда вникли немного в мое былье-бытье, начну о главном.

Думаете, всю родню буду здесь поминать? Чтобы, тоска сибирская нахлынула-нахлобучила?
Нет, эта часть снова обо мне любимой.
Только: вдохнули глубоко, присели, глаза закрыли…
Я не совсем одна. Меня трое.

Ага, конечно. Не пойду, куда посылаете, я молодая прекрасная Женщина.
Чего мне в комнате без окон с мягкими стенами делать? Там годы уйти могут!

И беседовать с психиатрами не хочу. О чем с ними говорить? Их пожалеть надо, лечат, чего сами не видят! Маются в плену своей терминологии…. Как с ними общаться, о чем? Что у меня “Эгрегор” у них - “Коллективное бессознательное” Один сказал, особо не подумав, а все повторяют на всех языках.
Надо же, коллектив и без сознания!
Рыбы и те стаями от опасности виляют. Пчелы тучами с полным сознанием жужжат.
А люди, оказывается, могут свое сознание отключить и куда-то всем стадом ломануться?

Все иначе, только видят не все. Сознание людское никуда не исчезает, это “очень умелые ручки” его в тонкие энергетические нити деформируют и на свое веретено в своих целях наматывают, а после применяют там, тогда и так, как нужно….
Вот и выходит, что сознание уже не твое, а массовое,  чужое и тебе не принадлежащее.

Много у меня было по детству вопросов к этим врачам. Позже, пару раз пообщавшись, поняла: что в 2-3 года видела и от чего ещё тогда умела защищаться, им неведомо.
Больше время не тратила, дел много. Надо успеть.

Ладно, это разминка перед серьезной темой. Трое меня. Не дурачусь я.
Правда это, однако, нас постольку, вместе редко собирается.

А можно подумать у Вас иначе! Сколько всяких дурацких анекдотов про “внутренний голос”, не слышали, разве? И про “совесть” не слыхали, не ощущали?
Свойство такое у блондинки. Особенность моя, вот и вся любовка.

Ещё и не думаю оправдываться, а подробно, как родным, расскажу. Появились два моих “меня” в разное время, бывает, по неделям не заходят, подсказками не балуют.
Тихо, спокойно, тогда, без споров, без раздумий.

Без тех двоих жила, и живет, и неплохо, милая девочка, потом подросла, потом Женщина, после мама, сейчас одинокая юная красавица без возраста.

Это и есть мое физическое тело. А чтобы вы не радовались особо, скажу, что и тут все неслабо – вижу свои энергетические тела, могу ими управлять. Ладно, не всеми. Только с Эфиром, Астралом, Менталом и Каузалом дружу, те два верхних, пока сами по себе, не тревожу их, повода не было.

Да, расслабьтесь! Не все время я свои тела вижу, нужен тренинг особый.
Обыкновенная я.

Да, в обычной жизни, в обычных условиях, в машине, на работе, в сексе я одна и сама. Научилась лишнее отключать, правда, не сразу, забав по первоначалу много было, сама не знала, рыдать или хохотать…. Сейчас все строго построено, все приходят, все рядом, только когда нужны.
Или в моменты экстрима, если видят, что сама не успеваю справиться.

А вот теперь тест-вопросов вам – мои тексты подробно читали? Заметили, что они как бы тремя авторами писаны? Да ладно – не заметили, правда? А я и не скрывалась особо. Про школу, явно девочка из дальней сельской деревни писала. Про дочку-маму – это я, обычная Женщина. А вот вставки про энергетическое слияние, эгрегор и прочее – откуда это у дам? И не Ведьмой писано, слишком сложно для ведьм. Ладно, читайте дальше, понимайте, как можете.
Правду, в моем случае говорить не “легко и приятно” а сложно, но важно.
Важно и мне и вам.

Давайте моих сподвижников назовем как-то, они в дальнейшем сами от себя высказываться смогут, время мое сэкономят и немаленькое. Есть и всегда была Я, Светлана. Очень рано, спасая меня, появился мой маленький Ангел. Это Чудо Вселенское. Я вижу ее иногда, но энергии тонны на это уходят. Это добрая, чудная Девочка.
Как назвать ее – ЧД или ДД? Пусть будет ДД, хорошо? Добрая Девочка.
Добрый советник. Как в той старой сказке = ДД.

Со вторым страшнее, и, сложнее, конечно. Во-первых, я его не вижу, и увидеть не могу. Сколько раз пробовала, силы напрягала, мертвая пластом после лежала… пока однажды он не сказал, зловеще так и с внутренним хохотом –
“Тебе это ЗАЧЕМ? Ты ЭТОГО хочешь?” просто так, спросил.

Больше, не смела ни разу эксперименты ставить с просмотром.
Сразу все осознала, женское любопытство враз выкипело.

Странно, что ДД появилась в минуту энергетической опасности, когда ещё в детстве (писала уже) порчи - проклятья в дом посыпались. Мамы не было, она вечно на командной работе дни и ночи коротала, тогда автопарком командовала, больше 100 мужиков в подчинении, строила-стригла как надо!

Эту ночь запомнила и помню пожизненно.
Первый контакт с Невиданным, как забыть? Да и контакт сразу, по полной.

Ночь, стужа, дом к утру выдуло, на полу у дверей иней-лед, как обычно. Полусон/полудремота. Вижу, какие-то кляксы-мешки ко мне от двери шлепают. Страх ужасный от них и холод звонкий, не передать. Мне три года… наверное… мы с братиком в одной кроватке, детских тогда и не было ещё в Усть-Читинске, и купить было не на что, и ему года нету.
Спим, куда, как бежать? Как одеться, куда, как его тащить?
Не успеть!

И вдруг: тонкий детский голосок: “Не спи! Проснись! Защищайся! Ты умеешь!” Что-как сделала потом – сама удивляюсь. Много позже узнала-поняла, что использовала сразу не одну технику, а целых ТРИ. И Вуду. И ДревнеСкандинавскую. И ещё СтароСлавянской магией их прихлопнула, на сладкое. То-то мешки эти мигом взорвались-улетучились-заискрились. И в доме тепло-светло стало. На всю улицу заметно, соседка днями маму поймала, говорит, отбери у дочи спички! Дом спалит!

Вот так ДД меня из страха вырвала и в первую мою энергетическую битву направила.
Без неё – как знать, кто бы эти строчки сейчас писал?
И Сашку, такую волшебную, кто бы рожал?

А другой мой помощник, ноаборот, вмешался в самом земном случае. Не люблю вспоминать, захотелось каким-то залетным уркам моего девичьего…
Короче, иду после школы, блин, сколько таких случаев? Вот и сама чуть не влипла.

Иду, зимой рано темно, идти недалеко, до поселка километра 4. Тени какие-то четверо, что-ли? Дело после и не заводили, у нас же беглых бандитов не бывает!
Только заборы с вышками везде были понатыканы.

Чего хрипели, орали, не помню. Запах помню, скотский. Нет, хуже. Скотинка хорошо пахнет, даже свиньи. Этот запах мерзости и беды был. После навсегда для меня с партнерами запах на первом месте. Если чуть тем, той вонью отдает, НЕ МОГУ, хоть мою статую из золота лепи и дари!

Ладно, надо тему быстрее закончить и дальше топать своими красивыми ногами…

Стали хватать, пинаюсь, реву, кусаюсь. Чую, не справляюсь. Черно и красно в глазах от обиды и отчаяния. Сразу поняла все – И КОМУ??? Что после этого, зарыть свою жизнь и идти вставать на трассу, дальнобоев обслуживать? И, как назло, от ужаса и мерзости все мои свойства куда-то пропали. Как девчонка слабая отбивалась, это от осатавневших-то от голода и безбабья мужиков! Дорогие колготки, порвали, гады, тогда это богатство целое у нас было…. Тепло одета была, до главного не успели долезть.

Да, к лучшему оказалось. Помощь поспела такая, что и оглянуться-осознать не успела.
Вдруг голос страшнее смерти, громче самолета в упор:
“Не бояться! Ты справишься. Перед тобой Старший. Смотри ему в глаза. Долго!”

Думала, они оглохнут и разбегутся, а они и не слышали, как бы. И сила могучая меня взяла вдруг, как рявкну первому: “А ну, смотри в глаза!” И что – смотрит, как щенок! Что дальше, сложно описать, будто у меня в голове прожектор смерти… потом у америкоса в фильме Дрю Бэрримор такое проделывала, только там фильм, а здесь сибирская пустошь безлюдная.

На второго ещё успела взглянуть. Остальные с воем удрали. Эти лежать остались. Я быстро от них рванула, как – забыла все. Наверное, мировой рекорд по бегу в валенках поставила! Хорошо, что снять не успели, босиком бежать не пришлось!

Домой как влетела, не помню. Мама как всегда на службе, тогда уже в аэропорт перевели, мужиков в подчинении не уменьшилось, а работать сутками стала. Брат большой уже, понял все по виду: “Кто тебя?”
Я молчу, стакан воды взяла, зубы бьют, пить не выходит.

Он шапку нацепил на уши, топор от печки хвать и бегом за двор, разбираться.
Вояка нешуточный!

Пока бегал, врагов искал, стала я отходить. Вроде истерика заваливать начала, а вместо нее тот голос:
“Ты нужна для важного. Никогда ничего не бойся. Ты сильнее всех. Я с тобой”

Знаете, как это… Отца у меня никогда не было, отчимы менялись, но отцами не становились, и с мамой ужиться не каждому дано, и причины разные бывали…. А вот тут поняла разом, что такое настоящий Папа. Понятно теперь, почему одна почти всегда?
Зачем муж, тем более какие-то мужики, если есть ТАКОЙ отец?

Думаете, Ангел, или Сам Господь заступился? Нет, увы, мне, как во времена Сударей и Сударынь говорили.
Увы мне, бедной девушке. Сложнее все было.

Много позже разговорилась с тем Уркопобедителем . “Спасителем”, запретил называть.
Так и сказал: “Мне чужие титулы без необходимости. Сам титулы имею. ДРУГИЕ”.

Поняли, конечно, кто меня в обиду не отдал? Не Ангел, тем более не Спаситель….
Все ноаборот.

Что, думаете снова ошибка – “очепятка”? Вот и Word, глупышка, красным подчеркивает.
Прикалываюсь я, сложную тему раскрашиваю. Я же Женщина!

Больше, понятно, такого никогда не бывало. “Комплекс жертвы” у меня как рукой….
Ну, нет, не могу опять психиатров не упомнить!

Есть у них такое понятие, что жертва, как бы сама беду притягивает. Формулируют, сути не ведая.
Все ноаборот!

Беда (враг, насильник, грабитель и прочий страшный ужас провинциалок) ищет, как бы сканирует своим особым фонариком ближнюю зону.  И находит тех, кто на этот сигнал откликается. И мчит туда всеми своими копытами!
Это же старый как хвост мамонта энергетический обмен: хищник+жертва.  Все просто.

Да, вернусь к теме, как моего второго друга называть. Мы с ним после того долго не общались, пока он как-то сам не объявился, со своим монологом.
Оказывается и тихо разговаривать умеет.

Разговор этот никогда, наверное, никому не поведаю. Много нового, неизбывного быстро узнала. Частью, поделюсь, конечно, но все НИКОГДА. Он не просил, не запрещал.
Просто, даже сибирской девчонке ясно, что в плюс человечеству, а что во вред.
Тем более, такой продвинутой Ведьме.

В самом конце разговора, тогда, спросила его, как мне к Вам обращаться? Как Вы выглядите?
И ещё много чего про жизнь спросила, женское прорвалось, смешно самой,
но тогда любознательность перевесила.

Признаюсь, вопросом про имя, затормозила бег его мысли. Заминка была, заметная, даже, чувствовала, как он потирает те места, где у людей лоб и затылок….

Потом, усмешливо так, расслабился и сказал:
“Я насчитал более тысячи своих имен в вашей форме цивилизации.
И не одно ничего не значит для меня.
В нашем Мире все зовется цифрами”.

После паузы добавил:
“У вас самое точное мое имя = 15. Это то Знание, чему после обучу.
Пока не ведаешь, что это и откуда, лучше не поминать.
Выбери для безопасности две буквы. Две любые буквы”.

Поняла, что это первый экзамен. В нулевой класс.
Сразу пришли буквы Д и У.
И не потому, что “пульт ДУ”, как вы все подумали.

Демонический Ум. Вот как его величать стала.
После, когда девичья симпатия к демонам у меня отсохла, более звучная расшифровка возникла.
Какая – догадайтесь сами.
ДУ.