Хепи бёвдей

Андрей Зудилин
   Все мы ходили  к девушкам на день рождения.А вот выбор подарка..Это же всегда большая проблема.Что ей подарить.Ну цветы это само собой.Без цветов к девушке.Ты бы еще без презервативов припёрся.А что еще?
   Духи.Шанель номер 5.За пару капель заплатить как за полный бензобак.Да еще, кто знает как пахнет этот Шанель?О!Два мужика кивнули.А ты, лысый, за компанию кивнул?Да?Ну значит всего двое.Остальные, парни я с вами.Я тоже не отличу духи от освежителя воздуха.Да и себе, мы как одеколон покупаем?Или флакончик красивый.Или приятель посоветовал.Вот мне Петрович рассказал.Бери говорит, вещь!Ну увидел в магазине.Взял не глядя.Дома облился.Жена скривилась, из комнаты выскочила.Ну я то мужчина.Сперва окна открыл, потом убежал.Встречаю в гаражах Петровича.Спрашиваю, что же ты советуешь,!Жена чуть не облевалась.Кот облысел от запаха.А у Петровича оказывается, нос уже лет 10 только украшением служит.А одеколон ему невестка подарила, а он им похмелялся.
   Ну что подарить?Платье под цвет её ноготков, которыми она мне на спине такие узоры нарисовала, что даже жена оценила.Только решила, что рисунок не закончен и добавила мне пару штрихов на морде.
   Феррари?Ну зачем ей феррари!Она и так счастлива со своим гольфом.Это же не подарок, а лишняя проблема.Куда феррари ставить.В гараже то гольф стоит.Да и надоест объяснять чем феррари заправлять.Девушка то до сих пор уверенна, что её гольф ездит на дизельном топливе только потому что она сама рычажок автоматической коробки передач на "D" поставила.
   Может бутылку хорошего вина?Тут опять ситуёвина с духами повторяется!О!Лысый кивает.Ты со мной соглашаешься или у тебя просто голова трясётся?Есть специализированные магазины.Стоит перед тобой мальчик с сомнительной сексуальной ориентацией и умничает.Вам с какого склона?Мне с бугра!Нет, обойдётся без Шантропю деСюлю Хренвсосю.
   Конфеты!Ну какая девочка не любит конфет.Вот тебе чупа чупсов пачка - тренируйся.Вот тебе кило коровок - оправдай название.
   Нет.Лучший подарок это сделанный своими руками.А что я умею то, своими руками?Ну кое что могу, конечно.Но после этого идти к девушке незачем.Или вот тебе карбюратор - своими руками перебрал.По этому он теперь и не работает.
   Вспомню свою Советскую молодость.Лучшей подарок это книга.Вот сейчас допишу и пойду дарить.