Шопинг

Андрей Зудилин
   Любите ли вы ходить по магазинам, как люблю я?Только вошел, а к тебе навстречу уже бежит девочка в мини юбке.Могу ли я вам чем нибудь помочь?Да!Конечно.Если сейчас снимешь свою маечку и опустишься на колени.Но ведь ты не собираешься это делать?Точно нет?Ну тогда, спасибо, не надо мне помогать.Улыбаюсь словно она таки сняла с себя всё и помогла мне.Отрицательно качаю головой.И пытаюсь вспомнить зачем я сюда зашел.Ах да!Рубашка.Надо что-нибудь свеженькое приобресть.А то на районе меня уже узнают по моей любимой рубашке.Так.Что мы имеем?Ого!Да тут нас имеют.30 евро за рубаху цвета первоянварской блевотины.Ну уж нет.Прочь из этого магазина.Девочка пока, пока.Будешь мне помогать, когда я стану директором этого магазина.Ну-с, дальше по списку.Еда.Вот тут всё по-человечески.Захожу в магазин и мне навстречу летит небритый грузчик с ящиком персиков, сухих и противных как во рту после дня рождения.А вот и продавщица.Правда не совсем девочка.И не в мини юбке.С её размерами, фартук в который можно завернуть крейсер, смотрится на ней как мини.А я рядом с ней как минипиг.Девушка, а где у вас хлеб?Девушка смотрит на меня глазами как жернова мельницы.Я почти физически чувствую как меня смололи в муку и развеяли по ветру.От такого взгляда остро захотелось сходить доветру.Там.И рука взлетела как лопасть ветряной мельницы.Иду в указанном направлении.На ходу пытаясь установить, не сходил ли я таки доветру....И всё таки это тётка мне помогла.Хлеба я конечно не нашел.Зато, благодаря ей зарулил в свой любимый отдел.Не забыв о хлебе выбрал бутылку с пшеничными колосками на этикетке.И довольный побрёл домой.За рубашкой зайду завтра.