Вдрабадан

Андрей Тюков
Округлость непрямого искушенья
Искусно спрятана – как дама в рукавах,
Оборках, рюшечках, воланах, кружевах…
Как глухари,
Глухие от рожденья,
Тоскуют человеки на токах.

Напейтесь в прах. Придумано вино
Не зря… и "пусто-пусто" в домино.
Я покажу застольные кунштюки.
Открою Вам премудрости науки.
Я буду опьяняться Вами. И внимать
Всей кожей тела чудный аромат
Вина, скользящего по жилочкам. Губами
Не разговаривать – но сообщаться с Вами…

И Вы мне сообщите, между прочим,
Что любите, уже давным-давно…
Шампанское игристое вино.
А за окном стемнело, дело к ночи…
Украсит родинка прелестное крыло.
Она из пены выпитого, птицей
Взлететь готовится… и улететь боится,
И бьёмся в запотевшее стекло.

Ты с внутренней,
Я – с внешней стороны.
Какая сила нас соединила?
И разделила дни твоей весны,
И осени моей не пощадила…

В беспамятство напиться.
Вдрабадан.
Не застрелился Вертер – он напился
И улетел…
И вдребезги разбился
Мимо стола поставленный стакан.


2014.