Горький вкус мести - 87

Ренсинк Татьяна
«Я узнаю, кто ты,» – спешил Филипп один по коридору. – «И все вы ещё будете в моих ногах!... И сказать о приплоде... От кого?!... От кого?» – с грохотом распахнув двери, явился он в покои своей супруги.

– Все прочь, – прошипел он разъярённо на тут же покинувших их служанок, которые оставили ещё неготовую ко сну свою правительницу.
– Итак, – стоял Филипп перед Кэтрин, оглядывая её распущенные волосы, которые в золоте света чуть укрывали вздымающуюся грудь, проглядывающую через тонкую материю сорочки.
– В чём дело? – исчезающим от страха голосом вопросила она.
– Забыла ты меня, – усмехнулся тот приближаясь. – Слишком распустила речи... Неужели, думаешь, мой гость — твой дрожащий труп? Может быть, – хихикнул он. – Хорошо сохранился... Не забывай, что мои уши и глаза доносят всё! И даже то, кто заходит к тебе в будуар! Я узнаю, кто этот английский виконт. Но поверь мне, что твой сердечный не вернётся, и нового любовника также не останется!

– Ваше Величество, – не зная, что молвить, смотрела в испуге Кэтрин.
– Не дорожишь сыном... Грубишь всем вокруг, – выговаривал Филипп далее и схватил с силой за предплечье. – Думаешь, слова доктора о твоём новом приплоде заставят меня поверить в мою причастность?! Нет, любовь моя.
– Как? – качала головой та. – Я не слала доктора.
– Я не идиот, я знаю способы его прижать! – ухватился он руками за её шею и сжал в злобе. – Всё найду... и выясню.

Он отшвырнул дрожавшую в страхе супругу на пол и в углубившейся ярости покинул покои.

– Нет, – заплакала Кэтрин, от ужаса закрыв глаза, наполнившиеся туманом слёз.

Она медленно поднималась, ноги не слушались... Перебравшись на постель, ещё долго придавалась слезам, которые, как и крик рыдания, дарила подушке. И не смел ни войти к ней в комнату, ни что пока предпринять снова подглядывающий Алекс. «Одинокий путь», – опустил он полный печали взгляд и отошёл от двери служебного хода только под утро. 

Молчаливой грустью начался и день. Не зная, куда идёт, Алекс заметил распахнутые двери в музыкальный зал. Никого ни там, ни рядом не было видно и слышно. Алекс сел за клавесин и стал тихо наигрывать своё очередное творение, которого пока никто не слышал ранее. 

Ласково летала музыка по залу, увлекая слух и внимание подкравшегося маленького слушателя...

– Ой, – ахнул мальчик, сев на полу у выпавшей из его рук любимой игрушки-лошадки, и тут же её поднял.

Прекративший музыку Алекс поднялся от клавесина и повернувшись удивлённо уставился на ребёнка.

– Здравствуйте, – хихикнул тот.
– Принц? – так и удивлялся Алекс, невольно заулыбавшись, и присел перед ним на корточки. – Как вы здесь один оказались?
– Убежал!
– Вот как?
– Благодарю, что спасли дружка, – улыбался мальчик. – Вы его починили.
– Простите, – удивился вновь Алекс. – Откуда вы это знаете?
– Мама сказала, – еле слышно признался тот.

Ничего не отвечая, Алекс поднялся, а ребёнок, вдруг убегая, прикрикнул:

– Вы друг!

«Малыш», – только и успел произнести в мыслях Алекс, как вошедший слуга объявил:

– Виконт Делани, Его Величество желают говорить с вами за чаем в их кабинете!
– Благодарю, – кивнул он и ушёл следом, стараясь ни о чём не думать, отдавшись времени и судьбе в руки, как старался всех научить ещё бывший правитель...
– Виконт, – молвил расслабившийся за своим столом Филипп, когда Алекс уже сидел в кресле напротив.
– Ваше Величество.

– Виконт, разрешите. Были ли вы когда-нибудь знакомы с моим любезным братом?
– Не представилось возможности, Ваше Величество, – спокойно прозвучал ответ.
– Я полагаю, слухи добрались до вас уже давно, – прищурился Филипп.
– Не могло случиться иначе, Ваше Величество, – улыбнулся Алекс.
– Верно, – ухмыльнулся тот и указал на стоявшие на подносе его стола две чашки чёрного чая. – Прошу.
– Благодарю, – принял в руки одну из них тот и следил за взбодрившимся правителем, как внимание отвлёк глухой стук в дверь, которая вдруг захлопнулась.

– Не обращайте внимания, – махнул рукой Филипп и принялся пить чай. – А теперь... Вы имеете при себе какую-нибудь особу?
– О чём вы, Ваше Величество?
– Грегор, не говорите, что в ваших песнях нет женщин, и что эти песни не от историй с дамами рождены, – с улыбкой пояснил Филипп. – Я подобные песни уже слышал от одного... ранее.
– Не увлекаюсь постоянством, Ваше Величество, – улыбнулся Алекс.
– Вот именно, – стал серьёзнее Филипп и ткнул пальцем в стол. – Я соглашусь на верный выбор, но мои проблемы именно из-за мнимости неких людей, принимающих за основу жизни лишь единство и постоянство!
– Я бы вызвался вам, Ваше Величество, помочь, но как, – намекая на услугу, развёл руками Алекс.
– А я поясню, – опрокинулся на спинку кресла Филипп и оставил свою чашку недопитого чая на столе. – Мне стыдно признать, Грегор, но моя сердечная супруга...
– Не стоит, Ваше Величество, – вставил во вдруг затянувшуюся паузу Алекс.

– Найти бы виновника плода, – выдал тот. – Хочется верить, что это не вы!
– Что вы, Ваше Величество, я бы рисковал?! – принял удивлённый вид Алекс. – Нет ничего такого, чего было бы невозможно найти, Ваше Величество, и на то есть специальные люди.
– Я не хочу, чтобы это ещё кто-то узнал, – нервно выдал Филипп. – Моя дорогая уже была увлечена ублюдком, и я найду, кто им стал на этот раз. Вернее, – чуть успокоившись, сказал он далее. – Вы мне его найдёте.
– Не откажусь от столь выгодного предложения, Ваше Величество, – улыбнулся Алекс.

– Не может быть сомнений от выгоды, Грегор. Я не жадный, как то бывали с вами до сего.
– Что вы, Ваше Величество, – сыграл в смущение Алекс и тут же поднялся, оставив свой чай на столе. – Какие сроки и требования?
– Чем скорее, тем лучше, и чем жестокость больше, тем прекраснее. А живого или бездушного его доставить сюда. Я бы посоветовал вам начать поиски в Англии!
– Вы хотите, чтобы я отправился в Англию... Понимаю, Ваше Величество, – был Алекс готов ко всему под бешеный стук своего сердца, переживавшего, что Филипп его вот-вот раскроет.
– И было бы отлично так же и с соперником моим... Быстрее стоит решать дела!... И ещё, – продолжал Филипп. – Держитесь подальше от моей супруги, дабы корыстные люди не придумывали что лишнее. Я сомневаюсь в вас,... мой друг... Так что, вам придётся немедленно себя проявить.

С поклоном Алекс удалился, оставив удовлетворённого соперника одного. Но одиночество Филиппа сразу нарушилось вышедшим из-за ширмы улыбающимся другом – маркизом Сурви.

– Что ж, проверим... По его следам, – кивнул ему Филипп, облокотившись на ручку своего кресла. – Что-то мне не по себе... Он кто-то... Даже не смею предполагать. Лицом, и правда, напоминает того мерзавца...
– Всё узнаем, Ваше Величество, – уверил друг...



Продолжение - http://www.proza.ru/2014/09/08/681