Хранители Шаман камня. Часть-5

Иван Рассказов
Глава пятая.
Мы,сильно уставшие к вечеру, побрели к себе. До полуночи
оставалось два часа, когда я мысленно почувствовал,
что она меня зовет. Схватив рюкзак и ружье, я
незаметно от всех вышел на воздух и пошел в
направлении зовущей меня подруги. "Больше меня
здесь ничего не держало", - с этими мыслями я
вышел к реке, где меня ждала моя стая. Словно
радуясь за мое решение, они обступили меня и 
позвали  за собой. Волки бежали намного быстрее меня,
оглядываясь, поспеваю ли я за ними. Через некоторое
время такого пути моим глазам открылась пещера,
зайдя в неё и осмотревшись, стал превращаться в
волка. Все мои собратья были рядом, и мы побежали
загонять оленя для будущего ночного пиршества.
Используя применяемую веками тактику загона
животного, в этот раз она не давала волкам
результатов. И я, разделив стаю на две группы, стал
выгнанного из тайги оленя гнать к реке, там ему
ничего не оставалось, как только прыгать в воду. Где
мы его настигли прямо возле берега. Плотно поев
сырого оленьего мяса, моя подруга побежала в пещеру,
где легла и начала разговаривать со мной. Её немного
округлившиеся бока выдавали пикантное положение, от
чего мне было очень хорошо и спокойно.
- Ты больше не уйдёшь?- спросила она.
- Нет, не бойся, останусь теперь навсегда.
- Как ты здорово сегодня на охоте придумал, сразу же
видно человеческий ум. Люди часто забирают в свой
мир наших вожаков, ты первый, кто пришел добровольно
в наш мир, отказавшись от человеческого. Наши
волчата, будут самыми умными из всех, когда-то
рожденных волчат. Духи сначала не знали, что ты
человек-волк, ты и сам не знал этого, поэтому они
позволили мне от тебя понести. Такого никогда не
было от других, принявших обряд. Они знали, кто они,
и понести от наполовину волка и наполовину человека
духи не разрешают. Поэтому, если у человека до
обряда не было детей, он навсегда оставался холостым
и бездетным.
- А волк может превратиться в человека?- спросил я у
волчицы.
- Да, среди вас есть мои соплеменники, но их очень
мало. Для этого надо убить человека, вырвать и
съесть его сердце, в вашем мире их зовут
Волками-оборотнями. Они очень жестокие убийцы и не
помнят, что они делали ночью. Духи забирают у них
сразу память после того, как они убьют человека,
чтобы они не смогли потом помнить все наши секреты и
применить их против нас. Мы, волки, являемся
стражами духов, Шаман-камня и места, где они
находятся. И, если волк, который стал человеком,
будет в своём мире помнить об целебных свойствах
камня и других тайнах духов, он приведёт сюда других
плохих людей и попытается разрушить наш мир и
забрать Шаман-камень.
- А как же Никита и Герман? - испугавшись за своих
товарищей,- Что с ними  сделают духи?- задал я ей
вопрос.
- Как только твой московский товарищ отойдет от
камня на расстояние одного дня пути, он сразу же обо
всем забудет, а Герман, он из наших посвященных.
Услышав столько нового для себя, и разомлев от
такого вкусного мяса, уткнув морду в мягкий бок
подруги, я крепко уснул.
Утром Никита и Герман, проснувшись и не обнаружив
Александра, сильно переполошились и побежали к
Шаману. Старик сидел на том же месте и смотрел в
одну точку, не обращая никакого внимания на вошедших
к нему взволнованных гостей. Сколько Никита не
говорил ему слов, размахивая при этом руками, не
один мускул не дрогнул на лице старца. Его здесь не
было, он разговаривал с духами.
-Пойдем отсюда,- потянул за рукав Ника  Герман.
Никита, выскочив наружу побежал за спутниковым
телефоном. Вытащив из сумки трубку и набрав телефон
редакции, он стал судорожно объяснять всю ситуацию
главному редактору. В ответ ему редактор говорил,
что не слышит его, черт какая связь паршивая. Потом
он позвонил домой родителям, которым ничего плохого
рассказывать не стал, чтобы их не волновать, связь
была хорошей. Потом опять несколько раз в редакцию.
Только сейчас до него стало доходить, что как только
он пытался рассказать о камне, волках и других
происходящих здесь вещах, сразу же пропадала связь.
Посетившая его мозг догадка, выбила его из колеи, и
до этого у всегда не унывающего Никиты просто
опустились руки, и он сел на камень.
- Нас отсюда живыми не выпустят, и Герман с ними
заодно, возит сюда приезжих издалека и в волков их
превращают. Кто их потом искать будет!
От этих мыслей у Ника стали отниматься ноги, и
перестала соображать голова. - Саньку хоть в волка
превратили, а меня убьют, наверное, раз их тайны
узнал. После этих тяжелых раздумий он стал с
подозрением относиться ко всем и к Герману тоже.
Подошедший неожиданно сзади шаман напугал его до
смерти своим появлением.
- Надо всем идти, к Александру, сегодня последний
день, когда его можно вернуть, так мне духи сказали.
- А куда идти и где искать, они не сказали?- спросил
его с издёвкой Никита.
И, повернувшись, никого не увидел. "Что это я
сам с собой начал говорить?"- подумал он.
Подошёл Герман:
- Шаман зовет, искать Сашу пойдем.
Никите ничего не оставалось, как пойти вместе со
всеми. Взяв рюкзак, он потащился следом за ехавшим
на олене Шамане, позади всех замыкал шествие Герман.
Шли они долго часа четыре, остановившись на привал
один раз попить чаю. Выйдя к пещере, в которой
должен был находиться Александр, Шаман, исследовав
её, произнес:
- Его волчьей шкуры нет. Если он её уничтожил, то
всё: больше мы ничего не сможем сделать, - старик
закурил трубку и стал петь вслух песню на
Тофоларском. Неожиданно он прервал пение:
- Это волчица спрятала шкуру,- и стал ловко не по
своим годам карабкаться вверх по склону. Засунув
руку в расщелину, вытащил шкуру на свет.
- Неси воду,- сказал он Герману, заставив меня
таскать сосновые ветки. Приготовив из веток и шкуры
волка, какую-то одному Шаману известную фазу
будущего обряда, мы стали ждать появление стаи.
Долго ни кого не было, неожиданно на поляну
выскочила светлая волчица, за ней следом Александр.
Увидев нас, они оторопели от неожиданности. Первым
тишину нарушил Саша:
- Зачем пришли?- спросил он.
- За тобой,- ответил Герман.
- Я вас не звал мне и здесь хорошо.
Тут вмешался Ник:
- Ты что делаешь, это не твой мир, ты погибнешь в
нем,- закричал он. Нас в Москве десятки проектов
ждут, люди завязаны, денег столько вложено, ты что
спятил Гриценко!
- Мне это больше не интересно,- сказал Саша.
- А что тебе интересно?- спросил Ник.
- Природа, мир, который меня окружает, и моё
бедующее потомство.
От этих слов Ник едва  не задохнулся, он только
сейчас понял, как далеко всё это затянуло Сашу. Все
замолчали, вдруг неожиданно тишину разорвал звонок
спутникового телефона. "Как некстати,- доставая
трубку из рюкзака для того, чтобы её выключить,
подумал Никита. Взглянув мельком на экран, увидел:
звонит Ольга, подруга Саши.
- Оля твоя звонит, будешь говорить?- протянул
Александру трубку.
- Она не моя,- ответил Александр, и почему-то
покраснел после этих слов. "Есть
зацепка",- подумал Ник и включил трубу на
громкую связь.
- Саша, Сашенька, почему ты опять молчишь, родной
мой?- спрашивала его Ольга,  - Я не слышу тебя, но,
если ты меня слышишь, я хочу тебе сказать: у нас
будет ребенок, слышишь, Любимый, у него уже сердечко
бьется. Не стала тебе говорить перед поездкой, не
уверена была.
Больше она ничего не успела сказать, сидевшая и
смотрящая на людей до этого волчица, одним прыжком
допрыгнула до телефона, который Ник держал на
вытянутой руке, протягивая Саше. Защелкнула на нем
свою пасть, перекусив его на пополам, так
своеобразно она боролась за своего самца и вожака
стаи, которого по-волчьи любила и ни за, что не
хотела отпускать. Но в любом случае решение
оставалось за Александром, который после слов Ольги,
стал задумчивым и печальным. Вдруг резко
повернувшись к Герману он спросил:
-За сколько дойдем до Бодайбо?
- Часа за четыре, вниз по течению быстрей будет,-
ответил он.
- Что нужно делать?- спросил Саша шамана и лёг на
ветки, выполняя его команды, пока он лежал, подруга
волчица мысленно уговаривала его остаться с ней. В
ответ он просил её не терзать его душу, которая
стонала и плакала, разрываясь между двумя любимыми.
Через полчаса, став просто человеком, Александр уже
не слышал волчицу, дух волка покинул его.
Человеческое начало пересилило волчью сущность. И,
когда они собрались уходить от пещеры, волчица
бросилась на грудь Александра, и начала прощаясь
слизывать слезы, падавшие с его лица на землю. Он
уходил в другой мир, откуда пришел, и от этого ему
было невыносимо больно и грустно в душе. Его
подруга, понимая, что никогда больше не
увидит любимого, лизала его лицо и руки, словно навсегда
запоминая его запах. Он ушел, и этой первой ночью
без него она выла от горя, что потеряла навсегда
любимого. Ей было очень тоскливо и одиноко- такова была её
судьба.