Промелькнуло. Глава-1

Джулия Лу
     Олег устроил легкий «командировочный» чемодан, опустил полку, небрежно кинул на столик телефон и журнал. Надо бы еще раз просмотреть бумаги перед переговорами. Но он так устал. Будь, что будет. Позицию свою он высказал ясно, на уступки идти не будет. Всё. Значит, можно расслабиться. Хотя бы на эту ночь. Было бы совсем замечательно, если бы сказочное везение оставило его без попутчика.

     Приоткрытая дверь купе отъехала в сторону. Ну, вот. Только подумал…
     Девушка. С мягкой сумкой через плечо и небольшой, полупустой спортивной в руке.

     - Пятое место – это здесь? Добрый вечер.
     - Добрый… Простите, а вы – не ошиблись?
     - Но пятое  место – здесь?
     - Да… А вагон вы не перепутали? Это третий.
     - Третий. Всё верно. Что вас смущает?
    
     Олег был уверен, что хорошо помнит правила.  Уже года три, как купе в мягких вагонах, или как их сейчас называют «повышенной комфортности», были разделены на мужские и женские. Следовательно, его попутчиком мог оказаться только мужчина.

      - Я знаю, о чем вы думаете. Я должна была купить место в женском купе. Но билетов нет. Ни в плацкарт, ни в купе, ни сюда, в мягкий. Мне нужно, мне необходимо уехать именно сегодня. Именно сейчас. Я была у начальника вокзала. Он согласился пойти мне навстречу. Я не буду вам мешать. Извините.
     - Да, нет… Я и не сказал, что вы будете мешать. М-да. Узнаю родину. Закон – что дышло, где тонко, там и вышло. – Олег улыбнулся, пытаясь придать своей улыбке как можно больше доброжелательности. Если бы не сложные переговоры впереди, он, скорее всего, даже обрадовался бы возможности провести ночь под стук колес с хорошенькой попутчицей. Если бы не тяжелый день завтра. Сейчас же просто хотелось спать. Банально спать, и ничего другого. Сейчас она, наверняка, попросит его выйти, потому что ей надо переодеться. Потом -  присмотреть за вещами, когда пойдет умываться. Потом – позвать проводницу или принести чаю… А к джентльменским поступкам он сегодня не расположен, совсем.

     Девушка разговорчивостью не отличалась. Запихнула спортивную сумку под полку, набросила на крючок короткую кожаную куртку, скинула туфли и забилась в уголочек, подтянув к подбородку колени.

     - Ну, что ж. Поедем вместе. Против правил. Вы – до конца? В Москву? Я – Олег, кстати. – Нет, нет, никаких интрижек ему не надо. Но вежливость, в конце концов, никто не отменял.

     - Я  сказала, что не буду вам мешать. А вы, пожалуйста, не мешайте мне.

     "Надо же! Не мешайте ей! Ладно, сейчас вот выйти меня попросит…"
     Но девушка молчала.
     Поезд дернулся раз, другой. Покати-и-и-ли!

     - Паспорта ваши, пожалуйста. – Проводница обращалась к обоим, но на девушку смотрела с явным неодобрением. Продолжила тоном следователя, явно скопированным с главного героя  какого-нибудь обожаемого ею сериала. – Та-а-к. Семенова Маргарита Георгиевна… Место пять, вагон три. До Москвы… И как же вам удалось, Маргарита Георгиевна, в мужское купе билетик-то купить!  Молчите?.. Что ж. Счастливого пути. Сейчас напарница напитки принесет.

     Проводница с ехидной улыбкой, наклеенной на ярко-оранжевый рот,  протянула  Олегу его паспорт. Второй же небрежно бросила на столик. Да, не слишком-то вежливо для персонала вагона «повышенной комфортности»! Мало того, что девушка  не возмутилась этому, она даже не шевельнулась,  продолжая обнимать колени и упрямо разглядывая какую-то точку на стене. Олег придвинул ей паспорт:
     - Уберите, а то забудете. – Ноль реакции.
     Он разозлился. Ну, и черт с ней! Забудет, так забудет. Какое его, собственно, дело! Возись тут еще, с женщинами-загадками! Завтра в конторе  такие загадки предстоят!

     - Напитки, пожалуйста. – В купе вплыла вторая проводница. "А помада-то у них, видимо, одна на двоих. Входит в униформу?" Поставила на пол тяжелую металлическую корзинку. Обычный набор. Коньяк, водка, вино, джинн и прочая радость в пятидесяти- и стограммовых бутылочках. Олег взял себе парочку. Не помешает расслабиться перед сном.
     Попутчица его даже не подняла глаз.
     Проводница нерешительно потопталась на месте:
     - Берите, девушка, что вам оставить?
     - Спасибо, мне ничего не надо.
«Надо же, какая! Даже взглядом не одарила. Ни меня, ни стюардессу на колесах»
     - Девушка… Это – бесплатно… Что вам оставить?
     В настойчиво предлагающую "ненавязчивый сервис" проводницу полетели две голубые молнии:
     - Я что – похожа на нищую? Сказала же – мне ничего не надо. И за бесплатно тоже!
     - Девушка не в настроении, видимо.  Извините. – Олегу стало неловко. Хотя, почему ему должно быть неловко за какую-то колючку! Ишь ты, принцесса-несмеяна выискалась!


*****************************************************
Продолжение здесь

http://www.proza.ru/2014/09/08/18