Зеркальный плен. Освобождение. Глава 10

Наталия Пегас
Глава 10

После завтрака, Луиджи сам нашёл свою кузину, которая решила почитать в тени деревьев. В то утро Бьянка выглядела особенно юной. Светлое платье кремового оттенка с голубым поясом, подчёркивало хрупкость и незащищённость девушки.
- Я не помешал? – спросил он, бросив взгляд на толстый роман.
- Вовсе нет. Пыталась отвлечься от тревожных мыслей.
- Что же послужило поводом для тревоги?
Луиджи сел рядом на белую скамейку, и попытался не смотреть на собеседницу. «Ещё немного и я окончательно потеряю голову» - подумал он, пытаясь сохранить невозмутимый вид.
- Ах, я не знаю, как сказать… Ты точно будешь смеяться.
Бьянка призналась, что минувшим вечером ощутила чьё-то присутствие. Она поделилась своими сомнениями относительно того, что их разговор с отцом могли подслушивать.
- Ты полагаешь, это был призрак?
- Я в полной растерянности, - призналась Бьянка, смущённо улыбнувшись.
- Боюсь, что моя история вызовет ещё больше беспокойства. Сегодня утром, мне пришлось столкнуться с твоей мачехой.
- И как она себя повела?
- Очень любезно, если не считать, что по какой-то неведомой причине, увезла моего отца в свою комнату. Мы успели обменяться парой фраз, как вдруг с ним произошло нечто странное.
- У дяди случился приступ?
- К счастью, всё обошлось, - сообщил Луиджи. – Но поначалу я тоже было решил, что ему нехорошо. Он увидел призрак. Или образ, я точно не знаю. Потому как просто стоял и смотрел в пустоту.
- Призрак. Как странно.
- Ты удивишься, узнав, что, по его мнению, это была Мирелла.
Бьянка от неожиданности вскочила со скамейки, и книга тотчас упала на землю.
- Не может быть!
Кузен наклонился, чтобы поднять книгу. Бьянка слегка присела, и наткнулась на Луиджи, который помогал искать объёмный том. Его смуглое лицо находилось так близко, что девушка даже ощутила горячее дыхание на своей щеке. Это ввело её в такое смущение, что она отвернулась, не в силах произвести ни слова. Орнелла наблюдала вышеупомянутую сцену издали, и внутри неё вспыхнула жгучая ненависть к падчерице. Она сама интересовалась Луиджи, и не собиралась уступать такого красавца этой глупышке. Теперь, Орнелла поняла, что пришло время действовать, и она поспешила вернуться в дом.
Луиджи протянул книгу своей кузине. Бьянка, не поднимая глаз, взяла её, и прижала к груди. Маленький серебряный медальон на её шее, трепетно вздрагивал, выдавая сильное волнение девушки.
- Прости, я не хотел тебя напугать.
- Я не испугалась, - сказала Бьянка.
От лёгкого румянца она стала ещё очаровательнее. Луиджи не в силах был справиться с собой, и потому поспешно удалился, вспомнив про визит доктора.
Господин Шульц в тот день прибыл вовремя. Проведя тщательный осмотр герцога Бальони, он пришёл к выводу, что тот совершенно здоров. Именно об этом он сообщил Луиджи, когда тот, возник на пороге комнаты.
- Как такое возможно? – воскликнул молодой человек.
- Физически его организм полностью восстановился, а что касается душевного состояния, - Шульц сделал паузу, - боюсь, здесь мы должны уповать на милость божью. Давно ли он не разговаривает?
- Сегодня утром он произнёс несколько слов. Впервые за пять месяцев.
- И что именно он говорил, вы помните?
Луиджи нахмурился. Он не хотел делиться с доктором самым сокровенным, но другого выхода не было.
- Отец был уверен, что видит призрак моей сестры, и несколько раз назвал её имя.
- Вы тоже что-нибудь видели? – настороженно спросил Шульц.
- Нет. Абсолютно ничего. Полагаете, у него психическое расстройство?
- Не обязательно. И всё же, я понаблюдаю его пару недель, если вы не возражаете.
Как только доктор откланялся, Луиджи запер дверь и сел возле отца. Лазаро выглядел отрешённым и усталым. Молодой человек нежно коснулся его руки, и покачал головой.
- Отец, я должен тебе признаться. Меня покорила одна девушка.
- Бьянка, - чуть слышно промолвил герцог.
- Да, это именно она. Ты не только можешь говорить, но и понимаешь меня?
Лазаро утвердительно кивнул.
- Это была Мирелла, сынок. Я уверен. Там, в зеркале.
- Тебе показалось, - вздохнул Луиджи. – Мы ведь знаем, что её больше нет с нами.
- Послушай. Она так смотрела на меня, что я понял нечто важное… Мирелла! Моя девочка. Возможно, это был не несчастный случай.
- Полагаешь, её могли убить?
- Моя девочка, - герцог принялся растирать слёзы по щекам. – В её глазах было столько печали. Она страдает. Ты должен мне обещать, что постараешься всё разузнать. Обещай мне.
Луиджи заверил его, что непременно выяснит всю правду о гибели сестры. При этом он ни на минуту не усомнился в том, что ему необходимо посоветоваться с Бьянкой. Оставив Лазаро в компании сиделки, он поспешил вернуться в сад, но девушки там не оказалось. Луиджи направился к кузену Джордано,  который присматривал за младшим братом, пока тот катался на пони.
- А где Бьянка?
- Должно быть у тётушки, - ответил Джордано. – Ты слишком взволнован. Что произошло?
- Ничего серьёзного. Просто мне нужно с ней поговорить.
- О любви?
Луиджи отшатнулся. Он и не подозревал, что о его чувствах могут догадываться окружающие. Развивать эту тему, не было ни времени, ни желания, поэтому молодой человек поблагодарил за помощь, и поспешил уйти. Луиджи расспросил слуг, и те направили его в другой конец дома, где располагались полупустые помещения, вероятно предназначенные для прачечной. Тётушка Чечилия под руку с Бьянкой осматривала все уголки, и делала какие-то пометки.
- Луиджи, мой мальчик! – Чечилия радостно улыбнулась.– Что ты здесь делаешь?
- Мне необходимо поговорить с кузиной.
Тётушка заговорчески подмигнула девушке, и та смущённо отвернулась. «Похоже, что многие уже догадались о моих чувствах к Бьянке» - мелькнула у него мысль.
- И о чём же?
- Речь пойдёт о моем отце, - признался Луиджи. – И о Мирелле тоже.
- Ну, если дело касается Миреллы, - проговорила тётушка, - то я тоже хочу послушать.
До комнаты Чечилии было далековато, посему все трое решили пройти в библиотеку. Бьянка не проронила ни слова, пока Луиджи делился последними новостями с тётушкой. Когда же он упомянул имя своей сестры, то Чечилия сильно разволновалась.
- Надо сказать, что я давно хотела всё разузнать поподробнее. Но Камилло, против того, чтобы касаться данной темы.
- Возможно, ему что-то известно, - нахмурился Луиджи.
- Я сомневаюсь, - Чечилия провела рукой по бархатной обивке дивана. – В то время он был ослеплён страстью.
- Зато Орнелла как-то связана с этой историей, - выпалила Бьянка, и все обернулись в её сторону.
- Связана? – переспросил Луиджи. – Ты ничего не путаешь?
Бьянка не отвела взгляд. Её воинственный вид говорил о многом. Тётушка Чечилия подтвердила, что и сама давно подозревает синьору Бальони.

Художник George Dunlop Leslie.

Продолжение истории здесь: