Безумная погоня

Владимир Байков
Безумная "погоня"


Решили мы создать свой собственный театр. Но ни реквизита, ни декораций у нас не было. Тогда Костик предложил просто ограбить один из существующих театров.
Декорации решили не брать - слишком громоздко и заметно, а вот костюмами надеялись разжиться.

Взяли самые дешевые билеты и остались до конца представления. А после окончания спектакля спрятались в кладовке. Когда все ушли, мы часть театральных костюмов на себя надели, а остальные запихнули в подготовленные заранее баулы. Тихо выбрались из здания театра и  стали ловить такси. Поймали какого-то частника на 21-й "Волге". Помчались с ветерком за город, где у Костика тетки дача.

И вдруг нас нагоняет какой-то лихач-мотоциклист. Наш шофер притопил педаль газа. А тот не отстает.  Да еще один жутко трескучий мотоцикл откуда-то из переулка выныривает и тоже за нами.

Постепенно их набирается целая свора - справа, слева, сзади.... И вдруг, вдруг какой-то уж вконец сумасшедший гонщик прямо над нами взвился. Я из окошка машинного высунулся, а это ... - вертолет. Кстати, зря я окошко открыл, всю машину заполнили выхлопные газы от окруживших нас двигателей внутреннего сгорания. Дышать стало просто нечем.  Я окошко поднять стараюсь, а стекло заклинило. Чему тут удивляться? "Волга"- то допотопная!

Тогда я дверцу пытаюсь открыть, чтобы вообще из машины выскочить и воздухом свежим подышать и падаю прямо на асфальт.  Глаза открываю - я на полу вагона. Плацкартного, между прочим. Хорошо, что я на нижней полке спал, невысоко падать.

А кругом богатырский храп раздается со всех сторон. Вот они, эти герои-мотоциклисты откуда взялись!  Тут один из них глаза приоткрывает и мне так нахально:
- Ну, ты, друг, и храпеть!  От собственного храпа аж на пол грохнулся.

Проговорил он эти глупые несправедливые слова и тотчас снова сам захрапел.
Ну и попутчики!