Исчезновение в горах

Хан Жанров
 
Как-то раз И. О. Жанров отправился с друзьями-альпинистами в горы . Он взял с собой самое необходимое . Друзья когда увидели что он с печаткой и предложили снять. Но он наотрез отказался снимать её . Они ему настойчиво говорили :
Сними её .
Нет , друзья , не сниму её . - сказал И.О в ответ .
Он создал мираж что снимает печатку . И вся группа вскоре об этом пожалела . Но обо всё по порядку .
Группа альпинистов поднялась в гору . И кто-то из неё произнёс таковы слова :
Выживет только один из нас .
Но Жанрова с ними в тот момент не было . Он пошёл гулять по горам . Как вдруг раздался гул и начался камнепад . И за мгновение до этого явился И.О и сказал :
Мужики , собирайте свои манатки и валим отсюда .
Они ему не поверили и давай его расспрашивать . Откуда ты сие знаешь и т.д. Он поднял руку вверх и полукриком сказал :
Вы что самоубийцы ? Надо копыта рвать отсюда .
Друзья поняли что он не шутит . Стали собирать палатки и пошли дальше . И когда они отошли на приличное расстояние начался камнепад . И тогда один из друзей подумал «Если б не И.О мы тогда погибли бы все» . И.О услышал и ему ответил :
Мне мой страж сказал и показал мне ситуацию сию .
Они долго шли и вдруг лёд под Жанровым треснул и И.О оказался в воде . Причём он не звал на помощь . И когда лёд вновь образовался , и вся группа была уверена что И.О погиб . Но И.О вылез с другой стороны озера и когда друзья его увидели что он живой в обморок попадали .
Когда всё прошло у них . Они  спросили у него :
Что это было ?
Это было то , что люди называют иллюзией . - ответил И.О.
И после этого вся группа выбрала его главным . Долго объяснял друзьям что не для этого с ними поднимался . Друзья его не поняли . Горы Жанрову так понравились что он решил остаться там . Но друзья не поняли его намёка . И И.О раздал им то , что они думали . Он отдал каждому своему товарищу частицу себя . Одному подарил свой блокнот , второму сувенирную ручку , третьему книгу , четвёртому волшебную ручку , пятому свой планшет и т.д. Прошло несколько месяцев и приближалась дата дня рождения И.О. Друзья собрались дома у того , у которого был планшет и все подумали вместе «А не открыть ли нам планшет подаренный» . Никто тогда не понял презентов сих . А поняли лишь сейчас . Открыли планшет , нашли нужный файл и … оказалось это видеообращение :
Здравствуйте , друзья ! Я знаю Вы сейчас смотрите сие послание . И думаете что я сошёл с ума тогда в горах . Вовсе нет . Я много думал как сказать Вам . Не надо думать обо мне как об умершем . Запомните друзья одно пока Вы живы жив и я в Ваших сердцах . Наступит день когда мы с Вами вновь встретимся . Но не в этом мире ...- и на этом послание обрывалось . Все его друзья были в смятении . Не знали что делать . Но вдруг одному из друзей пришла гениальная мысль и он её озвучил :
А давайте пороемся в книге которую он мне подарил ?
Друзья с ним согласились . Каждый из них принёс в укромное место те предметы . Которые им подарил И.О когда прощался с ними . В книге нашли флешку , маленький микросейф и ручку с каким-то кодом . Долго они думали что это значит . Вскоре друзья вспомнили слова И.О. И микросейф выдал код и вставили в usb-разъём , и информация им открылась . В этом послании друзья увидели своего друга . Со страшным чудищем . Но сначала никто из них ничего не понял . Увидели они И.О. И каждый из них воскликнул в душе «Он живой» . Друзья все вместе спать легли и приснился им  один и тот же сон : Они увидели друга своего И.О. Он подошёл к ним и сказал :
Здравствуйте друзья ! Вы знаете что я жив . - и Жанров бросился к своим воспоминаниям. - Когда-то я был писателем известным . Но в голове моей без конца крутилась мысль одна . И думал я тогда . Как мне мир сей покинуть . Я ведь ещё тогда подумал что суицид это не выход . И тогда решил я призвать на помощь стража своего .  Да , страж союзник мой . Не посмел отказать он мне . Всё это вы , друзья , видели на флешке . У меня нет ни жены , ни детей , да кому я на свете нужен . - эта фраза была последней которую произнёс во сне друзей И.О.Жанровым со слезами на глазах . Во все и плакали его друзья . Когда они проснулись все . Почувствовали что плакали всю ночь . И поняли они что тогда в горах он с ними попрощался навсегда .
И вновь отправились друзья на гору эту . Где замёрз И.О. Решили друзья тогда почтить память об И.О. Иль хотя найти тело замёрзшее его . Горы все облазили , но не нашли . И вот тогда один из них предложил :
Давайте с другой стороны горы эти обойдём .
Как вдруг вспышка света и предстал пред ними И.О и сказал :
Нет друзья ! Не найти Вам моё тело . Всё потому , что я не умер . Я живой . И теперь жить я буду вечно .
Но почему и как ? - друзья его спросили .
А помните друзья что вам я говорил . Что что-то восстановить в этом мире . Нужно чтобы человек один исчез из сего мира . Исчез добровольно . Я , друзья мои , по жизни волк-одиночка . Я и решил уйти . Чтоб остальным жизнь вам дать . И ещё потому , что в моей душе нет ничего кроме пустоты . Я очень одинок . И вот поэтому , я и ушёл в неизвестность навсегда . В душе нет радости моей . Но остался лишь со мной , мой преданный союзник . Мы два нейтрала , которые мир сотворили вместе . Когда мы мир сотворили я ему сказал «Devide et impera» . Но страж ответил мне что его задача помогать мне во всём . Да он был прав на сей счёт . Именно поэтому он был заключён в мою печатку . Знаете друзья , если бы не эта поездка в горы . Я б себя потихоньку убивал и в конце концов убил .
И.О всё рассказал друзьям и испарился на глазах у них .
2012   
                КОНЕЦ .